Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.324
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.162
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.210
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
352
Реакции
148
Баллы
77
Лучшие ответы
2
и просто прифигел от того, насколько оказывается убогая у меня в моде раньше была графика)
+- как оригинал, не считая снега. Поэтому я заморачивался и ставил разные текстурпаки, но они все были летние и в мелочах наблюдались косяки аля летающие деревья. Будет очень круто если родной визуал мода подтянется. Жаль ты с ДХ11 не играешь, чтобы оценивать как это смотрится там.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.063
Реакции
3.879
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Dreamtrust, у меня и без ДХ ща вполне симпатично. Правда, только в Хоринисе🤣

Оригинал я тоже недавно запускал, там дела гораздо хуже - стоит только присмотреться к отдельным объектам/деталям, типа крыш, верхних кромок стен, разных участков земли и тд.

Вообще - паки нужны реально текстурные, а не модельные, тогда деревья летать не будут. На самом деле очень малое число игровых объектов, (особенно больших, типа деревьев) нуждается в замене именно моделей. Обычно достаточно просто заменить текстуры.
Если же меняют именно модель объекта, то нормальный разраб позаботится сделать размеры новой модели такими же, как были у старой.
Ну а если кто-то просто натырил из других модов всё подряд и запилил из 'этого' новый "Мега-супер-пак", то у этого 'разраба' ошибка в названии пака... Там вместо "Мега-супер-" должно стоять "Гавно-".
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
352
Реакции
148
Баллы
77
Лучшие ответы
2
@Dreamtrust, у меня и без ДХ ща вполне симпатично. Правда, только в Хоринисе🤣

Оригинал я тоже недавно запускал, там дела гораздо хуже - стоит только присмотреться к отдельным объектам/деталям, типа крыш, верхних кромок стен, разных участков земли и тд.

Вообще - паки нужны реально текстурные, а не модельные, тогда деревья летать не будут. На самом деле очень малое число игровых объектов, (особенно больших, типа деревьев) нуждается в замене именно моделей. Обычно достаточно просто заменить текстуры.
Если же меняют именно модель объекта, то нормальный разраб позаботится сделать размеры новой модели такими же, как были у старой.
Ну а если кто-то просто натырил из других модов всё подряд и запилил из 'этого' новый "Мега-супер-пак", то у этого 'разраба' ошибка в названии пака... Там вместо "Мега-супер-" должно стоять "Гавно-".
Не помню в каком паке, GTR вроде, у деревьев удлинили ствол и крону сделали повыше, вот реально полезная вещь, сразу обзор улучшается и более реалистично, а в оригинале же ветки и крона же сразу с уровня земли)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.063
Реакции
3.879
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Dreamtrust, вряд ли в GTR увеличивали размеры, скорее просто срезали ветки внизу. Либо же пересмотрели все ситуации с деревьями в оригинале и сделали так, чтобы не всплыли косяки из-за измененных размеров.
Самое нудное, но и самое важное в текстур-паке - это тесты в игре. Объекты соприкасаются, упираются в другие, находятся в группах, соседствуют с подбираемыми предметами, мешают или не мешают пройти и тд. Всё это нужно сотни раз поверять и смотреть, и только потом публиковать свою поделку.

На Реновацию мало что подойдёт из модельных паков.
У меня слишком много мелких изменений именно в мире - чуть сдвинуты, утоплены в землю или повёрнуты деревья, ящики, камни и тд, новые предметы на этих самых ящиках/камнях/деревьях и объекты расставлены так, чтобы ГГ мог добраться к разложенным ништякам.
Раньше частенько писали о ситуациях, когда левые паки меняли размеры камней или ящиков, из-за чего лут оказывался внутри, а не на поверхности. Или когда некий ноу-грас убирал дерево, по веткам которого можно было залезть за новым лутом и лут просто парил высоко в воздухе)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.063
Реакции
3.879
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Dreamtrust, обзор в Хоринисе стал ощутимо лучше - у новых ёлок более тонкие и реалистичные ветки, они меньше перекрывают видимость, чем старые.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
352
Реакции
148
Баллы
77
Лучшие ответы
2
@WoOliN, нет планов в Дискорд создать канал Реновации?
--- Добавлено: ---

Заметил что плагин zSmoothAniTransition больше не приводит к тому что бандиты выпивая зелья ускорения ходят пешком, вроде нормально работает, интересно кто проделал работу по совместимости автор мода или плагина?)
Еще нубский вопрос, если играть без ДХ11, то как отвязать клавиши F1, F2, F3, F4 от регулировки дальности прорисовки, а то пьешь зелье через хотбар и обзор пропадает?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.063
Реакции
3.879
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Dreamtrust, на рекламу и поддержку каналов мода у меня нет времени и особого желания - мод не приносит мне денег или какого-либо профита, кроме морального удовлетворения. Так что пока нет никаких планов.
С моей стороны мод представлен только здесь и в Стиме, любые другие ресурсы созданы без моего участия.

С плагинами я не работаю, либо это был автор, либо что-то из скриптовых изменений мода заодно исправило и косячность плагина (что маловероятно).

Вроде бы не нужно торопиться кликать эти клавиши сразу после загрузки и тогда они будут влиять только на плагин. В других ситуациях, по крайней мере у себя, я этот косяк не встречал. Подозреваю, что плагину нужно некоторое время на перехват кнопок.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
352
Реакции
148
Баллы
77
Лучшие ответы
2
Скорее всего Топлеер заморочился и добавил костыль специально под Реновацию. Как вы без этого плагина играете, я лично не могу, элементарно ударить и подождать и видно разрыв анимации: вот ГГ стоит в после после удара и вуаля сразу же возвращается на исходную без перехода, прям глаза режет.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.063
Реакции
3.879
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Dreamtrust, у Реновации нет уникальных или кардинально-измененных анимаций, так что именно под мой мод нечего исправлять.
Есть уже давно стандартная акробатика из НБ, есть еще более стандартный ускоренный отскок с двуручкой и есть микро-правки в таймингах стрельбы. Собственно всё. Ну и задействованы некоторые боевые комбинации ударов, которые Ванила обычно не использует (да, в некоторых случаях как раз из-за косяков в их визуальной составляющей).

Рваные и хреново-зацикленные анимации у Готики вообще везде - начиная от бега NPC и заканчивая работой водопадов. Мои соболезнования тому, кто захочет всё это исправить)
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
352
Реакции
148
Баллы
77
Лучшие ответы
2
@WoOliN, Есть ли возможность сделать мини-патчик на новый прикид артефактора?
 
Сверху Снизу