Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 539
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 524
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.065
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.052
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
В в2 кстати уже есть вес доспехов, оружия и прочей экипировки - щитов, шлемов и т.д.:) И все это влияет на выносливость...
Да-да! Качайте ловку и имейте доспехи от воров! :D
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Множители надо тестить в реальной системе...а на глазок - из этого ничего хорошего не выйдет.
согласен полностью ! но сама мысль и идея мне кажется очень интересной с точки зрение баланса и вариативности ... понятно дело баланс придётся менять чуть больше чем полностью ... Главное написать правильную формулу этих множителей.



В в2 кстати уже есть вес доспехов, оружия и прочей экипировки - щитов, шлемов и т.д. И все это влияет на выносливость...
А вот это шикарно !!! а если ещё к примеру при выносливости 30% и ниже ГГ будет медленней наносить удары и делать отскоки , кувырки тд .. ( замедление анимации ) а при её отсутствие не сможет бить или уклонится вовсе ( при нуле только ходьба ) , будет просто сказка , разумеется для такой системы авто реген стамины надо поднять в разы !
что то типо -
1. если ГГ просто стоит его то стамина регенится на фул сек за 5-10
2. во время боя реген стамины идёт 2-3 раза медленней .
вот это уже будет похоже на стаминушку из современных игр - простую, логичную и гибкую но при этом важную . ( кто скажет что это казуально ДС вам в помощь ;D там такая стаминка и её показатель куда важней чем ХП, от хп там вообще толку мало один фиг два, три удара и ты труп а вот подвижность в бою и не дать себя ударить куда важней чем терпеть эти удары , а главное что всё это логично и правильно )
Аст вроде как даёт такую возможность разве нет ?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Не надо пхать в готику дарк соул.
Ето две разние отличние игри - если все смешать - то будет просто 1 игра ни туда и не сюда.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Не надо пхать в готику дарк соул.
да боже упаси ... этого нам и не надо ! Готика должна быть той самой Готикой .
Но когда речь идёт об возможности улучшить или углубить какие-то её устаревшие особенности или добавить того что ненавидит её целостности то почему бы и нет ... А то что всё подряд пихать из других игр понятное дело что не стоит всё надо делать завешано и с умом ..
p/s Да и вконец концов в ту самую Готу мы можем сыграть в любую секунду скачав оригинал , а взглянуть на ней с немного другой стороны довольно интересно . На то Модинг и нужен ...
Ето две разние отличние игри - если все смешать - то будет просто 1 игра ни туда и не сюда.
В ДС её главный плюс среди всех играх это инновационная продвинутая боевая система и ИИ , как несложно заметить все другие игры после выхода и неожиданного успеха ДС2 пытаются копировать саму идею поведения в бою...
А Готика всегда была для меня шикарной игрой в плане своего мира ,атмосферы и КВ , и неплохой боёвкой на фоне Тесов ... но сейчас она смотрится очень убога и неуклюжа ( боёвка ) так почему бы этот аспект игры не поднять на должный уровень , на то моинг и нужен ... Да и каким образом улучшенная боевая система и ИИ превратит Готику в ДС мне непонятно ;D
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
согласен - но в В2 стараються уже запхать ВСЕ что есть - какби после В2 уже не будет модов. Мол В2 ето епилог серии и все.
В2 будет скорее как и В1 "движком" на котором в будущем надеюсь будут создаваться моди. Но движок должен бить болие "универсальний".
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Но движок должен бить болие "универсальний".
Я тоже думал что В2 с АСТ станет новой революцией и вторым дыханием для будущего модостроя на его платформе .
Но увы мод будет закрыт , так что будите играть в то что сунут ;D
И тут я с авторами отчасти согласен , но почему не дать полный доступ спустя пол годика после закрытее разработки В2 мне не понятно ... Верней понятно но это смешно ....
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
а при её отсутствие не сможет бить или уклонится вовсе ( при нуле только ходьба )
последние три страницы твои посты заставляют думать, что ты забыл что такое Возвращение 2.0.
Вот это:
"- когда выносливость заканчиватся у ГГ, его сила, ловкость и жизненная энергия начинают снижаться. "
не означает что по факту он не может бить? (так как не сможет пробивать)
это для примера.

Почему ты не возражаешь против разделения рун на магию огня, воды, тьмы, гуру, истинную - которые учатся отдельно и в разных гильдиях, но ратуешь за доступность всех типов оружия для любого бойца?
если бы спросили меня... потому что названия магических гильдий изначально устанавливают это :)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
"- когда выносливость заканчиватся у ГГ, его сила, ловкость и жизненная энергия начинают снижаться. "
как по мне это самое нелепое принятое решение Имхо .
Убывания Хп при усталости , минус ХП при усталости КАРЛ!!!! ;D
Да всё что угодно смотрелось бы играбильней и логичнее - минус наносимый урон , скорость удара , невозможность удара , невозможность отскочить, да вообще всё что угодно , да хоть всё вмести взятое, но ну минус хп при взмахе это просто что то :'( ;D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Убывания Хп при усталости , минус ХП при усталости КАРЛ!!!!
ну это я тоже не могу вкурить... после того как стали падать статы зачем еще и потерю ХП делать?
Но я писал по большей части про падения статов.
 
Сверху Снизу