Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 308
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 349
  • 2
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.998
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Прививать стадное чувство всем подряд это неправильно. Те же полевые вредители не обладают данным чувством и никогда не охотятся стаей. Поэтому агро всех сразу довольно странно. Вот волки и глорхи, другое дело. А интересность боев надо править не стадом, а тактикой. В в2 у некоторых мобов она изменена. В планах есть мальца изменить тактику у волков...а то они слишком простые. Надо чтобы они заходили за спину гг и окружали его. Мб и получится...
Реально ли сделать чтоб мобы(все животные и орки и люди) реагировали(останавливали свою атаку или движение) только при прохождении крита ?
Это б действительно добавило б остроты без всяких тактик.
 

nvpotap

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Урон Когтя Белиара будет все так же зависеть от силы или от той характеристики, которая выше (если, допустим, играть за ловкача). И еще раз все-таки спрошу: баг с застреванием в текстурах НПС и мобов фиксили или не? И еще одно: каменных стражей, скелетов, големов и т. д. можно будет убивать оружием на ловкость (мб сабли какие-нибудь или еще что) или придется в любом случае учить лук с пробиванием?
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Чем дальше в лес, тем больше дров. Причем то, что сейчас обсуждают со всей серьезностью, раньше уже было кем-нибудь высказано как сарказм.
Те же бинты, кровоточащие раны, голод, изминение поведения монстров и т.д. Я уже даже боюсь шутить на тему, что-нибудь еще ввести, а то ведь подумают, что серьезно.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
сохраняться также через меню? было бы круто если ф5 и ф9 работали
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
сохраняться также через меню? было бы круто если ф5 и ф9 работали
Раньше всегда было так:
В gothic.ini стоит изменить useQuickSaveKeys с 0 на 1. Теперь при нажатии клавиши F5 происходит быстрое сохранение, а при нажатии F9 – загрузка.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А я всегда думал, почему в играх все сохранения не сделают "быстрыми". нажал F1 - сохранилась игра в первый слот, F2 - во второй... Итак далее.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.514
Реакции
6.078
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Blind_Guitar, в Готике F1-F4 используется для быстрой смены дальности прорисовки мира.
В режиме марвина все клавиши F выполняют определенные функции. В том числе и те клавиши, что используются для быстрого сохранения и быстрой загрузки. Поэтому по умолчанию они отключены в настройках игры.
 
Последнее редактирование модератором:

MySTerY

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
140
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Нет, ну серьёзно, хватит уже какие-то дикие фантазии тут выносить на обсуждение! Уже бредятину всякую толкаете!
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
150
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Почитал посты выше, в общем вспомнилось кой чего из одной старой (и неплохой) игры. Правда тут надо немного переделать...
---------------------------------------------
В ожидании "Возвращения"
Тихо сходим с ума
О безысходность!
---------------------------------------------
 
Сверху Снизу