Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 154
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 163
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 125
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 131
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Обсуждение игры

Helios 44-2

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#41
На самый крайний случай - обновите игровой состав.
 

Эрлинг

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#42
А по мне, так всё отлично. Персонажи общаются, узнают друг друга. Лично мне интересно отыгрывать беседы, узнавать, как именно другие игроки видят своих персонажей. Да и болтовня с неписяями хороша - так ДМ раскрывает их.
Что до передряг - я просто уверен, что они будут. Не стоит торопить события.

Кому не достаёт действия - в спинномозговой хэк'н'слэш играть нужно, а не в текстовые РПГ :) "Герой перекатился по спине, подпрыгнул и ударил дракона копьём в глаз" - это, конечно, часть игры, но не вся игра. Текстовая РПГ спортивной составляющей лишена заведомо. Если мой Кнуд будет драться и окажется в драке полезен, то я, конечно, порадуюсь, но в основном я рассчитывал как раз на болтовню и интриги, на то, что ДМ будет ожидать моих решений касаемо действий моего перса в различных ситуациях и в зависимости от этих решений вознаграждать/констатировать фэйл.

"Игра - это последовательность интересных решений" (с) Сид Мейер
--- Добавлено: ---

А шо отписывать?
Как толпа мужиков в лодке плывёт?
Иногда гениальные произведения (или главы гениальных произведений) имеют вид описания событий, происходящих в замкнутой группе людей, находящейся на ограниченном участке пространства. На драккаре можно болтать, ссориться, управлять парусом (проверка ловкости -> реакция прочих персонажей), бегать по вёслам (старинная забава), состязаться в сложении стихов (см. кённинг)...
 
Последнее редактирование модератором:

Лезер

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
408
Реакции
11
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#43
Ну, собсно, недовольные могут в любой момент уйти, а кому интересно останутся :) Думаю, можно ухитриться и втроём получать удовольствие. Или, как верно заметил Гелиос, на место ушедших можно подобрать новых, здесь персонажи в любой момент открыты.
В конце концов, почитайте, что ли, тематические ресурсы, авось заинтересует что-то. Обмолвлюсь, к слову, что я хочу сначала увидеть, как вы раскроете характер своих персов в разных ситуациях. Некоторые уже сделали это отчасти.
 
Автор
Автор
Gemgi

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#44
@Лезер,
В общем, так уж и быть, раз такое дело пошло, я завтра пну игру до первой боёвки. А там посмотрим. Наверное, закрою, потому как народ темой не проникнулся, а в это погружаться именно надо.
Ты бы сразу сказал, какой вектор задаёшь. На что рассчитана игра? На общение между игроками, типа - между их персами? Окай, вы конечно - извините, но вот это ваше надуманное какое-то общение, которое сейчас в теме с приклом - как-то ни ок. Какое-то оно синтетическое, ненастоящее, не верю. Вот, к примеру, там где-то тема валяется с приклом по ВАХЕ, его мне было интересно читать и отписывать в нём тоже. Было приятно видеть отдачу и старания других игроков. Было годно, посоны.
Было годно потому что был хоть какой-то экшн, было взаимодействие. Мне как игроку было интересно в какие ситуации закинет моего перса мастер - и как на это отреагирует мой персонаж. Из этих маленьких крупинок взаимодействия у меня в мозгу сформировывался образ персонажа, т.е - что он сделает в той или иной ситуации, что скажет, к примеру.
Тут я пока вообще своего перса не вижу, а ты сразу хочешь въехать в атмосферное общение. Ещё и некоторые игроки радуют словечками, типа "нихрена"... Откуда викинг знает слово "нихрена"? Вся атмосфера к хренам.
 
Последнее редактирование модератором:

Helios 44-2

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#45
Не знаешь чем заняться - марш драить палубу ;D
 
Автор
Автор
Gemgi

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#46

Helios 44-2

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#47
лол
 

Эрлинг

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#48
Тащемта викинг знает слово "нихрена" оттуда же, откуда он знает все прочие русские слова ;D

А что ему говорить? "Ни листа зелени полей, что пищу ясеня битвы украшает изрядно"?
 

Лезер

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
408
Реакции
11
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#49
Так, ладно, вижу слова ни к чему не приводят.
Гэмги, просто STFU и GTFO. Не веришь - не верь. Если, когда игра стартовала, это прозвучало недостаточно ясно, то я скажу ещё раз:
Здесь не будет только драк и, как противоположность, только болтовни. Это не аркада. И игрок, уж будь добр, но применяй фантазию, а не только подачки от мастера жди. А если не интересна сама тема, если не проникнут, как бы пафосно ни звучало, духом той эпохи, то лучше не играть.

ЕЩЁ РАЗ:
STFU@GTFO. Когда проблемы создаются на пустом месте - на фиг так играть. Персонаж "Альрик" отныне свободен.

Эрлинг, настоящий скальд ;D
 
Автор
Автор
Gemgi

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#50
Жжоте. :D
Я очень проникнут той эпохой, только понять не могу - почему мне лучше не играть? ???
Мне нравится, когда суровые БЕРСЕРКЕРЫ, которые пришли из холода с двуручными топорами, мечами или просто - палками идут расщеплять врага ВО СЛАВУ ОДИНА!!11 Втаптывать его в грязь своими огромными, накаченными руками. Даже не "втаптывать", а вдалбливать в землю с неистовой мощью.
Вот это был бы кайф, вы не согласны?
 
Сверху Снизу