Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.489
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.088
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.380
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.121
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.715
Реакции
11.217
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#41
С релизом!:flower: появится свободное время обязательно будем посмотреть
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.335
Реакции
3.133
Баллы
711
Лучшие ответы
383
#42
@Gabe, @scorpion, интересно должно быть за всех, так как переделаны и обновлены все классы (те, что стартовые), все мастера и все гильдии.

Классы не ограничивают игрока, но дают больше бонусов именно на свой основной стат по мере прокачки.
На этот же стат заточен ряд наград по квестам и ряд перманентных бонусов, которые вы получите в различных обстоятельствах.
У Воина, например, часть уникальных бонусов класса описана в дневнике сразу со старта.
Другие бонусы вы со временем выясните сами. Но они не настолько огромны, чтобы заставить играть именно конкретным классом - все примерно сбалансированы и класс вы выбираете по своим предпочтениям.
Взять класс Мага и вступить в Наемники тоже ничего не мешает, играть будет разве что чуть сложнее, так как наемники все же чистые бойцы.
И скажу сразу - мана понадобится ВСЕМ классам. Она не будет прямо обязательной, но с ней легче играть. Набрать нужный минимум не составит проблем без каких-либо усилий, жертв и трат.

Мастера дают своему ученику небольшой бонус к параметрам/защите (бонус небольшой, фиксированный и понять, какой он будет - не сложно), стартовое оружие - либо на шару, либо в продаже, Костя дает еще и шмотки.
Сразу по поводу шмоток - все стартовые шмотки, кроме Обносков охотника, можно найти/получить на шару в нескольких местах мира. Обноски же нужно покупать (есть возможность чуть сэкономить).
Все мастера примерно сбалансированы по деньгам.
Костя дает доступ к ряду уникальных рецептов и навыков, которые полезны по большей части магу или алхимику. Заработок денег у него более долгий. Появляется ряд особых товаров для ученика, количество доступных расходников в продаже выше. Скупает растения и кое-какое магическое оружие. Один из особых рецептов ориентирован тоже на заработок.
Харад скупает самокованные мечи. При вступлении у него можно будет изучать ветки специальных одноручных и двуручных мечей, топовые варианты которых помогут на старте классу Воина. Заработок может принести довольно много и сразу, но на все потребуются расходники. Их в основном покупать, плюс находить/выбивать, позже вы найдете способ еще и выменивать. Ученику будет доступно больше расходников в продаже у Харада (со 2 главы торгует) и у Брайана. Еще Харад мечтает купить рудные двуручники и платит за них вполне пристойно. Изучить рецепт можно либо наемником, либо в ДР.
Боспер скупает шкуры, кожу, когти. Все навыки на добычу можно учить у него и не только в качестве ученика. Для ученика появляются дополнительные товары, а усердного (в добыче трофеев) ученика он награждает доп.поощрением. Заработок ощутимый, шкур, кож и когтей много, даже если не изучать навыки (но лучше все же изучить).

Профессии (Кузнец, Алхимик, Кожевник) развивают определенные параметры, но они доступны вообще всем, так что класс или мастер на них не влияют. Только навыки Кости чуть полезнее алхимику.

Гильдии по ним писать много и долго. Потому лишь в паре слов - у каждой есть свой заработок, свои уникальные навыки, реализованные различным образом, свои отличия в бонусах, свой геймплей. Новых гильдий нет.
Да, это не НБ, так что "хочу шамана" тут не прокатит и контент не настолько велик)

Писал по памяти, найдете в игре остальное.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.335
Реакции
3.133
Баллы
711
Лучшие ответы
383
#43
И еще одно ...
Отвыкайте играть по гайдам, высчитывая прокачку чуть ли не до десятых долей процента)
Здесь не нужно строго следовать чётким планам развития, таймингам и последовательностям - играйте так, как вам интересно и хочется. Просто исследуйте мод и приятно проводите время)
Ну и мир спасайте попутно ;)
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#44
Фикс -> Плееркит -> Системпак
или
- (нужно выполнить либо последовательность на 1 строку выше, либо последовательность на 1 строку ниже)
Плееркит -> Юнион

Но даже если вы поставите все вместе, комп не взорвется и мод запустится.
Он и на голой Г2 НВ комфортно запустится, только 1 файл нужно будет перекинуть и запускать с обычного экзешника)

Дополнил установку записью о Плеерките в секции Юниона.
Я вчера сделал по совету Хедина(его совет первым пришёл). Всё работает вполне устойчиво. Иногда появляются недолгие срывы изображения. Я не думаю, что это от установки плееркита(из юниона) в последнюю очередь(после всего).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.335
Реакции
3.133
Баллы
711
Лучшие ответы
383
#45
В моде чистые скрипты, ему на самом деле не важны все плееркиты, Юнионы и тд. Но Системпак, а лучше Юнион - правят некоторые старые и привычные недоработки движка и именно под них в моде правили всякое-разное.

А что за срывы изображения?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.205
Реакции
6.509
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#46

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#47
В моде чистые скрипты, ему на самом деле не важны все плееркиты. Но Системпак, а лучше Юнион - правят некоторые старые и привычные недоработки движка и именно под них в моде правили всякое-разное.

А что за срывы изображения?
Горизонтальные, большей частью в нижней половине экрана. Выглядят как светлая, бежевая тень, которая косит в горизонтальном направлении. Полное ощущение, что "тень" эта как бы накладная, не затрагивает вроде саму картинку.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.335
Реакции
3.133
Баллы
711
Лучшие ответы
383
#48
@Хедин, он в диалоге сказал, что жители Портового квартала привычны к дракам и с ними не прокатит)
- (себе под нос) Здесь, в портовом квартале, люди привычны к дракам. Мне лучше поискать жертву где-нибудь в другом месте...
- Да, ты все правильно понимаешь...
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.335
Реакции
3.133
Баллы
711
Лучшие ответы
383
#49
@Exmany, похоже на какой-то артефакт от странной работы видеокарты.
Не специалист в этом, к сожалению, не подскажу.
 

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
190
Реакции
73
Баллы
27
Лучшие ответы
4
#50
@Gabe, @scorpion, интересно должно быть за всех, так как переделаны и обновлены все классы (те, что стартовые), все мастера и все гильдии.

Классы не ограничивают игрока, но дают больше бонусов именно на свой основной стат по мере прокачки.
На этот же стат заточен ряд наград по квестам и ряд перманентных бонусов, которые вы получите в различных обстоятельствах.
У Воина, например, часть уникальных бонусов класса описана в дневнике сразу со старта.
Другие бонусы вы со временем выясните сами. Но они не настолько огромны, чтобы заставить играть именно конкретным классом - все примерно сбалансированы и класс вы выбираете по своим предпочтениям.
Взять класс Мага и вступить в Наемники тоже ничего не мешает, играть будет разве что чуть сложнее, так как наемники все же чистые бойцы.
И скажу сразу - мана понадобится ВСЕМ классам. Она не будет прямо обязательной, но с ней легче играть. Набрать нужный минимум не составит проблем без каких-либо усилий, жертв и трат.

Мастера дают своему ученику небольшой бонус к параметрам/защите (бонус небольшой, фиксированный и понять, какой он будет - не сложно), стартовое оружие - либо на шару, либо в продаже, Костя дает еще и шмотки.
Сразу по поводу шмоток - все стартовые шмотки, кроме Обносков охотника, можно найти/получить на шару в нескольких местах мира. Обноски же нужно покупать (есть возможность чуть сэкономить).
Все мастера примерно сбалансированы по деньгам.
Костя дает доступ к ряду уникальных рецептов и навыков, которые полезны по большей части магу или алхимику. Заработок денег у него более долгий. Появляется ряд особых товаров для ученика, количество доступных расходников в продаже выше. Скупает растения и кое-какое магическое оружие. Один из особых рецептов ориентирован тоже на заработок.
Харад скупает самокованные мечи. При вступлении у него можно будет изучать ветки специальных одноручных и двуручных мечей, топовые варианты которых помогут на старте классу Воина. Заработок может принести довольно много и сразу, но на все потребуются расходники. Их в основном покупать, плюс находить/выбивать, позже вы найдете способ еще и выменивать. Ученику будет доступно больше расходников в продаже у Харада (со 2 главы торгует) и у Брайана. Еще Харад мечтает купить рудные двуручники и платит за них вполне пристойно. Изучить рецепт можно либо наемником, либо в ДР.
Боспер скупает шкуры, кожу, когти. Все навыки на добычу можно учить у него и не только в качестве ученика. Для ученика появляются дополнительные товары, а усердного (в добыче трофеев) ученика он награждает доп.поощрением. Заработок ощутимый, шкур, кож и когтей много, даже если не изучать навыки (но лучше все же изучить).

Профессии (Кузнец, Алхимик, Кожевник) развивают определенные параметры, но они доступны вообще всем, так что класс или мастер на них не влияют. Только навыки Кости чуть полезнее алхимику.

Гильдии по ним писать много и долго. Потому лишь в паре слов - у каждой есть свой заработок, свои уникальные навыки, реализованные различным образом, свои отличия в бонусах, свой геймплей. Новых гильдий нет.
Да, это не НБ, так что "хочу шамана" тут не прокатит и контент не настолько велик)

Писал по памяти, найдете в игре остальное.
Спасибо, начал играть за мага, дальше гляну)
 
Сверху Снизу