Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.494
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.873
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.116
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.720
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Рецензия Небольшие отзывы (v 0.1-0.5)

Статус
Закрыта

Tolgetmen

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
17
Реакции
9
Баллы
45
Лучшие ответы
1
#11
Версия мода: beta1

Прошёл за паладина-ловкача с арбалетом.
Хотел пройти чисто используя арбалет, но не смог и спасала магия. Прокачавшись во второй главе - начал потихоньку познавать арбалет (дополнительно FreeAiming поставил).
Мобы:
Самые жесткие мобы это гоблины и мракорисы. С гоблинами пришлось возиться дольше всего, они сильные и убивают с пары ударов, как вариант стал их валить "подлым ударом" пока они спят. Мракорисов ближе к четвертой главе можно расстрелять пока они бегут, но если догонят то Гг "отправляется в полёт". Скелеты для паладина были не страшны, святые руны решают. Ведьмы - тут 50 на 50 - можно бегать из стороны в сторону и пускать по 2 болта в неё, а она будет отхиливать себя пока не кританет арбалет, то же самое Назгулы.
Арбалет:
По сути Арбалетщик выходит имбовым в концу 4 главы — Аура снайпера + Аура для паладина (где мана в урон переходит) + амулет Дракона = каждое второе убийство начинается с крита и пополняет ману.
Пасхалки:
Очень много мест с тайниками. Буквально на каждой горе что-то есть (деньги, свитки, трава, зелья и т. д.) в других модах такого нет.
Экономика:
Денег хватало, но не знаю как бы было без воровства. Сдавал всё что мог скупщикам.

 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.882
Реакции
2.725
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#12
стал их валить "подлым ударом" пока они спят.
- отлично! такой и была задумка)

она будет отхиливать себя пока не кританет арбалет, то же самое Назгулы.
- на самом деле Назгулы лечатся ограниченное количество раз (1-3), а Ведьмы вообще единожды.

Аура для паладина (где мана в урон переходит)
- это навык Удар веры (от Инноса), а не аура, но не так уж важно)

Экономика:
Денег хватало, но не знаю как бы было без воровства. Сдавал всё что мог скупщикам.
- это вообще замечательно, баланс денег более менее удался)


Спасиб за отзыв, приятно, что больше вещей понравилось, чем не понравилось)
Скрины твои пересохранил в jpg и залил в сообщение.
 

LOKIANOR

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
31
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#13
Версия мода: beta1

Ну вот, мод пройден. Было очень интересно, мне понравилось. Много новых механик и старая добрая НВ заиграла новыми красками. Давненько уже не играл в мод с классическим сюжетом НВ, потому что казалось что уже и так давно все знаю и ничего интересного не будет. Но тут получил истинное удовольствие. Автору огромное спасибо и дальнейших творческих успехов. )))

Я перед отплытием на Ирдорат не стал закупаться в ноль, мне как магу элики на силу и ловкость не нужны были, книги на опыт тоже не особо, все нужные заклы были. Продукты на крафт агнисов не скупал. Скупил щавели и элики духа, защиты от огня и магии. Иеще деньги остались, продаваться под чистую тоже не стал.
Ирдорат магом проходить было не просто, пришлось активно поматериться, особенно бой с дланью Белиара и с костяным драконом. Несмотря на уберзащиту от магии и огня мне дракон сносил хп за 2 фаерболла. А кастует маг все таки медленно и отпиваться эликсирами тоже много времени занимает. Поэтому часто не успеваешь отпиваться, как снова прилетает. И еще этот прикол, когда драконы на половине ХП кладут всех суммонов и дальше приходится от них бегать и магией кидаться в промежутках между их атаками. В общем тяжело, но интересно. )))
В качестве предложения - можно магу какие то бонусы ввести на повышение урона от магии/огня или игнор части защиты от магии/огня.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
378
Реакции
119
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#14
Версия мода: beta1

Тоже закончил прохождение. Получил массу удовольствия и запоем играл, каждый новый такой мод для меня радость. Особенно хочу отметить экономику (таки к концу получилось выкупить все, кроме провианта на агнисы), внятные и интересные прогрессии оружия (пришлось немало полазить и пособирать всего по миру), мастеров (ради рангов все прокачал, проковал и проварил на максимальные ранги). Со многих диалогов по запугиванию посмеялся.
Спасибо @WoOliN за сам мод, а также отдельное за оперативную поддержку на форуме.
Из того, что мне не очень понравилось - рандомный лут в мобах, особенно в демонах и архидемонах (у этих вообще таблички со статами генерятся). Напомнило В1, когда ради бонуса за героическое убийство грузишься десять раз, чтобы получить нужные статы. Некоторые предметы, вроде кольца берсерка (с ним я добивал дракона-нежить) - если хочешь выжать максимум это маст-хев.
По достижениям - умудрился получить только одно про Ксардаса, все-таки десятки прохождений оригинала, возвращений и прочих модов забили мне в голову почти железную последовательность действий, я как по рельсам езжу.
Статы прикладываю, вдруг пригодятся - выжимал все по максимуму, под ноль, в конце подрубая локатор.
 

Вложения

  • 318,2 КБ Просмотров: 105
  • 266,3 КБ Просмотров: 106
Последнее редактирование:

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.458
Реакции
5.494
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#15
Версия мода: beta2

Закончил паладином через оружие крови. Финальные статы такие.

f1.jpg

Понравилось что реген маны и здоровья сделан с умом. У меня был реген здоровья от ударов оружия крови и ударов с кольца вампира, реген маны от кристалла мудреца и свитков (руны) боевой медитации. Способности "Поглощение крови", "Болевой шок", "Удар веры" и "Аура света" очень интересные, играть приятно. :) Для паладина еще рекомендую выучить копье света, полезно против нежити, особенно против неприятных драугров. Но в принципе особых проблем в игре с врагами не было, только с драконами приходилось использовать Зелья спасения. Зелья спасения кстати почему-то не всегда срабатывают и можно спокойно помереть даже с 3 зарядами. Непонятно только это баг или фича. Мод всем советую, хорошая реиграбельность, неплохой юмор на грани приличия, неплохие механики и способности.
 

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
171
Реакции
67
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#16
Версия мода: beta2

В общем, ребята, в Готику я играю 20 лет, но проходил ее только два раза. В первый раз в самом начале, второй - сегодня, с модом Реновация.

Играл в разные моды: Одиссея, Темная Сага, Легенда Ассхуна, Архолос, L'Hiver. В основном, в Возвращение с модификациями от Dimmel до Liker. Гильдии 1.5 тоже пробовал. Много хороших модов, но ни один не прошел. "Почему же Реновация стала исключением?", - спросите вы. Потому что это отличный мод, как минимум по четырем причинам:

1. Баланс. Я не стал терминатором. Да, к концу игры мог завалить в рукопашную 3-4 урук-хаев, но могли и они меня завалить.

2. Экономика. Деньги нужны всегда. Даже на Ирдорате есть, что покупать. То есть, игру заканчиваешь с 0 в кармане.

3. Боевка. Раскарывается она главы с третьей. Я играл за шпажиста-наемника. С получением Демонической шпаги, герой начинает наносить пробивающий урон, потом еще рудная кровь, кристалл защиты, Шпага тьмы. Фишка в том ,что все эти дополнительные удары сопровождаются звуковыми и визуальными эффектами. Немного Hack&Slash украсили игру.

К тяжелым битвам можно и нужно готовиться. Игра дает такую возможность. Я, например, драконов проходил так:
Благодать - Мясо ползуна - Зелье спасения

4. Исследование мира. Это важнейшая часть геймплея оригинала. И автор грамотно ее использовал. В моде есть смысл заглядывать за каждый камень, забираться на каждый уступ.

Чего бы хотелось в будущих обновлениях (если будут).
- лорных квестов (хоть добудь мне 5 шкур мракориса)
- улучшенного отыгрыша (если кто не знает, в начале игры выбираешь класс)
- пещер и новых областей (без новых локаций, просто расширение оригинального мира)
- всяких скрытых кнопочек в городе (как по квесту на Кровавые чаши)
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.882
Реакции
2.725
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#17
@Tokaton, отзыв хорош, спасибо)

Новые квесты и сюжеты есть в планах, но они крайне трудозатратны, особенно сюжетки.
Пещеры и новые области тоже довольно сложная штука в исполнении, куда сложнее, чем просто ковыряться в скриптах. Тоже тащусь от всего подобного - пещер, долинок, каких-то добавленных областей, но самому мне их делать крайне сложно, поэтому пока мод без них(
Сейчас идёт вылизывание всех ошибок и багов для версии beta3.
Остальное из предложенного тоже когда-то будет, но никаких чётких сроков не назову)
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.017
Реакции
418
Баллы
126
Лучшие ответы
8
#18
Версия мода: beta2

Завершил прохождение магом на корабле с товарищами (ГГ отказывается уплывать с Ирдората, видно, понравилось).
Порадовал баланс, причём отлично сбалансированы как раскачка, так и игровой бюджет. Огромное количество нычек и лута в самых неожиданных местах. Многоуровневая система крафта и алхимии также большой плюс. Довольно интересная система кражи для магов. Запугивание и соблазнение - очень неплохо. В моде немало юмора, несколько пошло, но где-то даже смешно. Квест коллекционера оружия для Гербранта, как по мне, заслуживает всяческих похвал.
Выбор класса героя на старте, конечно, ограничивает создание гибридов, но в данном моде это и не нужно, так что + в копилку кармы автора.
Из минусов: нет свободного прицела для магии (как и всех дальников вообще), установка нинзевского ломает анимацию, но других вариантов нет. Нет возможности отключить анимацию окон, что в некоторых моментах доставляет. Храм показался очень не к месту в ДР, особенно пустынный ландшафт в горах.
Общий вывод: мод очень хорош и играбелен, благодарность автору и всем, принимавшим участие в работе над ним/обкатке багов.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.882
Реакции
2.725
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#19
@Sh.k.i.d., Ирдорат отремонтирован, но пока не тестировался.

Выбор класса героя никак не ограничивает гибриды. Классы дают лишь бонусы определенного вида, без каких-либо штрафов. Так что нужно просто сделать упор на прокачку второго в придуманном гибриде параметра.
Немного ограничивают игрока уже сами гильдии: например, Маг огня не увидит в продаже топовых луков/арбалетов, а наемники и ополчение не смогут купить топовые посохи мага. И вроде бы это все ограничения из серьезных.

Анимация окон корректно отключается везде. А там, где ее отключение не приводит к каким-либо заметным эффектам, там она и не при чем - там стоят скриптовые таймеры ожидания, отключить или ускорить которые игрок не сможет)

Свободного прицела не будет, так как мод сделан без каких-либо скриптовых расширителей, а на чистых скриптах реализовать свободный прицел нереально (по крайней мере для меня).

За отзыв спасибо)
 

lesbiyano4ka

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
101
Реакции
46
Баллы
67
Лучшие ответы
6
#20
Версия мода: beta2

Всем привет, прошел относительно недавно мод. Играл не спеша за мага - просто балдёж:P. Как будто всё сделано для него(мага), настолько легко и комфортно было на протяжении всей игры, что даже не знаю, какие тут могут быть проблемы у людей...не надо нырять в 3-4 главу, чтобы разносить или ещё что то... или терпеть 2ую главу. Даже думал записать мини гайд для людей, но хз, вроде создатель(Вулин) и так всё разжевывал по полкам. Понравилась алхимия(трансмутация особенно), бонусы просто сыпятся из всех мест:) Лп в моменте девать некуда, я даже ради интереса решил вкинуть в ману 75лп(потом чуть пожалел, когда на некст кругу не хватило лп на руну;D, но благо есть Лютеро с его книжками и деньги всегда имеются), хотя нет смысла столько лп в ману, ну точно не 75лп... можно вообще не вкидывать, как и писал Вулин, ибо мана набирается космически(хотя потом все равно некуда лп девать). Во 2ой главе уже с кайфом в 2захода зачистил всё кольцо орков в др..
юзаете зелье ускорение, зелье битвы, собираете "паровозик"(как раньше в л2 собирали:)), зелье невидимости и юзаете свиток огн. дождь или круг смерти потом добиваете самых сильных
Всё - элементарно.:)
Во 2ой главе после ярика и зачистки др, в кармане под 200 зелий обновлений и ещё есть свитки паладинов на реген и рудные настойки которые купить можно. а в 3главе уже сильный реген и самому можно варить рудные настойки = балдеж.
Отдельное спасибо за призыв) жаль, кнопки атаковать нет:) гоблины спасали в ярике в некоторых моментах. а потом скелеты выручали и сколько они орков порезали ой мамочки... меня даже не смущало что скелеты 2ух минутные, этого хватало на очередные пачки орков. А потом с новыми кругами раздавать ваншоты самым сильным оркам - кайф.
------------
В общем @WoOliN спасибо за мод!:P Обязательно пройду ещё спустя время.

Единственное, я бы добавил, чтобы корень мужской силы давал бонус на выбор, ладно магу постоянно ману даёт, но допустим играешь ты за арбалетчика ловкача и тебе он дает защиту от колющего +5 и ты такой...:-\ лучше бы давал +5 к ловкости или +3хотя бы. Но точно не эту защиту или здоровье...
В долине рудников маг меняет оружие орков на зелье духа(+5 к мане), а тому же стрелку(арб/лук) остается только к здоровью.. опять же куда столько здоровья тому же лучнику/арбалетчику не знаю. Хотя мб я не прав ибо видел скрин, где чел без одежды почти 300ловкости набрал...;Dну думаю он исключение(какой то лютый гений).
Ещё не понял смысл доспеха, который в др лежит в пещере, по мне он слабый, хп магу не надо особо. а маны добавляет мало ибо обычно в др идут после ярика. А после ярика гоняешь уже в реген доспехе и по мне он выгодней..Маны и так норм.
В целом прекрасный мод, всем советую)
P.S. геноцидом людей не занимался, даже бандитов/пиратов в ярике после всех их квестов не трогал.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу