- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 6.003
- Реакции
- 3.853
- Баллы
- 776
- Лучшие ответы
- 468
@Drujba, значит, по багам:
1) все растения в моде подбираются корректно и нигде не застревают - удаляй левые текстурные паки;
2) Куртка алхимика изымается из инвентаря корректно и правильно, скорее всего у тебя просто было несколько курток (в игре можно найти/украсть 2 куртки и ещё 1 купить);
3) в Хоринисе зима и эта фраза при снятии доспехов добавлена намеренно, исправлять там нечего;
4) не баг и это неудобство не стоит того, чтобы возиться с привязкой полноценных диалогов к саммонам; да и когда у тебя будет одновременно вызвано 10-20 скелетов и потребуется их убить - будешь с каждым начинать диалог и выбирать опции?
5) да, это уже убрал для следующей версии мода;
6) крокодил медленно идёт к ГГ? у крокодилов нет такого функционала в боевом AI; и если я правильно понял, о чем ты пишешь, то скорее всего дело в каких-то левых патчах/плагинах;
7) посмотрю, хотя в родных текстурах/моделях мода не помню такого косяка;
8) это специально сделано, чтобы игрок видел у себя 3 разных предмета из комплекта;
9) подобное бывает, например, после обрыва взаимодействия с мобси-объектом (типа алхимического стола, наковальни и тд); часто такой обрыв игроки делают в чит-режиме, так что точную причину тут определить не смогу, у себя я с таким не сталкивался;
10) или уже читал, или не был активен квест на поиск шахт;
11) гляну, может и переставлю;
12) вполне может быть, увеличу ему боевую зону;
13) очистка инвентаря торговцев при избиении - это стандартная механика Г2; теоретически можно придумать и даже реализовать перенос товаров в некое временное хранилище и возврат их оттуда, но работы и нагрузки на движок будет слишком много, оно того не стоит;
14) у меня всё в порядке с моделью этого меча, ищи проблему в сторонних патчах;
15) да, бывает с напарниками такое, скорее всего не исправить, либо слишком много возни с исправлением;
16) с каждой главой пилигрим становится сильнее, я их чуть ослабил для новой версии, но скорее тут дело действительно в недокаче или в нежелании использовать свитки;
17) наверное, посмотрю;
18) леЧит? ну да, все эффекты Оружия Тьмы, включая лечение, активируются рандомно, а шансы срабатывания указаны в дневнике; 25% - это рандом 1 из 4, он может сработать как несколько раз подряд, так и ни разу из десяти; и никаких псевдорандомов (с повышением шанса после каждой неудачи) в моде нет;
19) ну, можно и его неубиваемым сделать;
20) там не указана цена в описании, но да, она есть; в принципе, можно действительно обнулить стоимость всем предметам такого типа, подумаю об этом;
21) вроде или точно? скрипт построен так, что Глаз проверяется в последнюю очередь;
похоже, ты играл за наемника, а он отдает молот судье по квесту (молот можно забрать обратно, но лишь после избиения судьи) - у тебя точно был молот в инвентаре?
22) гляну;
23) это нормально, тебе нужно мир спасать, а не с огоньками разговаривать;
24) эту фразу говорит сам умирающий, если ты стоишь слишком близко, там всё ок;
25) так захотели Пираньи, а менять скрипты Ирдората мне было уже лень)
1) все растения в моде подбираются корректно и нигде не застревают - удаляй левые текстурные паки;
2) Куртка алхимика изымается из инвентаря корректно и правильно, скорее всего у тебя просто было несколько курток (в игре можно найти/украсть 2 куртки и ещё 1 купить);
3) в Хоринисе зима и эта фраза при снятии доспехов добавлена намеренно, исправлять там нечего;
4) не баг и это неудобство не стоит того, чтобы возиться с привязкой полноценных диалогов к саммонам; да и когда у тебя будет одновременно вызвано 10-20 скелетов и потребуется их убить - будешь с каждым начинать диалог и выбирать опции?
5) да, это уже убрал для следующей версии мода;
6) крокодил медленно идёт к ГГ? у крокодилов нет такого функционала в боевом AI; и если я правильно понял, о чем ты пишешь, то скорее всего дело в каких-то левых патчах/плагинах;
7) посмотрю, хотя в родных текстурах/моделях мода не помню такого косяка;
8) это специально сделано, чтобы игрок видел у себя 3 разных предмета из комплекта;
9) подобное бывает, например, после обрыва взаимодействия с мобси-объектом (типа алхимического стола, наковальни и тд); часто такой обрыв игроки делают в чит-режиме, так что точную причину тут определить не смогу, у себя я с таким не сталкивался;
10) или уже читал, или не был активен квест на поиск шахт;
11) гляну, может и переставлю;
12) вполне может быть, увеличу ему боевую зону;
13) очистка инвентаря торговцев при избиении - это стандартная механика Г2; теоретически можно придумать и даже реализовать перенос товаров в некое временное хранилище и возврат их оттуда, но работы и нагрузки на движок будет слишком много, оно того не стоит;
14) у меня всё в порядке с моделью этого меча, ищи проблему в сторонних патчах;
15) да, бывает с напарниками такое, скорее всего не исправить, либо слишком много возни с исправлением;
16) с каждой главой пилигрим становится сильнее, я их чуть ослабил для новой версии, но скорее тут дело действительно в недокаче или в нежелании использовать свитки;
17) наверное, посмотрю;
18) леЧит? ну да, все эффекты Оружия Тьмы, включая лечение, активируются рандомно, а шансы срабатывания указаны в дневнике; 25% - это рандом 1 из 4, он может сработать как несколько раз подряд, так и ни разу из десяти; и никаких псевдорандомов (с повышением шанса после каждой неудачи) в моде нет;
19) ну, можно и его неубиваемым сделать;
20) там не указана цена в описании, но да, она есть; в принципе, можно действительно обнулить стоимость всем предметам такого типа, подумаю об этом;
21) вроде или точно? скрипт построен так, что Глаз проверяется в последнюю очередь;
похоже, ты играл за наемника, а он отдает молот судье по квесту (молот можно забрать обратно, но лишь после избиения судьи) - у тебя точно был молот в инвентаре?
22) гляну;
23) это нормально, тебе нужно мир спасать, а не с огоньками разговаривать;
24) эту фразу говорит сам умирающий, если ты стоишь слишком близко, там всё ок;
25) так захотели Пираньи, а менять скрипты Ирдората мне было уже лень)