Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.999
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.967
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.622
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.591
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Официальные и неофициальные патчи на версию 0066 R2

LeO_on

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
97
Реакции
51
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Nell, возможно, нужно переустановить без shw32 или как он там. Но это неточная инфа, лишь предположение.
--- Добавлено: ---

Ребят, напомните плз, я чет забыл лол, а каким образом Готика определяет, какой vdf файл использовать? по дате? и если да, то под дате создания? И как сделать правильно их делать, чтоб определялся как надо? А то у одного чувака "мой" патч не робит, у других робит, у него нет, думаю из-за даты мб. Я так понял, можно добавить патч в архив, и при распаковке дата создания изменится на сегодняшнюю и тогда заработает. Если так, то вот тогда ссылка в виде архива на изменение музыки...https://yadi.sk/d/rHZu-GzKpHKnK

И да, что-то ссылка в шапке на патч ошибку выдает...
 
Последнее редактирование модератором:

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Можно ли убрать растительность в Textures_Original_G2_Returning на 1\3?.Много её там.Отдельными vdf не убирается ничего.
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Кто нибудь для себя делал чтоб не было белых следов от оружия?
Есть конечно мод атмосферик но он еще и графику чуть правит а хочется ток от следов избавится).
 

spravastena

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
99
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Установил игру с патчем на шрифты, хочу вернуть оригинальные шрифты в2.0
Поделитесь шрифтами и руководством, куда их закинуть/что заменить. Спасибо заранее)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
а каким образом Готика определяет, какой vdf файл использовать? по дате? и если да, то под дате создания?
Идет сравнение по дате и времени, которые установлены в программе GOTHICVDFS.EXE (правый верхний угол)
Твой вчерашний и сегодняшний патчи имеют дату 21-02-2016 12:23

ссылка в шапке на патч ошибку выдает...
Исправил ошибку в ссылке шапки.


@Лукавый, поищи в папке ...\Data файл типа RET_FONT.vdf, FONT.vdf или FONT_High_Resolution.vdf
Удали его.
Оригинальные шрифты В2.0 (по крайней мере, первой версии) мелкие.
 
Последнее редактирование модератором:

padlawill

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
20
Лучшие ответы
3
Скажите, а будет ли патч на увеличение травы, которую собирать надо? В декабрьской сборке я даже растительность не убирал, и все было норм видно, а сейчас при установке нового патча фоновую растительность убрал, но травы для сбора такие мелкие, что ппц, очень плохо их заметно... RET Flora старую кинул, но ничего не изменилось (видимо не подходит уже).
И еще вопрос: у меня редкие растения типа щавеля и проч. теперь не подсвечиваются, как таблички для телепортов, так и должно быть? И можно ли сделать так, чтоб они подсвечивались как в декабрьской сборке?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@padlawill, попробуй проверить RET2_FloraNew.vdf (ссылка в шапке). Возможно, он заработает на новой сборке. Если нет - кто-то сделает сборку, работающую на февральском В2.0.

Подсветка растений выставляется в скриптах и она тормозит картинку. Изменить это может только Тразеге в следующем патче или скрипт-патче. Проще поставить патч на большие травы.
 
Последнее редактирование модератором:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.138
Реакции
2.958
Баллы
681
Лучшие ответы
368
Я, кстати, не заметил, чтобы как-то увеличивались травы от патчиков на их увеличение (все версии из списка).

Сами модельки трав весьма тонкие, незаметные с большинства ракурсов и сливающиеся с общим ландшафтом.

И наблюдаю у себя странную фигню, при которой травы частенько отображаются на локации только тогда,
когда я подхожу к ним чуть ли не вплотную,
либо выжидаю какое-то время и повторно проверяю ближайшие окрестности.

Хотелось бы патча, который вернул бы старые модели трав, либо изменил их на яркие и большие в горизонтальной плоскости.
Большинство текущих моделей незаметны именно из-за малых размеров по горизонтали.
 

green09

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
29
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Поддерживаю. Лично мне бы еще хотелось бы модели трав из beauty_scenery_texture_by_wpwpwp. Сделайте пожалуйста, если кто знает и как и у кого есть время.
 

aL

aL

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
К слову - можно в патчи к февральской версии добавить патч, возвращающий оригинальные текстуры.
 
Сверху Снизу