Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 258
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 307
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.762
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 878
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.506
Реакции
3.234
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@n1kx, здесь можно во 2 главе выучить 3-й круг.
В Ярике как раз набирается нужное для условий обучения.
И мобы в ДР сложнее на 2 порядка, чем в Хоринисе; в Ярике - лишь на порядок сложнее.

Но вообще да, можно рашануть, это будет даже интересно)
И это - Диего может 'отъехать' в ДР, навсегда)

Отложить Ярик на 4 главу не получится - Ватрас не будет чинить Глаз, пока для него не обеспечена смена в виде Мердариона. А это только после смерти Ворона.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.443
Реакции
962
Баллы
236
Лучшие ответы
108
@n1kx, здесь можно во 2 главе выучить 3-й круг.
В Ярике как раз набирается нужное для условий обучения.
И мобы в ДР сложнее на 2 порядка, чем в Хоринисе; в Ярике - лишь на порядок сложнее.

Но вообще да, можно рашануть, это будет даже интересно)
И это - Диего может 'отъехать' в ДР, навсегда)

Отложить Ярик на 4 главу не получится - Ватрас не будет чинить Глаз, пока для него не обеспечена смена в виде Мердариона. А это только после смерти Ворона.
Ну у меня диего вынес пол долины, так что она не такая уж и страшная. Я то просто выпил зелье в проходе, добежал до стуска, потом ещё 1 и в замок. Дальше под зелькой до диего, а с диего уже по шахтам (конечно же не забыв про другие квесты ДР, ну кроме нового с храмом)

Да ну вас, набирать ману, жрать, копить и прочее.

Как я увидел, простая игра у силача (если бы перекинул статы с арбалетчика в обычного силача одноруча, вынес бы ногами всех, а так, приходится откладывать), потом любой дальник (лук/ловкость), маг наверно только с 4 главы интересный, ну или с 6 круга.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.506
Реакции
3.234
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Я вынес всех в Хоринисе на 2 круге.
Диего отлично дохнет от стаи драгозавров минимум в 2 местах, но не гарантированно, так что шансы есть.
Силач страдает по своему, здесь нет жира, позволяющего танковать лицом, а группа противников уделывает любого за пару ударов.
А вообще, у каждого своя игра, играйте, как нравится)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.506
Реакции
3.234
Баллы
711
Лучшие ответы
405
нет жира, позволяющего танковать лицом, а группа противников уделывает любого
Хотяяя, все же немного не верно - есть таки несколько предметов и навыков, которые позволяют вполне успешно работать с группами противников в ближнем бою. Но все равно, далеко не просто будет в ближнем бою.
Раскаченный на ману маг будет проще, чем воин-ближник и уж точно проще, чем не раскаченный маг ;D пусть даже у не раскаченного мага будут руны старших кругов)
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
81
Баллы
39
Лучшие ответы
11
Мракорисы всегда отбрасывать будут? Более тяжелые доспехи не помогут? А то за милишника из-за отбрасывания больно с ними сражаться.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.506
Реакции
3.234
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@avatar2111, воинские гильдии всегда будут отбрасываться. Тяжелые доспехи от этого не защищают.
Так и хотелось, чтобы было больно)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.689
Реакции
6.952
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.506
Реакции
3.234
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Хедин, да.
У магов будет амулет против этого, хотя он им особо и не нужен)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Не знаю так задумано или нет, но как-то странно получается - обучиться у Сагитты самому нужному для магу Эликсиру Духа стоит 10лп без промежуточных звеньев, то есть учим противоядие и сразу эликсир духа и тратим 11лп, а чтобы выучить эликсир ловкости, который, кстати даёт всего +2 ловкости надо выучить противоядие за 1лп, эликсир духа за 10лп и сам элик ловкости за 25лп и тратим получается 36лп. Это крайне несправедливо, на мой взгляд, предлагаю переделать, чтоб хотя бы учить без промежуточных звеньев, на кой фиг моему разбойнику этот эликсир постоянной маны? Предлагаю так: учим противоядие за 1 лп, потом либо элик духа за 10 лп либо за 15 лп эликсир ловкости.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.506
Реакции
3.234
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@rioris1995, перенес сообщение, так как учитывая схему алхимии мода - это не предложение, а скорее вопрос по игре.
Скажу сразу, что стоимость навыков не рассматривается и меняться не будет. Разве что в большую сторону.

Далее, по самой схеме алхимии:
Алхимия в моде делится на несколько уровней,
рецепты каждого следующего уровня становятся доступны для изучения только в том случае, если игрок знает хотя бы 1 рецепт предыдущего уровня.
К 1 уровню относятся: яблочный табак (для мага), противоядие, зелье ускорения, восстанавливающие зелья, различное яркендарское бухло и так далее.
Ко 2 уровню - Эликсир духа, Эликсир жизни, Зелье невидимости, Зелье битвы и что-то там еще.
3 уровень - Эликсир ловкости, Эликсир силы и еще там что-то.
4 уровень - Сущность тролля.

В общем, в Хоринисе есть возможность абсолютно бесплатно (то есть без вложения ОН) открыть как 1-й, так и 2-й уровни алхимии, что сразу даст вам доступ к изучению пермачей силы и ловкости, в обход любых трат на Элик жизни или духа.
Потому ищите ...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу