Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 540
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 526
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.069
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.053
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Trazege подтвердил что будет именно лошадь, или вы просто обсуждаете возможный вариант?
Помню он писал, что добавлен некий "маунт", без какой-либо конкретики.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@Slark, Несколько постов назад он спрашивал, видел ли кто-нибудь лошадь в модах к Г2. Отсюда, я так понимаю "ноги и растут"
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
насколько я понял в ожидание нового СП и озвучки В2 всё ещё дорабатывается вот и появилось ещё пару идей .
Как известно с АСТ можно работать со скоростью анимации для разного оружия ! вот и сама идея -
Вас не когда не смущало что ГГ машет с одинаковой скоростью как тонким двуручным клинком так и урезелям что по виду весит не меньше 50кг ...
Было бы неплоха задать всем клинкам такой параметр как "Вес" чем он выше тем медленней но смертоносней "мув сет" анимация боя .
Главные плюсы фитчи .
1. Долька реализма .
2. Разнообразит мувсет и геймплей .
3. заставит обращать внимание не только на показатель урона но и на вес оружия ибо вес = скорость, или старятся выбирать клинок с более сбалансированными показателями как урона так и веса . Тут каждому будет своё и всё зависеть от предпочтение стиля игры самим игроком , кому-то лёгкие двуручки , кому-то среднее , кому-то тяжёлые.
4. Балансное разнообразия пример - некоторых врагов легче будет заковырять быстрым клинком , а других медленным но сокрушительным. Заставит игрока придумывать тактики боя к разным мобам и иметь в арсенале пару видов клинков ...
5. разный затрат стамины в зависимости от "Веса" клинка .
6. Возможно заставит игрока думать каким мечом лучше одолеть того или иного противника .
p/s казалось бы а как же одноруки ? да бог с ними , для них и так уже есть много вариативности и разнообразия ( бой с щитом , бой без щита , бой с двумя клинками ) а вот двуручный бой остался таким же однообразным и печальным :'(
Но для них можно разви что разделить на классы это - Кинжалы ( и короткие мечи ) на быстрый мувсет и анимацию, возможность боя с двумя кинжалами при необходимых характеристиках и навыков само собой . И на простые мечи .

Чтобы не было геморроя с циферками веса, их можно заменит на - "Лёгкое оружие , Среднее, Тяжёлое " , будет проще как игрокам в геймплее так и разработчику с привязкой скорости к показателю ..

Как вам мысль в целом ? Это то что пришло в голову и я сразу озвучил , понятное дело что если такую фитчу вводить то идею можно значительно доработать и улучшить .

а то тупо как то весь баланс сводится к - чем циферка урона крупней тем оружие и лучше ...
 

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
360
Баллы
231
Лучшие ответы
9
Последнее редактирование модератором:

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
чем циферка урона крупней тем оружие и лучше ...
+ радиус
+ соотношение требование/урон, ибо иногда невыгодно.
Не знаю даже что тебе сказать по поводу идеи, мне вот лично не очень нравится такое заимствование из ДС. Плюс тут же в корне надо всю боевую систему переделывать да и вообще - вес только у оружия что ли? А все остальное значит невесомое останется? :) А оттуда и до ограничений инвентаря и переносимого веса недалеко. Может, все-таки, не надо?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Trazege подтвердил что будет именно лошадь, или вы просто обсуждаете возможный вариант?
Помню он писал, что добавлен некий "маунт", без какой-либо конкретики.
Просто обсуждаем пока....никаких пруфов не было.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Давно меня здесь не было. Скиньте кто-то кратчайший отчет о ходе разработки. :D :000059:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Множители надо тестить в реальной системе...а на глазок - из этого ничего хорошего не выйдет.

В в2 кстати уже есть вес доспехов, оружия и прочей экипировки - щитов, шлемов и т.д.:) И все это влияет на выносливость...
 

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0
О!
Cтатус готовности 99.9 %, тестирование завершено.
Ждемс ...
 
Сверху Снизу