Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 70
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 163
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.502
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.017
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Кстати, вопрос, этот навык доступен только для драконоборца и это его экслюзив или для всех тоже? У других классов/гильдий есть нечто похожее, что расширяет лут противников и делает их более позднее убийство более выгодным?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@rioris1995, только Драконоборец, это их навык для заработка. Есть еще навык для урона. Аналогов у других гильдий нет.
У Паладинов жалование есть. У Магов - часть пожертвований из Алтарей Инноса.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
236
Реакции
89
Баллы
39
Лучшие ответы
12
Перешёл значится в 3ю главу и сразу смотреть за обновлениями всего у всех торгашей. Ну, сперва купил, что в первую очередь надо и этим оказалась одна штучка за большие деньги и деньги кончились, до этого всё скупал, теперь я на мели, я просто взял калькулятор и стал считать, что мне надо купить (еда, питьё и зелья для поднятия стат) у всех торговцев в Ярике, ДР и Хоринисе. Вышла сумма в 60000 золотых, а если с книжками, то и до 100000 доберётся. Всё, что можно и нельзя по скупкам уже продал и из доходов только практически сейчас зп наёмника пока не перешёл в драконоборцы. Что-то мне расхотелось всё максить как я обычно делаю, значит пойду дальше уже и забью на всё. Чтобы на всё это заработать надо в этой игре прописаться и прожить несколько месяцев в ней, реальных, а не игровых:D
У меня похожая ситуация была, когда скупил все в 4 главе (кроме книжек на ЛП), деньги закончились, лут закончился, а в 5 у торговцев новый лут, а денег 0. Так и поехал на Ирдорат не купив почти ничего, благо и не нужно особо было.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Я тут задумал для себя на последующее прохождение эдакий билд жиробаса. То есть, всё ЛП вливать в ХП, бонусы по ловке и силе свободно позволят носить косы от А до Я. Ну и владение до 60 можно за лп прокачать, но в этот раз я играл через одноручную, а в другой раз через двуручную косу буду играть. Остальное - всё в ХП, в том числе выучить элик на ХП, будет очень крутой танк, я думаю.
При этом с косами лучше играть за найма и почти ничего не чистить и, либо сидеть в 3 главе в статусе найма ради зарплаты, например, либо сразу махнуть в 4ую и там начинать тотальную зачистку. А в начале лучше взять класс разбойника, это позволит не учить вскрытие замков и получить небольшой бонус ловкости, а ловкость труднее получать через бонусы чем силу.
Ну, собственно получается так, тратим только ЛП на потрошение (можно обойтись, но я всегда учу), на кражу, на косы, на владение, на перманентный элик жизни, остальное всё в ХП. Круть! Надо будет обязательно попробовать! Интересно, сколько ХП в итоге можно будет набрать, наверное тысячи 3-4 точно, а может и больше.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Нужно пробовать другие гильдии и щупать другие виды оружия)
Взлом доступен всем классам со старта.
Через здоровье я ни разу не играл - попробуй, может даже будет интересно)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Нужно пробовать другие гильдии и щупать другие виды оружия
Ну да, сперва лучше другими гильдиями, потом уже такой билд попробую.
--- Добавлено: ---

Взлом доступен всем классам со старта
Вот это немного жаль, можно было бы это оставить разбойнику, а другим классам усилить силу или ману стартовую, но в принципе нормально, в той же Г1 взлом был тоже сразу доступен герою.
--- Добавлено: ---

Можно было, бы, например, классу маг сразу выдавать 1 круг магии со старта, а воину - ковку, а разбойнику - замки.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
другим классам усилить силу или ману стартовую
Другие классы это и получают.

Можно было, бы, например, классу маг сразу выдавать 1 круг магии со старта, а воину - ковку, а разбойнику - замки.
Это уже будет ограничивать классы, ведь никто не мешает пойти классу мага в ополчение, где этот 1-й круг ему никогда не пригодится)
А так, под взлом подстроено стартовое прохождение, так что менять в нем что-либо уже поздновато.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Другие классы это и получают.


Это уже будет ограничивать классы, ведь никто не мешает пойти классу мага в ополчение, где этот 1-й круг ему никогда не пригодится)
А так, под взлом подстроено стартовое прохождение, так что менять в нем что-либо уже поздновато.
Так наоборот это бы позволило выстроить удобный и особенный билд, если выбрал класс маг и пошёл в ополчение или наймы, то сможешь использовать руны 1 круга свет и лечение царапин и это может очень пригодиться и по мане доступно было бы. Если взял воина, то получил со старта ковку и силу (+владение возможно). Ну, не знаю, как хотите. Мне кажется, что это было бы довольно интересное решение.
Также можно было бы добавить классам такие особенности: у воина реген здоровья +2 хп за 10 сек, у мага реген маны +1 мп за 10 сек, у разбойника шанс уклонения от удара противника=уровень/2, то есть при 30 уровне, шанс будет 15%, было бы здорово, я думаю, если б это было введено.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Не, для этого нужно править баланс, диалоги, обучение и тд. Не охота)
Сила+ХП, Мана или Ловкость+ХП, как сейчас - вполне достаточно для старта. Плюс по ходу игры свои уникальные плюшки, типа тех же зелий от Белиара у класса Воина.
Руна лечения без требований круга и так доступна по одному из новых квестов.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
236
Реакции
89
Баллы
39
Лучшие ответы
12
то сможешь использовать руны 1 круга свет и лечение царапин
Так и так можно использовать паладинские руны - свет (с трупа паладина в долине) и малое лечение (по квесту Гербрандта).
Ну, собственно получается так, тратим только ЛП на потрошение (можно обойтись, но я всегда учу), на кражу, на косы, на владение, на перманентный элик жизни, остальное всё в ХП.
А дамажить высшую нежить, чем?) Лучше тогда через паладина - разогнать ману можно за счет бонусов до 500, пойти в ученики к константино и выучить рудную настойку + аура паладина (33% шанс восстановить 10% хп и маны при ударе по врагу) дает возможность очень часто бить ударом веры с 150 маны, что дает 450 магического урона. Ну и ваншот практически любого врага с полной маной.
 
Сверху Снизу