1 вариант - режим диалога
В дневнике меню выбираем пункт бестиарий. Чтобы сократить количество строк в диалоге (1 монстр - 1 строка) каждый монстр будет отнесен к определенному типу.
Например обычные, хищники, арахниды, дракониды, орки, нежить... (можете предлагать данную структуру). В каждом типе уже будет представлен конкретный монстр, то как орк, черный орк, орк шаман, вожди орков. После выбора данного типа монстра можно выводить инфу ввиде книги, либо ввиде картинки (как это выводится при начале каждой главы) с каритнкой монстра и его описанием, вшитым в саму картинку, либо посредством нового интерфейса ркафта в АСТ, где выводится !!! модель предмета реальная в игре и его описание (но тут надо смотреть на объем коротый может вместить описание. а скорей всего оно слишком короткое). Тогда надо просить Сата допиливать его.
2. Выбор в дневнике квестов пункта бестиарий, куда добавляется простое описание по аналогии с квестами. Без картинок и прочее...Проблема в том, что создать новый слот к имеющимся 4 слотам квестов (текущие. выполненые, проваленые, информация) может не получится...В таком случае можно либо убрать пункт проваленные (поскольку он по сути не нужен) и реализовать через него бестиарий.