Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.424
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.858
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.339
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
осталось только уговорить Таразеге заняться этим.
Читаешь мои мысли. :D
Убедим, если это не будет имбой и в этом будет смысл. И если, конечно, это возможно реализовать грамотно.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Тоесть сделать как в Невере ? Любое одноручное можна взять в каждую руку и при етому увеличиться урон но уменьшиться точность?(скорость)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@rusk, не-а. С какой стати урон должен увеличиваться? Вот частота ударов, по идее, как раз должна возрасти.

Плохо только, что нет понятия веса оружия. То есть двумя волчьими ножами герой по-любому должен куда быстрее орудовать, чем двумя полуторниками. (!)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Тоесть сделать как в Невере ? Любое одноручное можна взять в каждую руку и при етому увеличиться урон но уменьшиться точность?(скорость)
Как варик, да, и уменьшить трату выноса при блоках, все-таки с дуалами легче парировать удары. Увеличить значительно урон. А если ещё разделить их по категориям, если это реально: 2 топора +20% урона и шанс вызвать кровопотерю, -15% скорость атаки. 2 дробяшки - +50% игнора брони, -30% скорости. 2меча - +15% урон 15% скорость. Выйдет очень интересно, и можно будет использовать разные комбинации для разных монстров. :flower:
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Увеличить значительно урон.
Вот этого не надо. Иначе получится имба. Этот стиль боя должен служить балансной альтернативой простому одноручному бою и бою со щитом... не более.

А по поводу этого пришла идея:
Плохо только, что нет понятия веса оружия. То есть двумя волчьими ножами герой по-любому должен куда быстрее орудовать, чем двумя полуторниками.
Сделать суммарные требования по силе для дуалов. Допустим, один меч требует 80, другой 100 силы – следовательно, ГГ должен иметь 180 силы, иначе взять второй меч не получится. И вооружиться двумя легендарными сигилями сходу не получится. :flower:
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Мы не можем знать что получиться, ибо нету ещё даже тестового варианта. :D

Этот стиль боя должен служить балансной альтернативой простому одноручному бою и бою со щитом... не более.
Чем он тогда будет отличаться? Анимацией? Зачем оно нужно. Щит дает защиту от магии, в 63 он будет давать защиту от рефлекта ещё. Что-то подобное нужно и дуалам, уникальное. :flower:
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Что-то подобное нужно и дуалам, уникальное.
Уви в готике слишком малий вариант вибору изза движка. Тут вообще два варианти надо вибрать
1) Сперва у на есть одноручик а потом он апаеться в дуалиста или щитовика
2)все три класа(одно,дуал,щит)- в одном уровне.

Второй вариант вариативней( при чем его не сложнее создать чем первий) тогда условно надо определить какими переменними ми будем оперировать и порозкидать их между ним(кому больще,комуто меньще)

Пока унас есть такие переменние: урон, скорость анимации,накладния бафа,устойчивось к магии, парирование,... что ищо?
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Никто не использует? Мне к примеру дуалы нравятся, мне проще с ими снимать осаду с замка чем с Волей Робара при 300 силы. Скорость хорошая, анимация неплоха, жаль что на месте не стоит.
Тут еще Тразеге обещал им повысить урон (наконецто спустя тонну патчей). Если итоговый урон окажеться хотябы х1.5, я останусь доволен и буду их использовать очень долго
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
2. Дать ополчению нормальное оружие, во 2-й главе, подобно оружию стражей/наемников.
Полностью поддерживаю.
Будем надеяться на то что Тразеге выдаст им оружие, но не напишет в списке изменений про это (сюрприз). :D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
доспех элитной тени вроде можно получить.
Да, можно, видимо забыл. :D

Но тем не менее, хотелось бы, что-бы они были актуальными. Масиаф - локация по сложнее ХС будет. Но как я писал, вещи оттуда, доспехи и двуручная катана "проклятия масиаф", не какущие. Ну вот совсем. Я не прошу их усилить чрез чур, но что-бы они конкурировали с тем-же доспехом орков/уризелем, не обязательно что-бы прям точь в точь. Пусть будут на 5-10 защиты по меньше, доспехи приора например. Проклятие тоже нужно бы усилить, ну 250 урона для масиафа... это ничто на тот момент. Тем более нам нужно считай фулл пройти. Вот 300 было бы в самый раз, и какой-нибудь уникальный эффект. Что-бы выбор снаряжения у игрока был мучительным, по типу "вот я могу одеть ту вещь... она крутая по статам" "а могу одеть ту вещь, она чуточку хуже, но круче выглядит!". Как-то вот так. :flower:

А так, что мы оттуда выносим? Опыт и все? Ну яд ещё, который бесполезен. Хотя в 063 эти 10% минус урона может и сыграют роль. Но все равно. :flower:
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу