Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.266
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.454
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.940
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.003
Реакции
3.853
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Drujba, значит, по багам:
1) все растения в моде подбираются корректно и нигде не застревают - удаляй левые текстурные паки;

2) Куртка алхимика изымается из инвентаря корректно и правильно, скорее всего у тебя просто было несколько курток (в игре можно найти/украсть 2 куртки и ещё 1 купить);

3) в Хоринисе зима и эта фраза при снятии доспехов добавлена намеренно, исправлять там нечего;

4) не баг и это неудобство не стоит того, чтобы возиться с привязкой полноценных диалогов к саммонам; да и когда у тебя будет одновременно вызвано 10-20 скелетов и потребуется их убить - будешь с каждым начинать диалог и выбирать опции?

5) да, это уже убрал для следующей версии мода;

6) крокодил медленно идёт к ГГ? у крокодилов нет такого функционала в боевом AI; и если я правильно понял, о чем ты пишешь, то скорее всего дело в каких-то левых патчах/плагинах;

7) посмотрю, хотя в родных текстурах/моделях мода не помню такого косяка;

8) это специально сделано, чтобы игрок видел у себя 3 разных предмета из комплекта;

9) подобное бывает, например, после обрыва взаимодействия с мобси-объектом (типа алхимического стола, наковальни и тд); часто такой обрыв игроки делают в чит-режиме, так что точную причину тут определить не смогу, у себя я с таким не сталкивался;

10) или уже читал, или не был активен квест на поиск шахт;

11) гляну, может и переставлю;

12) вполне может быть, увеличу ему боевую зону;

13) очистка инвентаря торговцев при избиении - это стандартная механика Г2; теоретически можно придумать и даже реализовать перенос товаров в некое временное хранилище и возврат их оттуда, но работы и нагрузки на движок будет слишком много, оно того не стоит;

14) у меня всё в порядке с моделью этого меча, ищи проблему в сторонних патчах;

15) да, бывает с напарниками такое, скорее всего не исправить, либо слишком много возни с исправлением;

16) с каждой главой пилигрим становится сильнее, я их чуть ослабил для новой версии, но скорее тут дело действительно в недокаче или в нежелании использовать свитки;

17) наверное, посмотрю;

18) леЧит? ну да, все эффекты Оружия Тьмы, включая лечение, активируются рандомно, а шансы срабатывания указаны в дневнике; 25% - это рандом 1 из 4, он может сработать как несколько раз подряд, так и ни разу из десяти; и никаких псевдорандомов (с повышением шанса после каждой неудачи) в моде нет;

19) ну, можно и его неубиваемым сделать;

20) там не указана цена в описании, но да, она есть; в принципе, можно действительно обнулить стоимость всем предметам такого типа, подумаю об этом;

21) вроде или точно? скрипт построен так, что Глаз проверяется в последнюю очередь;
похоже, ты играл за наемника, а он отдает молот судье по квесту (молот можно забрать обратно, но лишь после избиения судьи) - у тебя точно был молот в инвентаре?

22) гляну;

23) это нормально, тебе нужно мир спасать, а не с огоньками разговаривать;

24) эту фразу говорит сам умирающий, если ты стоишь слишком близко, там всё ок;

25) так захотели Пираньи, а менять скрипты Ирдората мне было уже лень)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.848
Реакции
1.309
Баллы
306
Лучшие ответы
143
9) подобное бывает, например, после обрыва взаимодействия с мобси-объектом (типа алхимического стола, наковальни и тд); часто такой обрыв игроки делают в чит-режиме, так что точную причину тут определить не смогу, у себя я с таким не сталкивался;
Сделай разблокировку мобси объектов по человечески, как в НБ и такого не будет.

Код:
func void b_assesstalk()
{
    //
                };
        };
        B_TurnToNpc(other, self);
    };
    
    //
    if ((C_BodyStateContains(self, BS_MOBINTERACT_INTERRUPT))
    && (self.guild < GIL_SEPERATOR_HUM)
    && (!Npc_IsInState(self, zs_sleep)))
    {
        Npc_ClearAIQueue(self);
        AI_StandupQuick(self);
        AI_TurnToNpc(self, other);
        AI_Wait(self, 1.00);
        return;
    };
    
    Npc_ClearAIQueue(self);
    B_ClearPerceptions(self);
    //
};
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
306
Реакции
139
Баллы
77
Лучшие ответы
2
@WoOliN, рунный шар убивает НПС, по крайней мере горение, то есть, чтобы избить того же Гримбальда придется его снимать? Увидел в 3 круге модификацию шара - гейзер, он сохраняет жизнь мирным НПС?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.003
Реакции
3.853
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@n1kx, ты так написал, будто игроки прерывают взаимодействие корректно и красиво, а вот у меня, типа, через жопу все сделано и по человечески не работает.

@Dreamtrust, магический и огненный урон всегда смертелен для мирняка. Единственное боевое заклинание, которое не убивает нейтральных 'человеков' в Реновации - это Разряд (Малая молния) - доступно в виде руны любой гильдии, в том числе и Артефактору.
Ну и у NPC есть еще одна руна такого типа, но для ГГ она недоступна.
Посохом по горбу его бей, в конце отбегай и снимай шар. А если будешь активно стучать по Гримбальду палкой, то сможешь даже сам его вырубить между атаками шара.
 
Сверху Снизу