Множители надо тестить в реальной системе...а на глазок - из этого ничего хорошего не выйдет.
согласен полностью ! но сама мысль и идея мне кажется очень интересной с точки зрение баланса и вариативности ... понятно дело баланс придётся менять чуть больше чем полностью ... Главное написать правильную формулу этих множителей.
В в2 кстати уже есть вес доспехов, оружия и прочей экипировки - щитов, шлемов и т.д. И все это влияет на выносливость...
А вот это шикарно !!! а если ещё к примеру при выносливости 30% и ниже ГГ будет медленней наносить удары и делать отскоки , кувырки тд .. ( замедление анимации ) а при её отсутствие не сможет бить или уклонится вовсе ( при нуле только ходьба ) , будет просто сказка , разумеется для такой системы авто реген стамины надо поднять в разы !
что то типо -
1. если ГГ просто стоит его то стамина регенится на фул сек за 5-10
2. во время боя реген стамины идёт 2-3 раза медленней .
вот это уже будет похоже на стаминушку из современных игр - простую, логичную и гибкую но при этом важную . ( кто скажет что это казуально ДС вам в помощь
там такая стаминка и её показатель куда важней чем ХП, от хп там вообще толку мало один фиг два, три удара и ты труп а вот подвижность в бою и не дать себя ударить куда важней чем терпеть эти удары , а главное что всё это логично и правильно )
Аст вроде как даёт такую возможность разве нет ?