насколько я понял в ожидание нового СП и озвучки В2 всё ещё дорабатывается вот и появилось ещё пару идей .
Как известно с АСТ можно работать со скоростью анимации для разного оружия ! вот и сама идея -
Вас не когда не смущало что ГГ машет с одинаковой скоростью как тонким двуручным клинком так и урезелям что по виду весит не меньше 50кг ...
Было бы неплоха задать всем клинкам такой параметр как "Вес" чем он выше тем медленней но смертоносней "мув сет" анимация боя .
Главные плюсы фитчи .
1. Долька реализма .
2. Разнообразит мувсет и геймплей .
3. заставит обращать внимание не только на показатель урона но и на вес оружия ибо вес = скорость, или старятся выбирать клинок с более сбалансированными показателями как урона так и веса . Тут каждому будет своё и всё зависеть от предпочтение стиля игры самим игроком , кому-то лёгкие двуручки , кому-то среднее , кому-то тяжёлые.
4. Балансное разнообразия пример - некоторых врагов легче будет заковырять быстрым клинком , а других медленным но сокрушительным. Заставит игрока придумывать тактики боя к разным мобам и иметь в арсенале пару видов клинков ...
5. разный затрат стамины в зависимости от "Веса" клинка .
6. Возможно заставит игрока думать каким мечом лучше одолеть того или иного противника .
p/s казалось бы а как же одноруки ? да бог с ними , для них и так уже есть много вариативности и разнообразия ( бой с щитом , бой без щита , бой с двумя клинками ) а вот двуручный бой остался таким же однообразным и печальным
Но для них можно разви что разделить на классы это - Кинжалы ( и короткие мечи ) на быстрый мувсет и анимацию, возможность боя с двумя кинжалами при необходимых характеристиках и навыков само собой . И на простые мечи .
Чтобы не было геморроя с циферками веса, их можно заменит на - "Лёгкое оружие , Среднее, Тяжёлое " , будет проще как игрокам в геймплее так и разработчику с привязкой скорости к показателю ..
Как вам мысль в целом ? Это то что пришло в голову и я сразу озвучил , понятное дело что если такую фитчу вводить то идею можно значительно доработать и улучшить .
а то тупо как то весь баланс сводится к - чем циферка урона крупней тем оружие и лучше ...