Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.669
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.218
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.839
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
286
Реакции
136
Баллы
77
Лучшие ответы
2
и просто прифигел от того, насколько оказывается убогая у меня в моде раньше была графика)
+- как оригинал, не считая снега. Поэтому я заморачивался и ставил разные текстурпаки, но они все были летние и в мелочах наблюдались косяки аля летающие деревья. Будет очень круто если родной визуал мода подтянется. Жаль ты с ДХ11 не играешь, чтобы оценивать как это смотрится там.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.985
Реакции
3.845
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Dreamtrust, у меня и без ДХ ща вполне симпатично. Правда, только в Хоринисе🤣

Оригинал я тоже недавно запускал, там дела гораздо хуже - стоит только присмотреться к отдельным объектам/деталям, типа крыш, верхних кромок стен, разных участков земли и тд.

Вообще - паки нужны реально текстурные, а не модельные, тогда деревья летать не будут. На самом деле очень малое число игровых объектов, (особенно больших, типа деревьев) нуждается в замене именно моделей. Обычно достаточно просто заменить текстуры.
Если же меняют именно модель объекта, то нормальный разраб позаботится сделать размеры новой модели такими же, как были у старой.
Ну а если кто-то просто натырил из других модов всё подряд и запилил из 'этого' новый "Мега-супер-пак", то у этого 'разраба' ошибка в названии пака... Там вместо "Мега-супер-" должно стоять "Гавно-".
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
286
Реакции
136
Баллы
77
Лучшие ответы
2
@Dreamtrust, у меня и без ДХ ща вполне симпатично. Правда, только в Хоринисе🤣

Оригинал я тоже недавно запускал, там дела гораздо хуже - стоит только присмотреться к отдельным объектам/деталям, типа крыш, верхних кромок стен, разных участков земли и тд.

Вообще - паки нужны реально текстурные, а не модельные, тогда деревья летать не будут. На самом деле очень малое число игровых объектов, (особенно больших, типа деревьев) нуждается в замене именно моделей. Обычно достаточно просто заменить текстуры.
Если же меняют именно модель объекта, то нормальный разраб позаботится сделать размеры новой модели такими же, как были у старой.
Ну а если кто-то просто натырил из других модов всё подряд и запилил из 'этого' новый "Мега-супер-пак", то у этого 'разраба' ошибка в названии пака... Там вместо "Мега-супер-" должно стоять "Гавно-".
Не помню в каком паке, GTR вроде, у деревьев удлинили ствол и крону сделали повыше, вот реально полезная вещь, сразу обзор улучшается и более реалистично, а в оригинале же ветки и крона же сразу с уровня земли)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.985
Реакции
3.845
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Dreamtrust, вряд ли в GTR увеличивали размеры, скорее просто срезали ветки внизу. Либо же пересмотрели все ситуации с деревьями в оригинале и сделали так, чтобы не всплыли косяки из-за измененных размеров.
Самое нудное, но и самое важное в текстур-паке - это тесты в игре. Объекты соприкасаются, упираются в другие, находятся в группах, соседствуют с подбираемыми предметами, мешают или не мешают пройти и тд. Всё это нужно сотни раз поверять и смотреть, и только потом публиковать свою поделку.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.985
Реакции
3.845
Баллы
776
Лучшие ответы
468
На Реновацию мало что подойдёт из модельных паков.
У меня слишком много мелких изменений именно в мире - чуть сдвинуты, утоплены в землю или повёрнуты деревья, ящики, камни и тд, новые предметы на этих самых ящиках/камнях/деревьях и объекты расставлены так, чтобы ГГ мог добраться к разложенным ништякам.
Раньше частенько писали о ситуациях, когда левые паки меняли размеры камней или ящиков, из-за чего лут оказывался внутри, а не на поверхности. Или когда некий ноу-грас убирал дерево, по веткам которого можно было залезть за новым лутом и лут просто парил высоко в воздухе)
 
Сверху Снизу