Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 156
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.652
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 807
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Каждый делает так, как ему нравится. Мне например для восприятия такой вид неудобен... Но правильное решение - переделать худ описания на корню.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
правильное решение - переделать худ описания на корню.
Если есть такая возможность, согласен. Если нет, приходится искать варианты.

Что касается удобства - когда описание свойства слева, а цифра справа - и между ними большое расстояние, тоже не всегда удобно. Теряется строчка, особенно, если цифры подходят к двум соседним свойствам.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Возникла такая идея. Многим ведь интересно знать статы персонажей, монстров, орков и т.д. Единственный способ сейчас - декомпилировать Gothic.dat. Но, во-первых, не каждый сможет/захочет. Во-вторых, так видны статы всех мобов сразу, что ни есть хорошо с т.з. постепенного игрового прогресса.

Что предлагаю, если это еще актуально, учитывая что игра почти сделана. Ввести охотничий навык, условно "рейнджер". При его изучении появляется специальное меню (в дневнике, например). При убийстве очередного нового типа монстра появляется название этого монстра, при клике на название выходит базовая статистика: уровень, сила, ловкость, защита, уровень мастерства (для НПС).
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
в какой то игре я уже ето видел тока там в зависемости от количества убитих мобов одного типа постоянно по немного увеличивалась инфа о нем.
Но думаю движек готи не потянет - дневник и так очень убогий в плане инфи -мало вкладок и все в списке -он просто морально устарел
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Можно сделать бестиарий...но нужен тот, кто напишет краткое описание по всем монстрам В2
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Можно сделать бестиарий...но нужен тот, кто напишет краткое описание по всем монстрам В2
Каков предполагаемый формат бестиария?
В соседней теме есть диалоги Фалька по охоте на разных монстров. Можно взять за основу.

Также видел в сети файл для описания стычек ГГ с монстрами из выпадающего списка – battle2.exe
Показываются навыки монстров, описывается тактика, дается заключение о победе ГГ.
PIC93_cr-.jpg

Встречал интерактивные карты для Г2НВ, В1; мини-справочник (оболочку БД). К сожалению, они все брошены на полпути, так что информации мало.
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Народ вот мне интересно, окно навыков останется таким же? Или таки будет редизайн (было бы неплохо дать подробное описание каждому навыку).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Из Фалька брать не надо...надо придумать свое. То что показал на скриншоте вполне подойдет вплане описания.
Бестиарий будет в дневнике....в текстовом виде, без визуала монстра.

Кстати, есть ссылка на эту прогу?

зы Кстати бета Реквиема вышла внезапно. :D Но я ничто на что не намекаю... :S
 
Сверху Снизу