Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.364
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.176
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.219
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.063
Реакции
3.879
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Dreamtrust, возможность есть, но я никогда не дроблю контент обновы на отдельные патчи, так что такой патч делать не буду. Игрокам придется ждать новой версии - со всеми новинками сразу.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.063
Реакции
3.879
Баллы
776
Лучшие ответы
468
Рунный шар прям имба, почти весь Хоринис им зачистил с манапулом в сотню и благословением Инноса на реген маны от молитв. Единственное, не нравится, что он конфликтует с обычным горением и слабых зомби приходится очень долго убивать.
@Dreamtrust, на обычных зомби у тебя есть посох)

Якобы огненные атаки Шара - это на самом деле отдельный тип урона, имитирующий горение. Движковое горение не хотело корректно работать и специально для Артефактора мне пришлось писать скрипт нового периодического урона. Комбинировать этот урон с обычным горением Артефактору должно быть неудобно именно геймплейно (мили-класс, который автоматически наносит урон врагам возле себя, вроде как не должен играть через свитки), поэтому совместимость с настоящим горением я особо не тестировал.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.063
Реакции
3.879
Баллы
776
Лучшие ответы
468
что делает Пластинчатые доспехи еще менее нужными, мб как-то их переделать, например сделать силовыми с какими нибудь фишками, или снизить требования и параметры, чтобы на старте была актуальность.
Держи)
- о создании Пластинчатых доспехов теперь можно узнать не только от Гештата, но и от Гримбальда (при этом у Эрола появится пара пластин в продаже); в итоге Пластинчатые доспехи можно сделать уже в первой главе, не выходя из Хориниса; однако у них уменьшена защита, вместо ловкости доспехи теперь требуют силу, рецепт перековки стал немного проще (пластин для улучшения потребуется меньше, а сердце тролля появится в продаже у Эрола) и изменился бонус от перековки (теперь там регенерация здоровья), ну а пластинчатый пояс появится в продаже у Маттео и Беннета после того, как Вольф сделает доспехи для ГГ;
Теперь это одни из лучших доспехов для первой главы, тем более, что они доступны до вступления в гильдию.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
352
Реакции
148
Баллы
77
Лучшие ответы
2
на обычных зомби у тебя есть посох)
Мб я что-то не так делаю, но хожу с посохом Невинности от Бабо и бью всех по 5 урона, Артефакторский пишет, что нужен 2 круг магии для крафта, на Геенну не хватает маны. Мб надо рашить вторую главу, но не рискнул, в одном из прохождении сильно огребал из-за недокача. Ну и остаётся клепать свитки и ими разваливать, да и в инвентаре лежат десятки Огненных стрел, на слабых зомби - самое то, Рунным шаром пачку убивать - состаришься.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.063
Реакции
3.879
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Dreamtrust, так иди во вторую главу и учи 2-й круг магии для крафта посоха, потом чисть Хоринис.
Нет никакого доп.профита от чистки Хориниса в 1-й главе, а сразу уходить из Хориниса во 2-й главе тебя никто не обязывает.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
352
Реакции
148
Баллы
77
Лучшие ответы
2
@Dreamtrust, так иди во вторую главу и учи 2-й круг магии для крафта посоха, потом чисть Хоринис.
Нет никакого доп.профита от чистки Хориниса в 1-й главе, а сразу уходить из Хориниса во 2-й главе тебя никто не обязывает.
Вот блин, засада, я уже почти всё зачистил, остался только Круг солнца. Я, просто, помню, что какие-то мобы в Ванили убивали других мобов, если не зачистить заранее, также помню, что когда рашил Доспехи теней не мог нормально передвигаться из-за слишком сильных мобов на дорогах. Значит можно спокойно сразу после вступления в маги идти во 2-ую главу и с комфортом дальше играть. Капец, зря превозмогал, получается)
Хотя, если вспомнить моё прохождение ополченцем, где я мракорисов ковырял мечами Харада...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.063
Реакции
3.879
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Dreamtrust, в Хоринисе второй главы достаточно скромный респ монстров. Пара лесных варгов и 1 ядожал спавнятся на дороге к монастырю, но у тебя давно уже должны быть свитки телепорта. Да и не настолько это непобедимые противники.
Конфликтующих мобов не появляется.

А у ополчения давно уже появились молоты Мортиса)
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
352
Реакции
148
Баллы
77
Лучшие ответы
2
@WoOliN, то есть, в принципе, любым билдом можно +- сразу переходить во вторую главу и чистить с гильдейскими плюшками. Это хорошо, а то иногда приедается один и тоже мотив нейтралом зачищать пол-острова. Кстати, щас только понял, что Кольцо Берсерка мотивирует игроков делать всё самим без напарников и суммонов. А для совсем отбитых манчкинов есть Семена Битвы в продаже у Кардиффа, чтобы можно было всех Мракорисов и Троллей сразу перебить с повышенным опытом. Ещё вопрос, свитков превращения не встретил, мб плохо искал. А то, к примеру, превращением в Варга круто было Остров воров зачищать. Так то можно абузить режим плавания у мобов и перебить их стоях на мелководье или тратиться на свитки/бафы/стрелы если по честному.
 

Drujba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
95
Реакции
21
Баллы
20
Лучшие ответы
0
• Баги:

1. Возле круга солнца не подбирается пара растений (это в принципе происходит и возле круга на полях онара) (может это из-за текстур пака GTR или ещё какого нибудь др мода)

2. Усливал куртку алхимика на кузне, обновлённая появляется, но старая не исчезает, можно пользоваться бесконечно.

3. Каждый раз при смене брони герой говорит «как же здесь холодно», если нет возможности это исправить, может вообще убрать?

4. Баг не баг - неудобно. В общем когда призываешь сумона, и пытаешься подбирать предметы часто случайно тыкаешь на сумона и он самоликвидируется. Может сделать диалоговую опцию «отпустить», а то постоянно приходиться перезагружаться, часто в очень потных моментах.

5. У Торуса после того как даёшь ему красную табличку, остаётся реплика «впусти меня во имя старых времён»

6. Если побежать к крокодилу (Яркендар), он начинает медленно на тебя топать, если в этот момент далеко убежать чтобы крокодил вернулся на исходную позицию, то потом когда подходишь к нему снова, он перестаёт на тебя бежать с атакой, а просто ходите медленным шагом и кусает (без разбега в смысле)

7. В Яркендаре в храме с вороном, отдельная комната с зомби и жертвенным алтарём по середине, текстура(модель) крови на нём больше алтаря (может это из-за модов)

8. Это не баг конечно, но. У меня в инвентаре лежит Амулет жреца (1\1), печатка жреца (1\2) и печатка жреЦОВ (создаётся впечатление что у тебя как будто 3\3, потому что названия очень похожи)

9. В первый раз подбегаю поговорить с заведующим в долине рудников (мясные пайки), диалог не начинается, и они просто смотрят друг на друга. Снимаешь через Марвин и Ф8, подходишь опять и диалог нормальный.

10. За прочтение «Окровавленный доклад» в долине не дают +20 опыта как написано. (или я его уже читал :D)

11. И если возле лагеря Фаджета диего сказать «Подожди здесь», он ответит что подождёт у шахты, а сам пойдёт в сторону вышки где Вожак драгозавров. И если отправить Диего туда, а самому пойти общаться с Фаджетом, то когда днём обратно побежишь к Диего, драгозавры нападут на него (Диего) (когда он будет не в группе, и из-за того что он находится в боевом режиме, в группу его никак не взять), соответственно опыта мы терям, из-за того что он убивает мобов не находясь в группе. (Может сменить точку куда он идёт Курить, я вот к чему)

12. В бое с Альриком я забился в угол где канат и он сказал что ГГ убежал

13. Предметы у торговцев исчезают после избиения, автор говорил что это оригинальная механика Г2, но как будто если есть возможность пофиксить, то лучше пофиксить.

14. Грубый меч 35\25\+1, моделька ветки

15. Бифф (наёмник за 100 в долине рудников), если взять его с собой, а он где то получит урон от падения (например на спуске в долину дорога которая ведёт в замок), то потом он встаёт и начинает атаковать ГГ.

16. Костяной пилигрим, требуется нерф как будто. Ладно в первой главе, во второй, третей. Но в пятой со свитком призыва, замедлением времени, убер палкой и 200+ ловкости я просто перезапускаю сейв за сейвом. Все мобы должны ложиться технически, т.е. на технике зная их мувсет ты должен иметь возможность сделать с ними хоть что-то, а не просто выхватывать мзды сейв за сейвом. Их убить получается только на удаче, прокнет палка на чистый урон и рудные капли - победил, нет - загружай сейв. По началу относился с пониманием, мол требуется прокачка. Сейчас просто горит.

17. Недочёт скорее, когда Диего стоит у корабля у него нельзя учить ловкость.

18. Оружие тьмы летит рандомно, а не как написано в описании

19. Горн убиваемый в 5 главе перед кораблем, остальные нет.

20. Оружие орков, продаётся за бесценок, при выкупе обратно тоже написано что 0 рублей, хотя снимают деньги (3 рубля за топор обычный)

21. Оружие тьмы, съело глаз Инноса (вроде), хотя в инвентаре был священный молот из монастыря.

22. Когда на Ирдораде нашёл записку Ксардаса с Глазом Инноса, у Милтена всё равно есть только диалог «Нету Глаза Инноса», хотя он лежит в Инвентаре.

23. На Ирдораде исчезает амулет Ищущего Огонька, это нормально? А где мой опыт за каждые сутки? :D

24. Когда травишь НПС отравленным самогоном, после их смерти произносится звук «убийца», даже если рядом никого нет, я так понимаю сам скрипт заставляет самих жертв отравленного вина вызывать этот диалог.

25. Почему НПС на Ирдорате, начинают обучать другим навык? Я у Лареса например всегда жизненную энергию получал, а сейчас он учит только одноручному, и нужно бежать искать другого НПС.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.063
Реакции
3.879
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Dreamtrust, да, задерживаться в первой главе нет никакой выгоды.
Свитки превращения отключены давным-давно. Планировалось, что отключение продлится до появления билда перевёртыша (метаморфа или друида, кому как удобнее), но и до сих пор у меня так и не дошли до него руки.
 
Сверху Снизу