Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 174
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 685
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.595
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.124
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Arcania Обзоры и обсуждение демоверсии игры

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#21
В самом начале, когда происходит диалог Айви с ГГ я решил, что она крестьянин. ;D
ГГ ей на лицо ,наверное, не смотрит, а бедрами она играет хорошо. ;)

мир игры ужасно красив. Я только из-за него играю. Не знаю, где там уныло.
претензий к пейзажам нет. Но для того, чтобы полюбоваться красотами природы, не выходя из дома, можно посмотреть передачу на НатГеоВайлд. Хотелось поиграть, но игра то и не затягивает. Совсем((
Унылым я назвала игровой мир.
 

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
429
Лучшие ответы
0
#22
Блин, и доиграть не могу, чтоб полноценный отзыв оставить и скринов хороших залить, ибо инет не позволит.
Скрины про ГГ залью тогда.

ГГ не может спать на кровати

Но засыпает во время важных переговоров

Arcania 2010-09-25 10-59-03-89.jpg

Arcania 2010-09-25 11-12-46-67.jpg

ГГ - кач!

Но предпочитает убегать

Arcania 2010-09-25 10-55-00-42.jpg

Arcania 2010-09-25 14-45-12-64.jpg

 
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#23
Процессор: Intel E6750 2.66 GHz
ОЗУ: 4 Gb DDR3 1333
Карта: GeForce x250 GTS 521 Mb DDR3
ОС: Windows 7 x86

Настройки графики в игре были стандартные, т.е. те, что игра выставила изначально. FPS при этом варьировалось от 15 до 30.

Графика. Красиво, но это относительно. Небо, море, листва, камни выглядят не очень. А вот водопад, ручеек, лес, трава выглядят хорошо. Но реально удивить эта графика не может, в отличии от Crysis, Far Cry 2.
Дизайн доспехов(одежда, броня Стьевика/ броня проклятого паладина). Они очень хорошо детализованны и выглядят красиво.
Лица женских персонажей выполнены отвратительно. Этого я спелам с деревяшкам не прощу.
Музыка в игре замечательная. Все треки в тему. А главное музыка не раздражает(как муз. при сражении в Г3).
Квесты. Да, это начало, но уж очень все примитивно аля подай-принеси. Я сомневаюсь, что в полной версии наш ждут квесты с уймой разветвлений.
Диалоги. Понимаю, что перед нами Action/RPG, но настолько примитивных диалогов не было даже в Готике. Пару реплик и все, ну это же не дело. Даже с девушкой своей в начале игры толком поговорить не можем.
Мимика ГГ в диалогах ужасна.
Отыгрыш. Даже в Готике отыгрыш какой-никакой присутствовал. В Аркании он сведен на нет. По крайней мере судя по демо.
Монстры. Ну вроде ничего. Обращенные паладины выглядят красиво. А маги-враги это замечательная задумка. В Готике с этим было бедно. Кроме искателей, орков шаманов по сути больше магов не было.
Но вот из-за отдаляющейся камеры я не смог разглядеть более подробно всех монстров.
Боевка. Камера, которая отдаляется, если достать оружие... Я к такому не привык. Неудобно. И главное никак эту фигню нельзя отрубить. Хотя может редактированием каких-то файлов это можно убрать.
По сути все сражения сводятся к элементарному "закликай врага". Непрерывный поток ударов сводит на нет все вражеские атаки. А сильные удары, которые не может прервать наш ГГ обходятся откатом в сторону.
Регенерация HP и маны при "такой" боевке... Сущее читерство.
Лук/арбалет реализованы неплохо, хотя в начале игры выглядят опять же читерством.
В целом боевка слешерная, тактики минимум, а навыки/комбо нам даже не показали.
Other. Невидимые стены, отскакивание от стен, анимации, выполняющиеся в долю секунды, "бессонница", воровство у всех и вся, плаванье(лучше бы нам не говорили о том, что ГГ боиться воды) и многое другое. Про это уже неоднократно поднимали разговор, так что не буду повторяться.
Очень порадовало отсутствие багов и вылетов. Это безусловно плюс.

Подведя итог скажу, что игра из разряда посредственных, вроде Ризена. Ничем особо удивить Аркаша не может, но кое какие приятные моменты присутствуют.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#24
Wiedzmin, спасибо за обзор демки :) Пока как-то не очень хочется ее поставить и поиграть.
И Ризен не осилил тогда :-X
 
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#25
К слову, нашел баг. Если одеть лук/арбалет, а после снять его, то у ГГ на спине останется висеть колчан со стрелами.
 

mAnster

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
950
Реакции
185
Баллы
200
Лучшие ответы
6
#26
Почему сразу баг? По мне, так логично. Ты же снял лук/арбалет, а не сам колчан :))
 
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#27
Почему сразу баг? По мне, так логично. Ты же снял лук/арбалет, а не сам колчан
Ну да, только вот если снять лук/арбалет, то автоматически снимутся и стрелы к нему(это в экипировке). Но при этом на спине остается колчан со стрелами. Далее, у меня закончились стрелы, но на спине в колчане пару штук осталось. Весело.
 

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
429
Лучшие ответы
0
#28
Неприкосновенный запас.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.791
Реакции
5.630
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#29
Но реально удивить эта графика не может, в отличии от Crysis, Far Cry 2.
Ну этого и не обещали, по-моему :)
Я сомневаюсь, что в полной версии наш ждут квесты с уймой разветвлений.
Не-не, в начальных обзорах, только и говорили, что в начале квесты скучны, и не интересны, потом игра разойдётся ещё (хотя это, как-то не правильно, должно быть как минимум, наоборот)...
А маги-враги это замечательная задумка.
Больше всех меня раздражали в 3 Готике, как-раз маги гоблины... Терпеть их не мог :000085:
Но вот из-за отдаляющейся камеры я не смог разглядеть более подробно всех монстров.
Так вроде, это отключаемая опция... Может в демки, не отключается? :)

Короче почитал я тут, отзовы, качать демку не буду, и тем более кого-то напрягать этим (в основном у меня брат попадает ;D )...
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#30
Ну этого и не обещали, по-моему
Везде кроме официального сайта обещали графику уровня DX11 сравнимую с прочими продукциями AAA - http://en.wikipedia.org/wiki/Vision_Engine_8

Не-не, в начальных обзорах, только и говорили, что в начале квесты скучны, и не интересны
Демо снято с неинтересного момента игры? Где смысл такой демки? Просто, лучше квестов всего несколько, даже добавление одного или двух в демку ограничит впечатления от полной версии. Большинство из их 300 квестов - именно такие, как в Фешире.
 
Сверху Снизу