Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 826
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.701
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.799
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Рецензия Небольшие отзывы (v 0.1-0.5)

Статус
Закрыта

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
85
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#41
@WoOliN, Ну о том и речь - герой слаб а где брать опыт? Убивать бандитов-мобов-проходить квесты.
Никто не говорит о том что я хочу всех убить выйдя от ксардаса но я всегда стараюсь почистить остров по максимуму для опыта и голды до ярика или долины.
По логике самих пираний поиск бандитов и есть сюжет и к декстеру ты должен подходить поговорив с учеником торбена и разоблачив торгаша т е тебя толкают именно на поиски пропавших жителей который приводит к бандитам декстера а не наоборот! грубо говоря 2 квеста Матраса это один квест - они делаются неотрывно друг от друга(по задумке разрабов оригинала- не мода).

Я и прошел мод только за счет свитков(самона в частности) - без них я бы не осилил!)
Именно этот аспект мне и не нравился в возвратке и не нравится тут - я считаю это костылем. Наши мододелы любят такие костыли как показывает практика! Очень много свитков в игре)
З.Ы: Я не претендую на истину а высказываю свое мнение как фанат рпг и готики в частности.
Мод от 1го человека и претензий у меня нет - только замечания и наблюдения! Продолжай работу)
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.745
Реакции
2.573
Баллы
646
Лучшие ответы
311
#42
@marona, как и в ванили, и во всех других модах - будущий маг сперва развивается через ближний бой, в основном через бой посохами.
Спиночёс Ксардаса, посох от Сары или Кантара, посох от Корда, посох для ученика от Константино, посох с острова воров, посох послушника при вступлении в монастырь и так далее - всё это как бы намекает.
Владению двуручным оружием обучает Кавалорн - сразу после бандитов. И 40% владения (ОН за 3 уровня) с головой хватает на всю первую главу.
Свитки - лишь дополнение, пока ГГ не станет магом.

Ладно, мы вроде разобрались - мучения были из-за проблем с горением.
А об игре через магию со старта можно будет как-то подумать.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.274
Реакции
5.193
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#43
Версия мода: beta5

Прошел пятую версию, можно сказать за чистого призывателя. Первую половину, до ДР тащили гоблинсы, потом скелеты почти до конца. Храм только с рудным големом удалось пройти в 3 главе, Драугры и боссы не пробиваются. Драконы получились сложные для призывателя, только болотный быстро забился скелетами. Остальные вызывали големов, приходилось тоже одним големом драться, постоянно призывая и уворачиваясь от врагов и огня дракона. Плохо что драконы еще призыв твой периодически изгоняют)) В общем весело было с драконами.
Статы такие
stat1.jpg stat2.jpg stat3.jpg

П.С. @WoOliN как всегда молодец :) Один из лучших модов.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.745
Реакции
2.573
Баллы
646
Лучшие ответы
311
#44
@Хедин, босс-ящер с Тенями в Городе (Храме) - хоть чё-то показал?
Новые навыки драконов что-то сделали для усложнения боя?)
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.274
Реакции
5.193
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#45
@Хедин, босс-ящер с Тенями в Городе (Храме) - хоть чё-то показал?
Навыки драконов что-то сделали для усложнения?)
Да, это вроде единсвенный босс, которого я нечестно убил, с камней заспамил скелетами. Я по привычке сунулся в храм как только пришел в ДР. А у меня только скелеты. Надо было сразу бросить храм, а я с дуру его заарбузил. Потом на Драуграх все равно развернулся и пошел проходить ДР, что бы в 3 главу попасть. Думаю големом бы убил честно. Может повозился бы немного, так как места там мало.

Навыки драконов что-то сделали для усложнения?)
Ну мне как призывателю самое неудобное было что они изгоняет призыв. И приходится перепризывать, не всегда нормально успеваешь, так как он свой призыв может тебе подкинуть.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.745
Реакции
2.573
Баллы
646
Лучшие ответы
311
#46
Изгнание призывов - это старый навык.
Из нового там призыв голема прямо возле ГГ в ходе боя, некая площадная атака своей стихии на ГГ (огненный дождь, облако яда, ледяной дождь и тд) и смена типа и периодичности дальней атаки при снижении своего ХП.
Хотя, в целом, так как сам ты его считай не бил, то тебе было легче всего выживать/уворачиваться от таких атак.
Ну, изгнание призыва компенсирует эту лёгкость)
 

hotxardas

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
32
Реакции
24
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#47
Версия мода: beta5.1

Реально интересная модификация. С первых минут ощущение, как будто это другая игра. Скорее всего из-за шрифтов. Первое время выглядит так, как будто играешь в какую-то инди-игру, это плюс. За всё даётся опыт, даже за правильные ответы в диалогах.
Крафт затягивает, особенно учитывая заработок с него, ранги и опыт.
КУЧА тайников, особенно в городе Хориниса: кошельки, мед, даже мох дракона на стене растет. Если запрыгнуть на гору рядом с башней Ксардаса, то можно найти кучу всего. Я не ожидал, что там что-то будет.
Новые квесты и диалоги мне понравились. Квест с коллекцией оружия больше всего.
Крутые навыки. Мне зашло даже чутьё мародера. С ним я зарабатывал миллионы у Халвора, продавая ему все дополнительные золотые и серебрянные вещи, в том числе и побив всех в портовом квартале.
Подлый удар тоже отличное дополнение. Механики готики не позволяют сделать её стелс-экшном, но всё же какое-то время можно себя почувствовать бесшумным убийцей.
Новая локация с храмом нежити тоже топ, но маленькая. Сначала показалось, когда вышел из пещера нежити, что здесь будет новый мир, но оказалось, что здесь только ещё одно небольшое здание. Может его расширят когда-нибудь.
Мод сложный при первом прохождении, но без фанатизма - никакой полоски выносливости, боссов - пауканов с 5000 хп(почти).

Напишу про то, с чем были сложности. В основном в боевой системе:
1. Симулятор низкой гравитации.
Бежишь, бежишь, видишь кабана - идёшь. Кабаны как раз на пути к Ферме Онара. Каждый раз прыгаю со скалы в воду рядом с пещерой Грега и проплываю мимо этого всего, чтобы не считать, сколько раз меня начеканит кабан.
Гниющий зомби выкинул меня с башни Декстера к Грому, назгул с кулаком ветра выкинул меня из старой башни Ксардаса почти до лагеря паладинов с рудой.
2.Бой с любым магом - ад. Защиты от магии нет в начале игры, а враги умеют стрелять заклинаниями сквозь стены. Орки-шаманы хотя бы переключаются на мили оружие, остальные нет. Приходится действовать нестандартно. Использовать невидимость, подкрадываться и т.д.
3. Полный иммунитет или просто высокая защита у некоторых врагов к некоторым вида урона. Я всегда ношу с собой одно оружие с дробящим уроном из-за этого. Но бывает сложно, когда на тебя нападают одновременно скелеты и зомби, у которых разные параметры защиты. Приходится отбегать и менять оружие.
4. Использование свитков. Для кого-то это плюс, что в моде так много свитков и их рекомендуют использовать, а для меня нет. Все готики прохожу воином, иногда лучников. Принципиально прохожу мод без свитков, всю ману жертвую Белиару.
5. Мини-боссы умертвие. Какой-то прозрачный супер зонби с кучей защиты, хп и дальней атакой. Спасибо за мини-инфаркт, что добавили его в запертую башню по дороге к болотному дракону. Интересно, какой жижей он стреляет и где её берёт? У него такая токсичная рвота? Ковырял его почти 2 минуты, остался 1% хп и тут он решил резко стрельнуть жижей и ваншотнуть. Потрясающий ход!
6. Обесценили карманную кражу. Опыта с неё дают немного, можно обокрасть любого с ягодой гоблина или выманить его из толпы и побить, забрав всё нужное. В оригинале может было получить 10000 опыта суммарно с карманных краж и редкие вещи, которые не давались другим способом. Это был почти первый навык, который я учил, играя за ловкача.

50 часов я точно наиграл и буду ждать новых обновлений. Честно сказать, ни разу не проходил дальше 5 главы, потому что дальше всё понятно. Начинал заново, пробуя другую гильдию и качая другой боевой навык.


UPD
Прошел мод до конца. Никаких проблемес в Ирдорате не было, ну разве что куча боссов ящеров и боссов орков. Ну и разве что с назгулами, которые использовали тактику против меня несколько раз. Замороживает, 5 фаерболов, переключается обратно на заморозку. Я почуствовал себя ботом против 200 IQ назгулов. Старался собрать максимум характеристик, но под конец уже устал. и забил
1715825273206.png


Текст обрезан из-за того, что я оконный режим поставил, чтобы скрин сделать. В обычной игре сё ок.
 
Статус
Закрыта
Сверху