Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 193
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 225
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.694
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 830
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
нужно править баланс, диалоги, обучение
Да в том то и дело, что не нужно. Если добавить этот минимальный реген или мизерный шанс на уклонение, то ничего не убудет ни от баланса, ни от чего ещё. Просто будет меньше душки и классы станут интереснее.
--- Добавлено: ---

дамажить высшую нежить, чем?
Ну, можно руной уничтожения нежити, можно и дробящим простым, дробящего полно и ловкостного и силового оружия. А древнюю нежить только в бою раз на раз тоже дробящим.
--- Добавлено: ---

разогнать ману можно за счет бонусов до 500,
Так и так можно за счёт бонусов до 500 разогнать и уничтожением нежити постепенно выносить всю высшую (не древнюю) нежить, паладинство тут не при чём.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Та не существует никакого уворота) Это просто неуязвимость на удар и на чистых скриптах тот еще геморрой ее настраивать и балансить.
И что такое медленный реген ХП/МП по сравнению с таким уворотом? Вот именно - фигня полная тот реген.

Ранние версии мода уже содержали более обширные бонусы, но они ограничивали выбор, требовали разветвления, обширного описания и точечной балансировки в куче моментов. В итоге мы от них отказались и сделали классы более простыми, с возможностью комбинировать их с любыми гильдиями, не нарушая при этом ограничений самих гильдий.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
что такое медленный реген ХП/МП по сравнению с таким уворотом?
Это постоянная величина, которая восполняет твое здоровье или ману, а то шанс на уклонение, который можно сделать равным 1/4 от уровня и это будет 10% при 40 уровне. Это было бы просто нормальными доп.особенностями классов и ничего бы это не испортило. Ну, вы разработчик, вам виднее, наверное, моё дело предложить.
Можно вообще не завязывать на уровни и сделать 2% да и всё. Это всё равно будет равносильно, что такой шанс, что 2 хп в 10 секунд, что 1 маны в 10 секунд.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Это доп. ограничение, вызывающее негатив. Так как если я хочу быть силовиком с уворотом, то нифига мне не светит и я должен со старта выбирать ловкость. Так как реген на такие мизерные величины в боевой обстановке мне ничего не даст, по сравнению с шансом избежать любого урона.

Если делать реген больше, то теряется смысл зелий и регенов от предметов/аур, падает нужда в алхимии, проседает набор опыта через нее, проседает баланс трат и так далее, и тому подобное. Одно тянет за собой другое.
Подобные бонусы не сопоставимы друг с другом, потому могут существовать только в виде изучаемых навыков, но не стартовых плюшек.

Все регены мода, кстати, представлены только в виде бонусов от вещей/предметов. Именно навыков для них нет принципиально.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Прям единичка регена испортит всю игру, ладно, ок, как хотите. Тогда сам себе буду делать хорошо плагином, буду сам настраивать тогда как и что, и где, и у кого, не хотел им пользоваться до последнего, но раз это так принципиально для вас, то ладно, пусть будет так.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Как знаешь)
Только чур не жаловаться потом, что что-то менее интересно или востребовано)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9

БогТьмы

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
132
Реакции
13
Баллы
58
Лучшие ответы
1
Я так понял тут так же 3 фракции? Хотя не буду ходить вокруг до около ,напишу прямо, отыгрыш некроманта возможен или чистый лор?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.441
Реакции
958
Баллы
236
Лучшие ответы
108
Я так понял тут так же 3 фракции? Хотя не буду ходить вокруг до около ,напишу прямо, отыгрыш некроманта возможен или чистый лор?
Чистый лор, маг огня, наемник, паладин, но магия призыва своя, с прокачкой, интересная в отличии ванилы.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
3 основные линейки гильдий, никаких отдельных некромантов, шаманов и тд.
Магия Белиара и различная призывная нежить доступна обычному магу огня.
 
Сверху Снизу