Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.392
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.804
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.327
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Alexon, а потому что не надо ждать, пока закончится анимация бокового удара, нажал боковой => прошел дамаг => жмешь удар вперед => отскок. Но вообще да, боковые не во всех случаях эффективны (если только речь не о грандмастере 1н). В то время как удары вперед решают всегда.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Alexon, как пример, так можно положить любого, и без отпрыгов. Главное привыкнуть к блокам, ну и вкачать реакцию. :D
 

Harbinger08

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Trazege, мб это оф топ так что сори.....но внезапно сборка 0066 будет.... это же не изменит того что можно будет продолжить с сейфа? (как ты вчера ответил)
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Маленькое предложение, чисто ради соблюдения простой игровой логики. Поскольку маг. руда сильно девальвировалась по сравнению с оригинальной готикой, было бы неплохо переработать несколько квестов, в которых фигурирует руда. Например, 2 глава, Ватрас за послание Исгароту предлагает нам кольцо ловкости (неплохо), царский щавель (ваще зшбс) и ААВТОМОБИЛЬ аж 1 кусочек магической руды. То же с Кавалорном, который мечтает о своем мешочке из ДР, в котором лежит заветный кусочек (за который бы ему в порту раскроили череп, по его словам). Так вот, пусть вместо маг. руды будет что-то другое, скажем, черная руда, или драг. камень.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
аж 1 кусочек магической руды
Лучше 10 кусков руды пусть будет, 1 - мало и ничего не значит, 100 - уже огромное состояние. 10 - можно примерно по курсу руда-золото 1/5 золотых монет - 50 монет, как раз неплохая награда для посыльного. Кольцо ловкости и царский щавель нужны только при определенных условиях, иначе тоже самое кольцо и царский щавель как раз около 50 монет и продашь торговцам.
Если бы герой гипотетически обладал связями на черном рынке, то он мог бы руду по цене 1/10 а то и 1/100 сбыть, тоже самое и с другими наградами Ватраса, ибо редкие вещички. Но герой лох в этих делах, и по рыночной стоимости покупает и продает, хехе.

А в оригинале, кажись, Ватрас как раз чорную руду и давал.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
6. Убрать требования уметь перековывать доспехи ополчения, для перековки доспехов паладина. И вообще, убрать требования перековки доспехов, что-бы открыть перековку следующих в серии. Какой смысл, мы перековываем новый вид брони, зачем нам знания предыдущего, это просто вынуждает выкидывать драгоценные лп на ветер.
Поддерживаю, много раз об этом говорили, также стоит сделать с ковкой оружия наемников.

P\s Может стоит голосовалку на эту тему сделать...
 

Harbinger08

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Всем добра.... было бы круто если бы со свитками воскрешения НПС был бы связан хоть 1 маленький квестик приведу пример "у пиратов на острове есть квест где кто то (не помню имени) падает в пропасть с водой внизу (если прыгнуть туда тебе ещё достижение дадут ) и дрался там со шныгами и погиб и нам просто надо найти его и рассказать что так и так он умер .....а так для особо логичных которые юзали свиток на него можно бы было закрутить квест так что это именно (тот чувак на верху который даёт квест) он его столкнул (ну по словам воскресшего НПС) в этот обрыв и потом разоблачить гада =В.....Эх мечты мечты" ::)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Дело в том что анимация копий ОЧЕНЬ медленная. Фактически если бить дракона копьем и мечом на 90% прокачки мечом двуручным нанесешь в полтора раза больше урона тупо за счет скорости.

Ренж хоть как-то бы дал им что-то..
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
клык до 170-180, ибо ниже нельзя
Ренж должен соответствовать модельке. В данном случае это 160, если у всего оружия переписать на вменямые значения, то все равно ничего длиннее не будет. Эти же 160 у клейморы вождя, копья из данжа и рвения фанатика; четвертый меч наемников и хранитель веры - 150; двуруч из данжа - 145; Уризель/КБ - 140. За исключением копий и алебард (включая первую), это самое длинное из доступного.
 

Insomnia

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
86
Лучшие ответы
4
ВЕРНИТЕ ПРИБАВКУ СИЛЫ НИМРОДУ!!! >:D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу