Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 311
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 241
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 193
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 192
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Arcania Обзоры и обсуждение демоверсии игры

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#31
С трепетом, который до ужаса напоминал мне чувства 13-летнего мальчика, бегущего домой с только что купленным диском Готики 2, я ждал окончания загрузки и установки демоверсии долгожданной Готики 4: Аркания. К слову сказать, трепет-то мой несколько лет назад был вызван самостоятельным двухнедельным прохождением первой части упомянутой игры. Сейчас же я сам устыдился этим своим чувствам. Загрузка, а за ней и установка завершена. Запуск.
Еще заранее разработчики предупредили, что сюжет демоверсии изменен и адаптирован под короткое прохождение, поэтому я не удивился тому, что начальный, самый первый этап игры оказался вырезан. Кто о нем не знает, пусть и дальше остается в неведении — потом будет интересней. Мой пастух даже со сна выглядел великолепно: количество полигонов, четкие текстуры одежды, детальная прорисовка. Все превосходно. Окружающий мир и овцы на заднем плане при диалоге с невестой протагониста тоже выглядели замечательно. И это на моей 3-летней системе! Впрочем, я всегда удивлялся тому, насколько грамотно собрал компьютер.
Движения выглядят плавно, дистанция обзора радует, а корабль далеко в море заставляет вспомнить уже известную завязку основной игры, но забудем о нем. Главнейшая для нас цель — добиться руки Айви, нашей не самой прекрасной, но наверняка очень доброй и заботливой подружки (Должны же у нее быть хорошие качества? Одно точно есть, но его в любом случае не хватит лично для меня). А для этого нужно пройти проверку ее отца. На этом все.
Боевая система не поражает, не заставляет сидеть перед монитором в состоянии вечного напряжения (этому способствует так же ИИ противников и уровень сложности, доступный в демоверсии). Все просто: изначально мы можем атаковать 4 ударами подряд. Но при первом же повышении уровня, направив очки обучение туда, куда нужно, мы получим возможность проводить комбо. В нужный момент нажав на кнопку, мы увидим поразительные (для пастуха) пируэты с оружием, на которые тратиться выносливость. Хотя, что удивляться, ведь нашего героя между делом тренировал сам Диего, а с ловкостью у него все в порядке. Они наносят не намного больше урона, но проводятся быстрей обычных ударов, а желтую полосу тратить больше не на что, кроме быстрого бега, активирующегося руной. Отработать эти самые удары, а потом удирать с упомянутой руной от разъяренных невинных НПС вам не придется, поскольку оружие проходит сквозь них, не давая лишнего повода для беспокойства. Жалко? А что делать, герой не стал бы бить собственную девушку палкой для овец (кулаки в качестве средств нападения не предусмотрены), а ведь именно на ней в первую очередь пробуют эту самую возможность самые преданные фанаты серии.
Довольно сложно говорить о чем-нибудь, кроме внешности монстров из-за особенностей баланса демоверсии, ведь к концу мы примерим магическое оружие и паладинские доспехи… Но все же ИИ не внушает доверия. По крайней мере свою жизнь я не доверил бы защищать даже павшему паладину, а ведь раньше это был один из сильных противников. Мне встретились кротокрысы, волки, маленькие ползуны, большие, бронированные жуки, скелеты, маги-нечисть, уже упомянутые павшие паладины и даже голем, который тоже не доставил мне особых проблем. Вот если бы их встретилось два в том узком коридоре… Но об этом поговорим уже с выходом полной версии игры.
Различные предметы, с которыми мы привыкли взаимодействовать, все еще активны, но бесполезны. На кровати нельзя спать, в котле нельзя готовить, а в кузнице нельзя ковать, пусть ГГ и делает вид, что безумно увлечен делом. Для кого это действительно важно, кому важно найти недостатки, а кому все-равно, пусть все решают сами. Лично для себя я выбрал последний вариант, но многим будет больше по душе предыдущий, как я успел убедиться. Ничего, от нас не убудет. Но я все же объясню почему я не расстраиваюсь: ковка была для меня утомительным делом в первых частях. Единственное, что радовало, это возможность получить пару-тройку лишних мечей из-за багов. Алхимией я пользовался редко, но и это занятие не вызывало у меня огромного восторга. Вот пропускать время — это было для меня действительно важным, ибо ночь была очень темна, а мой старый компьютер тормозил из-за факела, который ГГ держал в руках. Здесь же ночь наоборот слишком светлая. А это заменяет для меня возможность спать в темное время. Ведь согласитесь, вся эта интерактивность интересна только в начале, а потом здорово раздражает, как медленно ГГ поднимается от костра.
Заходить в воду дальше разрешенного 3=летнему ребенку нельзя, а уж плавать и подавно, но здесь раздражают именно невидимые стены перед водоемами. Уж этот момент разработчики могли бы реализовать интересней и не так занудно. Эти же барьеры присутсвуют и на каждом камне — эдакая система безопасности, чтобы герой невзначай не свалился с обрыва. Зато теперь он ловко спрыгивает с этих самых камней, а не падает, будто не видел впереди обрыв.
В заключении хочу сказать, что это не та Готика, как мне кажется. Это новая РПГ в знакомом для нас мире, не более. Честно, если бы не старые воспоминания, то и красивая графика не стала бы для меня таким заманчивым фактором. Но РПГ качественная. Нужно идти в ногу со временем, зарабатывать деньги, выпускать игры «Для всех», чем и занимается ДжоВуд.
Хотите ковать – куйте, вам все-равно это надоест.

Да, собственно, если бы игра чего-то стоила, Неймлесс не ограничился бы перечислением характеристик своего компа, а обязательно объявил во всеуслышание, что он был прав))
Хм... Я прав. Это такая же аксиома, как и то, что козлы бывают зелеными^^ Не знаю, где там кто-то нашел в моих словах противоречие с моими заявлениями до выхода демки.

Везде кроме официального сайта обещали графику
Графика шик. И в ближайших или уже вышедших РПГ такой графики не предвидится.

Большинство из их 300 квестов - именно такие, как в Фешире.
Знакомьтесь: сценарист. Или как минимум человек, прошедший полностью игру)) Скажу, что если квесты будут не лучше этих, то уж точено не хуже квестов предыдущих частей. Объяснять, думаю, не стоит почему. ;)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.503
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#32
Везде кроме официального сайта обещали графику уровня DX11
А я всегда говорю, не верьте не официальным источникам :D А то любой может пообещать, что ему в голову взбредёт ;)

Где смысл такой демки?
Этого я тоже не понимаю, я там в скобках и написал потому: - "(хотя это, как-то не правильно, должно быть как минимум, наоборот)"

Намелесс, спасибо за самый красивый и художественный обзор демки, как я и обещал с меня +20 к репе.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#33
Везде кроме официального сайта обещали графику уровня DX11 сравнимую с прочими продукциями AAA - http://en.wikipedia.org/wiki/Vision_Engine_8
СТранный ты. Аркания базируется на 7 версии этого движка. Ну это так, я особо не различаю их по характеристикам)) И вот насчет графики что обещали, то выполнили. Жаль, что в демке я так и не наблюдал дождь. Может, надо подождать пару игровых суток? Никто не пробовал?)

Этого я тоже не понимаю, я там в скобках и написал потому: - "(хотя это, как-то не правильно, должно быть как минимум, наоборот)"
Хм... А вам надо было показать последний квест?) Показали обучающий остров, дали проверить перед выходом игры, насколько хорошо у вас идет игра, показали геймплей и уровень графики, дали пострелять из лука, арбалета, использовать магию, помахать оружием, использовать комбо... На ум приходит только что не показали закрытых сундуков и способ их открытия в действии и торговлю. Сюжет в демо имеет чуть ли не последнее значение. Я точно вам говорю, там все грамотно сделано, особенно, что они дали примерить в конце крутые доспехи и оружие, ускорили прокачку и показали сильных монстров. :)

Намелесс, спасибо за самый красивый и художественный обзор демки, как я и обещал с меня +20 к репе.
Пожалуйста, мне по кайфу было.

Порадовал момент в диалоге с родительницей ГГ, если вы убивали овец:
-Сын, это кровь?!
-Спокойно, это просто овцы...
-О мой Бог! Снова!
;D
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#34
Графика шик. И в ближайших или уже вышедших РПГ такой графики не предвидится.
ооо)) пророчествуешь?
что шикарного-то. Виды за спиной - сценические декорации. То есть мир сам по себе, а НПСы сами по себе. И не только при разговоре, когда персонаж вычленяется - "морда в морду", заслоняя собой всех и вся- а-ля Обливион. Движения угловатые, неестественные. Я, по-началу, боялась, что он на крыльцо не залезет, так ГГ поразил своей кособокостью. Ниче. Потом даже с крыши умудрился спрыгнуть, правда потыкавшись некоторое время в невидимую стену.
Ведьмак сравнил с Ризен...Не согласна. Ризен в разы качественнее. Да там мало было квестов, но мир был живым. А Аркания больше напоминает самые первые игры, типа Асхан. Тот же примитивизм.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.503
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#35
Ему надо было на чем-то тренироваться махать оружием :D ;D

Хм... А вам надо было показать последний квест?
Не, ты не понял, я не про демоверсию говорил... в том посту... А в демке, там даже по идеи, не должен быть затронут основной сюжет, т.е., должен, но частично, малая его часть... В демка она обычно показывает только техническую составляющую игры.

З.Ы, И по словам nn, она не удалась :)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#36
ооо)) пророчествуешь?
Да нет, все ведь видели скрины и видео готовящихся к выходу игр и играли в уже вышедшие.

Виды за спиной - сценические декорации.
А это плохо? Оо Ты же должна знать, что реализм смотрится неестественно. В фильмах у нас что? Декорации)

То есть мир сам по себе, а НПСы сами по себе.
Хм... Мы видели половину деревни на острове-туториале. Но опустим этот момент)) Рыбаки рыбачат, кузнец кует, женщины занимаются делами в поле. Диего, если не встречает нас по увесту, занимается своими делами у себя в пещере, варит еду и т.д. Олени пасутся и даже орк то отдыхает, то ходит к колодцу работать. Странное у тебя понятие "Самих по себе") Или они с миром каким-то образом совокупляться должны? :D

Движения угловатые, неестественные.
С анимацией бывают проблемы, но не во время бега, это точно)

Я, по-началу, боялась, что он на крыльцо не залезет, так ГГ поразил своей кособокостью.
Он тебя явно чем-то обиделXDD

Ризен в разы качественнее.
...демки. Согласен, но и тут с какой стороны посмотреть. ;D ;D ;D

А в демке, там даже по идеи, не должен быть затронут основной сюжет, т.е., должен, но частично, малая его часть... В демка она обычно показывает только техническую часть игры
Ну так и сделали. По ходу я вообще не понял, че ты хотле сказать^^
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.503
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#37
По ходу я вообще не понял, че ты хотле сказать^^
Я в том посту (#30) упомянул начальные обзоры, они делались не по демке (как последующие), а по ещё по разрабатываемой игре (т.е., как бы это назвать... на "сырую" что-ли...)... Вот в них писалось, что начало в игре (на острове туториале), не интригует своей историей, но потом игра достаточно ловко затягивает своим основным сюжетом и играть в неё довольно интересно. Вот как раз про это я и написал, что это странно, по идеи, должно быть самого начала интересно (чтоб возбудить желание, продолжать игру)... Но во всяком случае, демоверсия этого не покажет, так как я и сказал выше, в ней не главное сюжетная линия (в демке главную историю можно вообще упустить, на мой взгляд), а главное техническая реализация игры. Собственно, что в демки и есть, по твоим словам.

С анимацией бывают проблемы
Ну анимацию как правило до последнего дня правят (плюс ещё и в патчах (у Джо, так это вообще обычно дело)), так что я б не смотрел на это совсем уж критично, а вот то что у НПС есть взаимодействие с миром, это уже хорошо, здесь не будет ощущения, что "Ты" единственный "разумный" в игре :)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#38
Ну, собсно, в общем я согласен)) А начало у многих игр банальное, и уж если учитывать, что тут дейтвительно как обучалка остров сделан, то ничего захватывающего и не стоит ждать. А так начало довольно стандартное, не хуже, чем в большинстве остальных игр.
Когда мы идем прогонять Диего со острова, он говорит о том, что нам придется отправиться с ним на Арагаан, а потом оказывается, что Айви беременна и тоже ей вдруг захотелось приключений. А потом ее убивают. Нормальное начало)
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#39
Хм... Мы видели половину деревни на острове-туториале. Но опустим этот момент)) Рыбаки рыбачат, кузнец кует, женщины занимаются делами в поле. Диего, если не встречает нас по увесту, занимается своими делами у себя в пещере, варит еду и т.д. Олени пасутся и даже орк то отдыхает, то ходит к колодцу работать. Странное у тебя понятие "Самих по себе") Или они с миром каким-то образом совокупляться должны? :D
жулик)) не делай вид, что ты не понимаешь о чем я.
Мир у тебя за спиной и вокруг - пустой и не настоящий. Как говорится : "не верю".
Хочешь зайти в воду - низяяя!, запрыгнуть на камень- низяяя!, спрыгнуть с горя со скалы - низя!бобо!
Двигается, как паралитик, предметы берет также - смахнул -на лету поймал, камера болтается и отдалить-приблизить ее никак не возможно, морды у всех отполированы кирпичом - орк единственный перс, на которого можно смотреть. Диего вообще смех один - похож на лысеющую крысу( кучер для Золушки)
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#40
А я так хотел увидеть сгорающую дотла деревню, даже обзор максимальный сделал и увидел кораблик. Ничё так, порыбачить на нём можно.
 
Сверху Снизу