Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.817
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.686
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Одиссея – по поручению короля: Описание / ссылки на закачку

Готика 2: Одиссея Одиссея – по поручению короля: Описание / ссылки на закачку 2.3.7.4

Нет прав доступа на загрузку
Пройдите путь от молодого оруженосца до паладина, совершившего многое!

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.456
Реакции
5.486
Баллы
711
Лучшие ответы
93
1. У меня анимация мастера одноручного без щита и со щитом одинаковая, это в Одиссее так сделано или может плагин какой то? Т.е. старой анимации одноручного мастера вообще нет. Может быть есть возможность её переключать на оригинальную?
Проверь текстур паки которые используешь. У дрима своя анимация. Может еще где.

2. Склоняюсь всё же проходить через силу из за бОльшего разнообразия, если сейчас отключить плагины на ловкость, ничего не поломается?
Ничего не сломается, удали OdySmallSwordSam2.vdf (шпага), OdySwordAgilityFix.vdf (зависимость шпаг от ловкости + чистый урон для шпаги Вульфиаса), плюс .d файлы из Autorun/

1717111569198.png

3. Урон арбалетов скалируется от лвк как в ваниле? Может есть патчик делающий зависимость от силы?)
Можешь попробовать патч от топлеера. Вроде должен работать, хотя насколько он совместим с хуком урона в последней версии Одиссеи я не знаю, поэтому тут сами проверяйте.

zRequiredAttributeDamage.patch
 

den1k

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
125
Реакции
15
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Проверь текстур паки которые используешь. У дрима своя анимация. Может еще где.
Спасибо большое за ответы! Текступак стоит ODYSSEE OVERHAUL. Попробовал, если убираю его или накатываю пак от дрима, всё равно такие же анимации остаются... видимо они где то прописываются что ли.

Можешь попробовать патч от топлеера. Вроде должен работать, хотя насколько он совместим с хуком урона в последней версии Одиссеи я не знаю, поэтому тут сами проверяйте.

zRequiredAttributeDamage.patch
А может быть можно как то сделать, что бы скалирование урона всего оружия (силовых 1руч и 2руч) шло от ловкости и вообще не жертвовать контентом?)) Вот это сказка была бы, требования у всего оружия в игре всё равно низкие и надеть можно что угодно. Игра длинная, разнообразие очень важно)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.213
Реакции
774
Баллы
236
Лучшие ответы
99
А может быть можно как то сделать, что бы скалирование урона всего оружия (силовых 1руч и 2руч) шло от ловкости и вообще не жертвовать контентом?)) Вот это сказка была бы, требования у всего оружия в игре всё равно низкие и надеть можно что угодно. Игра длинная, разнообразие очень важно)
Что мешает написать в поиске яндекса и гугла название zRequiredAttributeDamage.patch и прочитать что патч делает? Можешь не отвечать - Лень.

16. zRequiredAttributeDamage добавляет к урону от оружия только тот атрибут (сила или ловкость), который требуется для экипировки этого оружия. Если у оружия нет требований к силе/ловкости, то урон не изменится. Только для Готики 2!
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.456
Реакции
5.486
Баллы
711
Лучшие ответы
93
@n1kx, дак он вообще другое хочет, для всего оружия урон от ловкости.
--- Добавлено: ---

А может быть можно как то сделать, что бы скалирование урона всего оружия (силовых 1руч и 2руч) шло от ловкости и вообще не жертвовать контентом?)) Вот это сказка была бы, требования у всего оружия в игре всё равно низкие и надеть можно что угодно. Игра длинная, разнообразие очень важно)
Сделать можно все, особых проблем нет.
 

den1k

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
125
Реакции
15
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@n1kx, дак он вообще другое хочет, для всего оружия урон от ловкости.
--- Добавлено: ---

Сделать можно все, особых проблем нет.
Совершенно верно, лени вообще нет, я бы рад любым способом найти решения. А как это можно сделать всё таки? Если есть возможность изобрести такое - было бы просто замечательно :)

По поводу анимаций одноручника - разраб Odyssee Overhaul написал что у него не содержится никаких файлов анимаций людей, что это скорее всего баг. Очень странно, ведь я на чистую Одиссею накатил только твои файлы и текстур пак Overhaul, но помню точно что с самого начала (самый первый стражник в 1 комнате) сразу бил анимациями с кручением, которые должны быть при надетом щите. Пробовал так же твое сохранение из другой темы, тоже самое. Что то даже не знаю как это можно вылечить) Удаление текстур пака, и замена на пак от дрима не помогает, анимации всегда одни и те же. У одноручного мастера - как со щитом, у двуручного мастера - как в Новом балансе
 
Последнее редактирование:

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.456
Реакции
5.486
Баллы
711
Лучшие ответы
93
@den1k, с кручением у ГГ нет анимации, ни в оригинальном моде, ни в дримовском паке. То что бил стражник, это стражник. У ГГ нет такого. У дрима анимация без щита кстати отличается, также у него и акробатика получше. Другие текстур паки я не использую в Одиссее, по ним не подскажу.
 

den1k

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
125
Реакции
15
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@den1k, с кручением у ГГ нет анимации, ни в оригинальном моде, ни в дримовском паке. То что бил стражник, это стражник. У ГГ нет такого. У дрима анимация без щита кстати отличается, также у него и акробатика получше. Другие текстур паки я не использую в Одиссее, по ним не подскажу.
Когда я попробовал выучить мастера 1руч, там такая же анимация была, вот я и вспомнил про стражника. Понял, тогда попробую перекачать и установить всё по новой.. может папка одиссеи заразилась от соседней с НБ :D
 

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
58
Лучшие ответы
2
Хедин, Насколько я помню мы с тобой уже обсуждали случай с zRequiredAttributeDamage.patch и его работоспособностью в 2.7.3.3, ты ещё после этого свой плагин ловкача переделал для совместимости.
Ну тут конечно лучше бы ,чтобы сам TopLayer посмотрел, как правильно должно работать.
Кстати в названии темы и на гугл диске опечатка 2.3.7.4.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
581
Реакции
281
Баллы
125
Лучшие ответы
21
@den1k,
в самой Одиссее анимации оригинальные, если ставишь текстур пак от ДримГотик
или "выжимку" которую делал Хедин из текстур пака, то анимации становятся как в Возвращении.
удары с вращением доступны при изученном ранге мастера и только когда используешь
боковой удар влево , со щитом и без щита, на простых комбо ударах вращения нет.
 

den1k

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
125
Реакции
15
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@den1k,
в самой Одиссее анимации оригинальные, если ставишь текстур пак от ДримГотик
или "выжимку" которую делал Хедин из текстур пака, то анимации становятся как в Возвращении.
удары с вращением доступны при изученном ранге мастера и только когда используешь
боковой удар влево , со щитом и без щита, на простых комбо ударах вращения нет.
Несколько минут назад я обнаружил тоже самое. Это было из за плагина OdyAnimAcrobaticWeapons.vdf, отсюда. Я из этой темы установил все моды еще до вставки папок Хедина.
 
Сверху Снизу