Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 152
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 167
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.655
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 810
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, как-то надписи, владение одноручным, и процент навыка, чуть-ли не слитно все написано, и выглядит как-то не красиво что-ль, мб пусть будет просто одноручное/двуручное/лук/арбалет/щит? И места по больше будет, и выглядеть по красивей будет. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
?? ручками нарисовано...движок видит только 4 слота защиты.
--- Добавлено: ---

@Trazege, как-то надписи, владение одноручным, и процент навыка, чуть-ли не слитно все написано, и выглядит как-то не красиво что-ль, мб пусть будет просто одноручное/двуручное/лук/арбалет/щит? И места по больше будет, и выглядеть по красивей будет. :flower:
Места не жалко...
--- Добавлено: ---

Хорошие новости для любителей Дх11 и владельцев мощных систем

в принципе после последней оптимизации фпс с дх11 более менее приличный..хотя сама система еще сырая донельзя (это я про дх11)
правда тестировалось на сдд...на шпиндельных все печально. Можете даже не пытаться - фпс будет не больше 14-15. Без теселяции есно. С фпс даже на ссд уг.

Untitled-1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Если еще актуальна градация мастерства (хотя бы для обозначения смены анимации)
самоучка - ученик - мастер - виртуоз

Описание сделать из двух-трех слов. Первое обозначит мастерство, дальше тип оружия:
-- одноручного боя
-- двуручного боя
-- лучник
-- арбалетчик
-- щитового боя

Если такая фраза не вмещается, проценты можно попробовать сдвинуть вправо. Или сократить описание типа оружия.

Что касается выведения защиты от режущего и дробящего урона по отдельности, можно выводить за пределами таблицы, наложением на меню статов еще одной строчки. И подстроить свойства брони, ведь у доспехов паладинов и Стражей должны быть разные защиты от режущего и дробящего.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Если такая фраза не вмещается, проценты можно попробовать сдвинуть вправо. Или сократить описание типа оружия.

Что касается выведения защиты от режущего и дробящего урона по отдельности, можно выводить за пределами таблицы, наложением на меню статов еще одной строчки. И подстроить свойства брони, ведь у доспехов паладинов и Стражей должны быть разные защиты от режущего и дробящего.
Ну, попробуй...сдвинь :flower:

Можно конечно было бы озадачиться новым статус-меню, например как Стронгхенде. Но в 1 - в АСТ нет так фунций(они есть в икарусе, но чур меня связываться с этим убожеством), во 2 - родное статус меню вполне самодостаточно и я не вижу необходимости в другом.

Что касается разделения вывода по руб./дроб. в меню и описании предметов, то смысла в этом тоже мало, поскольку дробящим мало кто бьет раз, а во 2 - нет лишней строки в окне описания предмета, и в 3 - меню выводит только 4 элемента защиты строго по типам урона. И руб дроб система считает как 1 целое. ПРоще дать ему название физурона и не парить мозги всякими несбыточными фантазиями.
 

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
да, Тразег, я хотел спросить относительно графической стороны. зачем тебе отключать эти самые нормали? графика я надеюсь не пострадает от этого. на скринах были видны лесонасаждения березок и другие виды травы, кустарники. т.е. стало выглядеть намного актуальней. лес стал гуще и насыщенней. а с Д11 было бы вообще чумаааа! сглаживание, блики и прочие прелести
в видео скрины - это так и будет выглядеть в игре?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
смысла в этом тоже мало, поскольку дробящим мало кто бьет раз, а во 2 - нет лишней строки в окне описания предмета, и в 3 - меню выводит только 4 элемента защиты строго по типам урона. И руб дроб система считает как 1 целое. ПРоще дать ему название физурона и не парить мозги всякими несбыточными фантазиями.
1 Можно перевести на дробящий урон некоторых монстров: зомби с кирками и рукопашников, людей-ящеров с оружием ближнего боя, еще кого-то.
2 Выводить в одну строку защиты от режущего и дробящего (урон режущим и дробящим). Пример есть в Гильдиях (см. скрин)
PIC2_cr.jpg

3 Выводить не в таблице, которой ограничено меню защит, а отдельной строчкой (если осталось место в навыках и если при смене разрешения не будет сползать)
4 Есть возможность в следующем СП на уровне движка разделить рубящий и дробящий уроны? Если да, овчинка стоит выделки. Если нет, можно и не начинать работы в этом направлении.

ПРоще дать ему название физурона
Или варианты: от режуще-дробящего; от контактного урона; ближнего боя...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Смотрится по правде говоря не очень...90 рубящая, не по русски как то...да и прописывать все ручками все эти строки нет никакого желания. Возможно можно выводить путем скрещения текста через функцию...но опять же это неправильное решение. Правильное решение переделать худ описания на корню. Но думаю Сатурас тоже не увидит в этом необходимости.
--- Добавлено: ---

да, Тразег, я хотел спросить относительно графической стороны. зачем тебе отключать эти самые нормали? графика я надеюсь не пострадает от этого. на скринах были видны лесонасаждения березок и другие виды травы, кустарники. т.е. стало выглядеть намного актуальней. лес стал гуще и насыщенней. а с Д11 было бы вообще чумаааа! сглаживание, блики и прочие прелести
в видео скрины - это так и будет выглядеть в игре?
https://www.youtube.com/watch?v=8KCXGWQvsBU
В данном случае нормали только портят вид...ибо текстуры сами по себе смотрятся лучше без нормалей.
 
Последнее редактирование модератором:

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
вырви глаз..правильно понял что эта так называемая резкость и есть нормали? тогда согласен, выглядит не очень аппетитно. вырубай их нафик.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Смотрится по правде говоря не очень...90 рубящая, не по русски как то...да и прописывать все ручками все эти строки нет никакого желания.
Это какой-то из старых вариантов. После вроде бы еще правилось.
Прописывается не ручками, а через функцию, которая выводит свойства брони или оружия в нужную строчку. Вот эта функция прописывается или ручками или автозаменой.

Вот как это выглядит в свойствах:
Код:
	value = 200;
	damageTotal = 35;
	damagetype = DAM_EDGE;
	range = 50;
	cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
	cond_value[2] = 40;
.....
	description = name;
	text[0] = FormDamageString(damageType,damageTotal,0,0,0,0);
	text[1] = FormConditionString(cond_atr[0],cond_value[0],cond_atr[1],cond_value[1],cond_atr[2],cond_value[2]);
	text[2] = FormWeaponTypeString(flags,range);
	text[5] = NAME_Value;
	count[5] = value;
 
Сверху Снизу