Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 487
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 411
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 410
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 621
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Каждый делает так, как ему нравится. Мне например для восприятия такой вид неудобен... Но правильное решение - переделать худ описания на корню.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
правильное решение - переделать худ описания на корню.
Если есть такая возможность, согласен. Если нет, приходится искать варианты.

Что касается удобства - когда описание свойства слева, а цифра справа - и между ними большое расстояние, тоже не всегда удобно. Теряется строчка, особенно, если цифры подходят к двум соседним свойствам.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Возникла такая идея. Многим ведь интересно знать статы персонажей, монстров, орков и т.д. Единственный способ сейчас - декомпилировать Gothic.dat. Но, во-первых, не каждый сможет/захочет. Во-вторых, так видны статы всех мобов сразу, что ни есть хорошо с т.з. постепенного игрового прогресса.

Что предлагаю, если это еще актуально, учитывая что игра почти сделана. Ввести охотничий навык, условно "рейнджер". При его изучении появляется специальное меню (в дневнике, например). При убийстве очередного нового типа монстра появляется название этого монстра, при клике на название выходит базовая статистика: уровень, сила, ловкость, защита, уровень мастерства (для НПС).
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
в какой то игре я уже ето видел тока там в зависемости от количества убитих мобов одного типа постоянно по немного увеличивалась инфа о нем.
Но думаю движек готи не потянет - дневник и так очень убогий в плане инфи -мало вкладок и все в списке -он просто морально устарел
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Можно сделать бестиарий...но нужен тот, кто напишет краткое описание по всем монстрам В2
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Можно сделать бестиарий...но нужен тот, кто напишет краткое описание по всем монстрам В2
Каков предполагаемый формат бестиария?
В соседней теме есть диалоги Фалька по охоте на разных монстров. Можно взять за основу.

Также видел в сети файл для описания стычек ГГ с монстрами из выпадающего списка – battle2.exe
Показываются навыки монстров, описывается тактика, дается заключение о победе ГГ.
PIC93_cr-.jpg

Встречал интерактивные карты для Г2НВ, В1; мини-справочник (оболочку БД). К сожалению, они все брошены на полпути, так что информации мало.
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Народ вот мне интересно, окно навыков останется таким же? Или таки будет редизайн (было бы неплохо дать подробное описание каждому навыку).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Из Фалька брать не надо...надо придумать свое. То что показал на скриншоте вполне подойдет вплане описания.
Бестиарий будет в дневнике....в текстовом виде, без визуала монстра.

Кстати, есть ссылка на эту прогу?

зы Кстати бета Реквиема вышла внезапно. :D Но я ничто на что не намекаю... :S
 
Сверху Снизу