С Днём России!
  • 1.850
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 606
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 766
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Trazege подтвердил что будет именно лошадь, или вы просто обсуждаете возможный вариант?
Помню он писал, что добавлен некий "маунт", без какой-либо конкретики.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@Slark, Несколько постов назад он спрашивал, видел ли кто-нибудь лошадь в модах к Г2. Отсюда, я так понимаю "ноги и растут"
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
насколько я понял в ожидание нового СП и озвучки В2 всё ещё дорабатывается вот и появилось ещё пару идей .
Как известно с АСТ можно работать со скоростью анимации для разного оружия ! вот и сама идея -
Вас не когда не смущало что ГГ машет с одинаковой скоростью как тонким двуручным клинком так и урезелям что по виду весит не меньше 50кг ...
Было бы неплоха задать всем клинкам такой параметр как "Вес" чем он выше тем медленней но смертоносней "мув сет" анимация боя .
Главные плюсы фитчи .
1. Долька реализма .
2. Разнообразит мувсет и геймплей .
3. заставит обращать внимание не только на показатель урона но и на вес оружия ибо вес = скорость, или старятся выбирать клинок с более сбалансированными показателями как урона так и веса . Тут каждому будет своё и всё зависеть от предпочтение стиля игры самим игроком , кому-то лёгкие двуручки , кому-то среднее , кому-то тяжёлые.
4. Балансное разнообразия пример - некоторых врагов легче будет заковырять быстрым клинком , а других медленным но сокрушительным. Заставит игрока придумывать тактики боя к разным мобам и иметь в арсенале пару видов клинков ...
5. разный затрат стамины в зависимости от "Веса" клинка .
6. Возможно заставит игрока думать каким мечом лучше одолеть того или иного противника .
p/s казалось бы а как же одноруки ? да бог с ними , для них и так уже есть много вариативности и разнообразия ( бой с щитом , бой без щита , бой с двумя клинками ) а вот двуручный бой остался таким же однообразным и печальным :'(
Но для них можно разви что разделить на классы это - Кинжалы ( и короткие мечи ) на быстрый мувсет и анимацию, возможность боя с двумя кинжалами при необходимых характеристиках и навыков само собой . И на простые мечи .

Чтобы не было геморроя с циферками веса, их можно заменит на - "Лёгкое оружие , Среднее, Тяжёлое " , будет проще как игрокам в геймплее так и разработчику с привязкой скорости к показателю ..

Как вам мысль в целом ? Это то что пришло в голову и я сразу озвучил , понятное дело что если такую фитчу вводить то идею можно значительно доработать и улучшить .

а то тупо как то весь баланс сводится к - чем циферка урона крупней тем оружие и лучше ...
 

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
374
Баллы
281
Лучшие ответы
9
Последнее редактирование модератором:

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0
чем циферка урона крупней тем оружие и лучше ...
+ радиус
+ соотношение требование/урон, ибо иногда невыгодно.
Не знаю даже что тебе сказать по поводу идеи, мне вот лично не очень нравится такое заимствование из ДС. Плюс тут же в корне надо всю боевую систему переделывать да и вообще - вес только у оружия что ли? А все остальное значит невесомое останется? :) А оттуда и до ограничений инвентаря и переносимого веса недалеко. Может, все-таки, не надо?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.226
Реакции
11.646
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Trazege подтвердил что будет именно лошадь, или вы просто обсуждаете возможный вариант?
Помню он писал, что добавлен некий "маунт", без какой-либо конкретики.
Просто обсуждаем пока....никаких пруфов не было.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Давно меня здесь не было. Скиньте кто-то кратчайший отчет о ходе разработки. :D :000059:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.226
Реакции
11.646
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Множители надо тестить в реальной системе...а на глазок - из этого ничего хорошего не выйдет.

В в2 кстати уже есть вес доспехов, оружия и прочей экипировки - щитов, шлемов и т.д.:) И все это влияет на выносливость...
 

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0
О!
Cтатус готовности 99.9 %, тестирование завершено.
Ждемс ...
 
Сверху Снизу