Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
У сжатых до 1024 и 512 текстур есть баг. У меня появился после установки рендера. Текстуры гор и камней время от времени размывает, они вытягиваются в длину, становятся полосатые. При повороте камеры баг исчезает. Появляется не везде а только в определенных местах.
Поддерживаю, я такой встретил возле таверны "Мертвая гарпия" там где закрытая пещера, вот у подножья этой горы земля вся расстянута. Но к сожалению при повороте камеры ничего не меняется.
Подскажите пожалуйста, RET2_OffGreen_Alex1_New и nograss взаимоисключаемы? а также Textures_Original_G2_Returning с Ret2_Tex_1024 или Ret2_Tex_512 совместимы?
Какой вариант будет давать больше производительности original или 512?
@KOL, выбираешь то, что тебе больше нравится.
RET2_OffGreen_Alex1_New и nograss удаляют зелень. Первый - видимую для игрока, второй - из обработки движка (то есть, совсем из локации).
Textures_Original_G2_Returning, Ret2_Tex_1024 и Ret2_Tex_512 - снижают нагрузку на комп, заменяя новые модели и текстуры на старые (первый из них) или заменяя большие новые текстуры средними и обычными новыми текстурами (второй и третий из них).
Все круто! графика классная! А можно сделать так чтобы траву было видно?)) Даже с патчем увеличивающим траву ее почти не видно, более того она сливается с общим фоном растительности. Может сделать ее больше и толще, и главное ярче чем фоновая трава. Я думаю не только "задроты" будут гамать в В2, которые знают где стоит каждая травинка, а также и обычные игроки как я .