Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 240
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 215
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 428
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.356
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Прививать стадное чувство всем подряд это неправильно. Те же полевые вредители не обладают данным чувством и никогда не охотятся стаей. Поэтому агро всех сразу довольно странно. Вот волки и глорхи, другое дело. А интересность боев надо править не стадом, а тактикой. В в2 у некоторых мобов она изменена. В планах есть мальца изменить тактику у волков...а то они слишком простые. Надо чтобы они заходили за спину гг и окружали его. Мб и получится...
Реально ли сделать чтоб мобы(все животные и орки и люди) реагировали(останавливали свою атаку или движение) только при прохождении крита ?
Это б действительно добавило б остроты без всяких тактик.
 

nvpotap

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Урон Когтя Белиара будет все так же зависеть от силы или от той характеристики, которая выше (если, допустим, играть за ловкача). И еще раз все-таки спрошу: баг с застреванием в текстурах НПС и мобов фиксили или не? И еще одно: каменных стражей, скелетов, големов и т. д. можно будет убивать оружием на ловкость (мб сабли какие-нибудь или еще что) или придется в любом случае учить лук с пробиванием?
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Чем дальше в лес, тем больше дров. Причем то, что сейчас обсуждают со всей серьезностью, раньше уже было кем-нибудь высказано как сарказм.
Те же бинты, кровоточащие раны, голод, изминение поведения монстров и т.д. Я уже даже боюсь шутить на тему, что-нибудь еще ввести, а то ведь подумают, что серьезно.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
801
Реакции
182
Баллы
171
Лучшие ответы
4
сохраняться также через меню? было бы круто если ф5 и ф9 работали
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.478
Реакции
1.152
Баллы
556
Лучшие ответы
5
сохраняться также через меню? было бы круто если ф5 и ф9 работали
Раньше всегда было так:
В gothic.ini стоит изменить useQuickSaveKeys с 0 на 1. Теперь при нажатии клавиши F5 происходит быстрое сохранение, а при нажатии F9 – загрузка.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А я всегда думал, почему в играх все сохранения не сделают "быстрыми". нажал F1 - сохранилась игра в первый слот, F2 - во второй... Итак далее.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Blind_Guitar, в Готике F1-F4 используется для быстрой смены дальности прорисовки мира.
В режиме марвина все клавиши F выполняют определенные функции. В том числе и те клавиши, что используются для быстрого сохранения и быстрой загрузки. Поэтому по умолчанию они отключены в настройках игры.
 
Последнее редактирование модератором:

MySTerY

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
140
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Нет, ну серьёзно, хватит уже какие-то дикие фантазии тут выносить на обсуждение! Уже бредятину всякую толкаете!
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
801
Реакции
182
Баллы
171
Лучшие ответы
4

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
150
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Почитал посты выше, в общем вспомнилось кой чего из одной старой (и неплохой) игры. Правда тут надо немного переделать...
---------------------------------------------
В ожидании "Возвращения"
Тихо сходим с ума
О безысходность!
---------------------------------------------
 
Сверху Снизу