Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 121
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.632
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 793
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Прививать стадное чувство всем подряд это неправильно. Те же полевые вредители не обладают данным чувством и никогда не охотятся стаей. Поэтому агро всех сразу довольно странно. Вот волки и глорхи, другое дело. А интересность боев надо править не стадом, а тактикой. В в2 у некоторых мобов она изменена. В планах есть мальца изменить тактику у волков...а то они слишком простые. Надо чтобы они заходили за спину гг и окружали его. Мб и получится...
Реально ли сделать чтоб мобы(все животные и орки и люди) реагировали(останавливали свою атаку или движение) только при прохождении крита ?
Это б действительно добавило б остроты без всяких тактик.
 

nvpotap

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Урон Когтя Белиара будет все так же зависеть от силы или от той характеристики, которая выше (если, допустим, играть за ловкача). И еще раз все-таки спрошу: баг с застреванием в текстурах НПС и мобов фиксили или не? И еще одно: каменных стражей, скелетов, големов и т. д. можно будет убивать оружием на ловкость (мб сабли какие-нибудь или еще что) или придется в любом случае учить лук с пробиванием?
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Чем дальше в лес, тем больше дров. Причем то, что сейчас обсуждают со всей серьезностью, раньше уже было кем-нибудь высказано как сарказм.
Те же бинты, кровоточащие раны, голод, изминение поведения монстров и т.д. Я уже даже боюсь шутить на тему, что-нибудь еще ввести, а то ведь подумают, что серьезно.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
сохраняться также через меню? было бы круто если ф5 и ф9 работали
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
сохраняться также через меню? было бы круто если ф5 и ф9 работали
Раньше всегда было так:
В gothic.ini стоит изменить useQuickSaveKeys с 0 на 1. Теперь при нажатии клавиши F5 происходит быстрое сохранение, а при нажатии F9 – загрузка.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А я всегда думал, почему в играх все сохранения не сделают "быстрыми". нажал F1 - сохранилась игра в первый слот, F2 - во второй... Итак далее.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Blind_Guitar, в Готике F1-F4 используется для быстрой смены дальности прорисовки мира.
В режиме марвина все клавиши F выполняют определенные функции. В том числе и те клавиши, что используются для быстрого сохранения и быстрой загрузки. Поэтому по умолчанию они отключены в настройках игры.
 
Последнее редактирование модератором:

MySTerY

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
140
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Нет, ну серьёзно, хватит уже какие-то дикие фантазии тут выносить на обсуждение! Уже бредятину всякую толкаете!
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Почитал посты выше, в общем вспомнилось кой чего из одной старой (и неплохой) игры. Правда тут надо немного переделать...
---------------------------------------------
В ожидании "Возвращения"
Тихо сходим с ума
О безысходность!
---------------------------------------------
 
Сверху Снизу