@rioris1995, вообще, это всё же Г2НВ, а не Возвращение 1-2)
Не смотрел, что с путевыми сетками в Возвратках/НБ и какими методами они спавнят на точки такие кучи противников, но в Реновации все логичные точки и так заняты.
Ставить больше мобов, чем вейпоинтов и фрипоинтов я побаиваюсь, а рисовать новые точки довольно кропотливое и нудное занятие.
Ну а процедуру определения того, скопытился ли моб на точке
(для спавна на ней нового моба) еще не подвезли.
Короче говоря - пока глухо с этим делом, ну и я обленился, у меня жарко и я отдыхаю)
А так, в планах есть спавн мобов через диалоги.
При чём не через диалог а-ля "Забацай мне пол сотни мобов на карте", а нечто более логичное и в то же время неочевидное для игрока.
Как, например, спавн зомби в пещере, в ходе разговора с Лестером, или спавн красенышей на 1 этаже башни Ксардаса при задалбывании Ксардаса вопросами, либо
(это как раз будет более понятный пример) - создание противников на самых подходящих дорогах по квесту, когда Рега сбежала от Секоба и просит вывести ее в город/монастырь/ферму Онара.
Но пока руки не доходят.