Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 915
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.587
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.366
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Одиссея – по поручению короля: Описание / ссылки на закачку

Готика 2: Одиссея Одиссея – по поручению короля: Описание / ссылки на закачку 2.7.4.1

Нет прав доступа на загрузку
Пройдите путь от молодого оруженосца до паладина, совершившего многое!

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
1. У меня анимация мастера одноручного без щита и со щитом одинаковая, это в Одиссее так сделано или может плагин какой то? Т.е. старой анимации одноручного мастера вообще нет. Может быть есть возможность её переключать на оригинальную?
Проверь текстур паки которые используешь. У дрима своя анимация. Может еще где.

2. Склоняюсь всё же проходить через силу из за бОльшего разнообразия, если сейчас отключить плагины на ловкость, ничего не поломается?
Ничего не сломается, удали OdySmallSwordSam2.vdf (шпага), OdySwordAgilityFix.vdf (зависимость шпаг от ловкости + чистый урон для шпаги Вульфиаса), плюс .d файлы из Autorun/

1717111569198.png

3. Урон арбалетов скалируется от лвк как в ваниле? Может есть патчик делающий зависимость от силы?)
Можешь попробовать патч от топлеера. Вроде должен работать, хотя насколько он совместим с хуком урона в последней версии Одиссеи я не знаю, поэтому тут сами проверяйте.

zRequiredAttributeDamage.patch
 

den1k

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
125
Реакции
17
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Проверь текстур паки которые используешь. У дрима своя анимация. Может еще где.
Спасибо большое за ответы! Текступак стоит ODYSSEE OVERHAUL. Попробовал, если убираю его или накатываю пак от дрима, всё равно такие же анимации остаются... видимо они где то прописываются что ли.

Можешь попробовать патч от топлеера. Вроде должен работать, хотя насколько он совместим с хуком урона в последней версии Одиссеи я не знаю, поэтому тут сами проверяйте.

zRequiredAttributeDamage.patch
А может быть можно как то сделать, что бы скалирование урона всего оружия (силовых 1руч и 2руч) шло от ловкости и вообще не жертвовать контентом?)) Вот это сказка была бы, требования у всего оружия в игре всё равно низкие и надеть можно что угодно. Игра длинная, разнообразие очень важно)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.471
Реакции
986
Баллы
236
Лучшие ответы
111
А может быть можно как то сделать, что бы скалирование урона всего оружия (силовых 1руч и 2руч) шло от ловкости и вообще не жертвовать контентом?)) Вот это сказка была бы, требования у всего оружия в игре всё равно низкие и надеть можно что угодно. Игра длинная, разнообразие очень важно)
Что мешает написать в поиске яндекса и гугла название zRequiredAttributeDamage.patch и прочитать что патч делает? Можешь не отвечать - Лень.

16. zRequiredAttributeDamage добавляет к урону от оружия только тот атрибут (сила или ловкость), который требуется для экипировки этого оружия. Если у оружия нет требований к силе/ловкости, то урон не изменится. Только для Готики 2!
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
@n1kx, дак он вообще другое хочет, для всего оружия урон от ловкости.
--- Добавлено: ---

А может быть можно как то сделать, что бы скалирование урона всего оружия (силовых 1руч и 2руч) шло от ловкости и вообще не жертвовать контентом?)) Вот это сказка была бы, требования у всего оружия в игре всё равно низкие и надеть можно что угодно. Игра длинная, разнообразие очень важно)
Сделать можно все, особых проблем нет.
 

den1k

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
125
Реакции
17
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@n1kx, дак он вообще другое хочет, для всего оружия урон от ловкости.
--- Добавлено: ---

Сделать можно все, особых проблем нет.
Совершенно верно, лени вообще нет, я бы рад любым способом найти решения. А как это можно сделать всё таки? Если есть возможность изобрести такое - было бы просто замечательно :)

По поводу анимаций одноручника - разраб Odyssee Overhaul написал что у него не содержится никаких файлов анимаций людей, что это скорее всего баг. Очень странно, ведь я на чистую Одиссею накатил только твои файлы и текстур пак Overhaul, но помню точно что с самого начала (самый первый стражник в 1 комнате) сразу бил анимациями с кручением, которые должны быть при надетом щите. Пробовал так же твое сохранение из другой темы, тоже самое. Что то даже не знаю как это можно вылечить) Удаление текстур пака, и замена на пак от дрима не помогает, анимации всегда одни и те же. У одноручного мастера - как со щитом, у двуручного мастера - как в Новом балансе
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
@den1k, с кручением у ГГ нет анимации, ни в оригинальном моде, ни в дримовском паке. То что бил стражник, это стражник. У ГГ нет такого. У дрима анимация без щита кстати отличается, также у него и акробатика получше. Другие текстур паки я не использую в Одиссее, по ним не подскажу.
 

den1k

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
125
Реакции
17
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@den1k, с кручением у ГГ нет анимации, ни в оригинальном моде, ни в дримовском паке. То что бил стражник, это стражник. У ГГ нет такого. У дрима анимация без щита кстати отличается, также у него и акробатика получше. Другие текстур паки я не использую в Одиссее, по ним не подскажу.
Когда я попробовал выучить мастера 1руч, там такая же анимация была, вот я и вспомнил про стражника. Понял, тогда попробую перекачать и установить всё по новой.. может папка одиссеи заразилась от соседней с НБ :D
 

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
179
Реакции
55
Баллы
68
Лучшие ответы
2
Хедин, Насколько я помню мы с тобой уже обсуждали случай с zRequiredAttributeDamage.patch и его работоспособностью в 2.7.3.3, ты ещё после этого свой плагин ловкача переделал для совместимости.
Ну тут конечно лучше бы ,чтобы сам TopLayer посмотрел, как правильно должно работать.
Кстати в названии темы и на гугл диске опечатка 2.3.7.4.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
656
Реакции
338
Баллы
125
Лучшие ответы
24
@den1k,
в самой Одиссее анимации оригинальные, если ставишь текстур пак от ДримГотик
или "выжимку" которую делал Хедин из текстур пака, то анимации становятся как в Возвращении.
удары с вращением доступны при изученном ранге мастера и только когда используешь
боковой удар влево , со щитом и без щита, на простых комбо ударах вращения нет.
 

den1k

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
125
Реакции
17
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@den1k,
в самой Одиссее анимации оригинальные, если ставишь текстур пак от ДримГотик
или "выжимку" которую делал Хедин из текстур пака, то анимации становятся как в Возвращении.
удары с вращением доступны при изученном ранге мастера и только когда используешь
боковой удар влево , со щитом и без щита, на простых комбо ударах вращения нет.
Несколько минут назад я обнаружил тоже самое. Это было из за плагина OdyAnimAcrobaticWeapons.vdf, отсюда. Я из этой темы установил все моды еще до вставки папок Хедина.
 
Сверху Снизу