Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 294
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.742
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 865
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Официальные и неофициальные патчи на версию 0066 R2

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
ети текстури надо подшаманить = особенно елки (крони снизу обрубать ибо на весь екран - ищо хуже обзор чем в ванильних В2)
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
289
Баллы
140
Лучшие ответы
6
ети текстури надо подшаманить = особенно елки (крони снизу обрубать ибо на весь екран - ищо хуже обзор чем в ванильних В2)
вот этот фикс поставь, и ёлок вообще не будет и обзор гуд))

Естественно это всё для слабых PC, лишь бы больше фпс выжимало))
 

Вложения

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Я брал с этой темы старый.
Там был 39 год запаковки, поэтому ноуграссы не получилось бы))
Мне намного проще составить описание для шапки, если эта инфа будет указана сразу.
Речь идет о
Textures_Original_G2_Returning Патч для снижения нагрузки в В2.0. За счет замены части моделей и хай-поли текстур на модели и текстуры из НВ снижается нагрузка на эти новшества в 4 раза и больше.
сделанном для версии 0045?



NoGrassFULL.vdf - а здесь будет описание?
Что послужило первоисточником, что изменено, кто автор первоначальной сборки?
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
289
Баллы
140
Лучшие ответы
6
@Alex1, Ноуграс это - Патч, с объединением в один том выложенных wpwpwp ноуграссов. Изменено 179 моделей.

Да, и это для версии 045 созданный текстурный пакет.


Я просто перепаковал так, чтобы эти 2 вещи работали вместе. И для слабых PC, действительно будет неплохой прирост производительности)

И там кстати было написано в теме wpwpwp, что эти 2 вещи несовместимы, но на деле я играл на них отыграл 100+ часов ещё на версии 062 и никаких проблем не встретил)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@happywins, добавил в шапку.

И там кстати было написано в теме wpwpwp, что эти 2 вещи несовместимы, но на деле я играл на них отыграл 100+ часов ещё на версии 062 и никаких проблем не встретил)
Там нужно смотреть все сообщения подряд, для каких версий делали паки и о каких несовместимостях писали. Вполне может быть, что писали о проблемах для сборки 0051, а с пака для сборки 0054 все стало работать.

Вот поэтому нужна четкая и максимально полная информация для шапки. Через полгода забывается, откуда и что бралось, кем и как перепаковывалось. Таблица из шапки - единственное, что сохраняется в соотв. теме (для каждой сборки отдельно). Искать описание среди сотен постов обсуждения мало кто будет. :flower:
 

padlawill

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
20
Лучшие ответы
3
Здравствуйте! Можно ли сделать фикс, отключающий надоедливую музыку во время боевок, чтобы просто продолжала играть оригинальная музыка локации или хотя бы на время боя вообще никакая не играла? Заранее спасибо!
 

nunt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
54
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
неработающий урон от аое горения НПЦ которые не в агре на гг - баг или фикс 065?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
эхх видимо все будет пофикшено не раньше чем через месяц:(
 

Roger

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Народ, а кто-нибудь может кинуть нормальный файл SHW32.DLL , а то у меня герой в 065 с 4 и 5 патчами дергается, что аж в глазах рябит. И при выходе ещё всегда вылетает ошибка SmartHeap Library, из-за чего игру через диспетчер приходиться закрывать. В инете все файлы какие скачивал игру при замене не дают запускать=(
 
Сверху Снизу