Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 501
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 419
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 417
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 627
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, как-то надписи, владение одноручным, и процент навыка, чуть-ли не слитно все написано, и выглядит как-то не красиво что-ль, мб пусть будет просто одноручное/двуручное/лук/арбалет/щит? И места по больше будет, и выглядеть по красивей будет. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
?? ручками нарисовано...движок видит только 4 слота защиты.
--- Добавлено: ---

@Trazege, как-то надписи, владение одноручным, и процент навыка, чуть-ли не слитно все написано, и выглядит как-то не красиво что-ль, мб пусть будет просто одноручное/двуручное/лук/арбалет/щит? И места по больше будет, и выглядеть по красивей будет. :flower:
Места не жалко...
--- Добавлено: ---

Хорошие новости для любителей Дх11 и владельцев мощных систем

в принципе после последней оптимизации фпс с дх11 более менее приличный..хотя сама система еще сырая донельзя (это я про дх11)
правда тестировалось на сдд...на шпиндельных все печально. Можете даже не пытаться - фпс будет не больше 14-15. Без теселяции есно. С фпс даже на ссд уг.

Untitled-1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Если еще актуальна градация мастерства (хотя бы для обозначения смены анимации)
самоучка - ученик - мастер - виртуоз

Описание сделать из двух-трех слов. Первое обозначит мастерство, дальше тип оружия:
-- одноручного боя
-- двуручного боя
-- лучник
-- арбалетчик
-- щитового боя

Если такая фраза не вмещается, проценты можно попробовать сдвинуть вправо. Или сократить описание типа оружия.

Что касается выведения защиты от режущего и дробящего урона по отдельности, можно выводить за пределами таблицы, наложением на меню статов еще одной строчки. И подстроить свойства брони, ведь у доспехов паладинов и Стражей должны быть разные защиты от режущего и дробящего.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Если такая фраза не вмещается, проценты можно попробовать сдвинуть вправо. Или сократить описание типа оружия.

Что касается выведения защиты от режущего и дробящего урона по отдельности, можно выводить за пределами таблицы, наложением на меню статов еще одной строчки. И подстроить свойства брони, ведь у доспехов паладинов и Стражей должны быть разные защиты от режущего и дробящего.
Ну, попробуй...сдвинь :flower:

Можно конечно было бы озадачиться новым статус-меню, например как Стронгхенде. Но в 1 - в АСТ нет так фунций(они есть в икарусе, но чур меня связываться с этим убожеством), во 2 - родное статус меню вполне самодостаточно и я не вижу необходимости в другом.

Что касается разделения вывода по руб./дроб. в меню и описании предметов, то смысла в этом тоже мало, поскольку дробящим мало кто бьет раз, а во 2 - нет лишней строки в окне описания предмета, и в 3 - меню выводит только 4 элемента защиты строго по типам урона. И руб дроб система считает как 1 целое. ПРоще дать ему название физурона и не парить мозги всякими несбыточными фантазиями.
 

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
да, Тразег, я хотел спросить относительно графической стороны. зачем тебе отключать эти самые нормали? графика я надеюсь не пострадает от этого. на скринах были видны лесонасаждения березок и другие виды травы, кустарники. т.е. стало выглядеть намного актуальней. лес стал гуще и насыщенней. а с Д11 было бы вообще чумаааа! сглаживание, блики и прочие прелести
в видео скрины - это так и будет выглядеть в игре?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
смысла в этом тоже мало, поскольку дробящим мало кто бьет раз, а во 2 - нет лишней строки в окне описания предмета, и в 3 - меню выводит только 4 элемента защиты строго по типам урона. И руб дроб система считает как 1 целое. ПРоще дать ему название физурона и не парить мозги всякими несбыточными фантазиями.
1 Можно перевести на дробящий урон некоторых монстров: зомби с кирками и рукопашников, людей-ящеров с оружием ближнего боя, еще кого-то.
2 Выводить в одну строку защиты от режущего и дробящего (урон режущим и дробящим). Пример есть в Гильдиях (см. скрин)
PIC2_cr.jpg

3 Выводить не в таблице, которой ограничено меню защит, а отдельной строчкой (если осталось место в навыках и если при смене разрешения не будет сползать)
4 Есть возможность в следующем СП на уровне движка разделить рубящий и дробящий уроны? Если да, овчинка стоит выделки. Если нет, можно и не начинать работы в этом направлении.

ПРоще дать ему название физурона
Или варианты: от режуще-дробящего; от контактного урона; ближнего боя...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Смотрится по правде говоря не очень...90 рубящая, не по русски как то...да и прописывать все ручками все эти строки нет никакого желания. Возможно можно выводить путем скрещения текста через функцию...но опять же это неправильное решение. Правильное решение переделать худ описания на корню. Но думаю Сатурас тоже не увидит в этом необходимости.
--- Добавлено: ---

да, Тразег, я хотел спросить относительно графической стороны. зачем тебе отключать эти самые нормали? графика я надеюсь не пострадает от этого. на скринах были видны лесонасаждения березок и другие виды травы, кустарники. т.е. стало выглядеть намного актуальней. лес стал гуще и насыщенней. а с Д11 было бы вообще чумаааа! сглаживание, блики и прочие прелести
в видео скрины - это так и будет выглядеть в игре?
https://www.youtube.com/watch?v=8KCXGWQvsBU
В данном случае нормали только портят вид...ибо текстуры сами по себе смотрятся лучше без нормалей.
 
Последнее редактирование модератором:

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
вырви глаз..правильно понял что эта так называемая резкость и есть нормали? тогда согласен, выглядит не очень аппетитно. вырубай их нафик.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Смотрится по правде говоря не очень...90 рубящая, не по русски как то...да и прописывать все ручками все эти строки нет никакого желания.
Это какой-то из старых вариантов. После вроде бы еще правилось.
Прописывается не ручками, а через функцию, которая выводит свойства брони или оружия в нужную строчку. Вот эта функция прописывается или ручками или автозаменой.

Вот как это выглядит в свойствах:
Код:
	value = 200;
	damageTotal = 35;
	damagetype = DAM_EDGE;
	range = 50;
	cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
	cond_value[2] = 40;
.....
	description = name;
	text[0] = FormDamageString(damageType,damageTotal,0,0,0,0);
	text[1] = FormConditionString(cond_atr[0],cond_value[0],cond_atr[1],cond_value[1],cond_atr[2],cond_value[2]);
	text[2] = FormWeaponTypeString(flags,range);
	text[5] = NAME_Value;
	count[5] = value;
 
Сверху Снизу