Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 3.807
  • 9
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 4.946
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 3.147
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
662
Реакции
464
Баллы
172
Лучшие ответы
28
Та не, за то время, пока я балансил мод, любая студия выпустит пяток игр, так что никуда меня не взяли бы)
Хорошие моды быстро не делаются, тем более в одного)
Как писал Тразеге:
Работа над модификациями Возвращение 1 и 2 заняла порядка 8 лет (каждая), а создание модификации Новый баланс (с учетом использования уже всех готовых ресурсов Возвращения) до финальной версии заняло порядка 7 лет.
Возвращение Хереса - 13 лет
Легенда Ахсуна - более 10 лет
Одиссея - порядка 7+ лет
Ностальгия - 6 лет
Темная Сага - 6 лет
Архолос - (студия, в составе которой команда из 30 человек) был сделан в течении 5 лет.
Так что не согласен с тобой, но ладно:)
 
Регистрация
17 Июл 2025
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Ну нифига себе, не ожидал что Одиссею пират так быстро сделал (учитывая масштаб) и , если не ошибаюсь, у него тоже особо команды не было.
А хорошо отбалансить всегда долго, быстро такое не получится.
Разве что Архолос получается относительно быстро запилили (года за 3-4 насколько помню), но там и команда большая была
 
Сверху Снизу