Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 122
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 135
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.639
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 797
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Кстати, ещё бы добавить к описанию монстра, все трофеи которые можно с него добыть, так, для атмосферности. ::)
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Ой, не знаю, чевой-та все заморочились с этим бестиарием... Без него жили, почитай, 15 лет. Пройдет хлопец разок игру, да и сам ужо знать-то всё будет: силён ли волк да глорх. Вот и весь сказ.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Некоторые люди писали целые программы с описанием монстров г2. Так почему их труд не воплотить в реальную игровую механику? Это ты играл и знаешь. А вот придет человек со стороны - ему вполне такой гайд может быть полезным в игре.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
1 вариант - режим диалога

В дневнике меню выбираем пункт бестиарий. Чтобы сократить количество строк в диалоге (1 монстр - 1 строка) каждый монстр будет отнесен к определенному типу.
Например обычные, хищники, арахниды, дракониды, орки, нежить... (можете предлагать данную структуру). В каждом типе уже будет представлен конкретный монстр, то как орк, черный орк, орк шаман, вожди орков. После выбора данного типа монстра можно выводить инфу ввиде книги, либо ввиде картинки (как это выводится при начале каждой главы) с каритнкой монстра и его описанием, вшитым в саму картинку, либо посредством нового интерфейса ркафта в АСТ, где выводится !!! модель предмета реальная в игре и его описание (но тут надо смотреть на объем коротый может вместить описание. а скорей всего оно слишком короткое). Тогда надо просить Сата допиливать его.

2. Выбор в дневнике квестов пункта бестиарий, куда добавляется простое описание по аналогии с квестами. Без картинок и прочее...Проблема в том, что создать новый слот к имеющимся 4 слотам квестов (текущие. выполненые, проваленые, информация) может не получится...В таком случае можно либо убрать пункт проваленные (поскольку он по сути не нужен) и реализовать через него бестиарий.
Имхо, лучше 1-й вариант: отдельное меню дневника (вместо проваленные), в нем категории, в каждой категории алфавитный список. Примерный список категорий (окончательный можно сделать только имея список всех мобов):
Люди
Орки
Нежить
Дракониды
Гоблины
Арахниды
Хищники
Грызуны
Рептилии
Демоны
Мирные животные
Магические создания (големы, стражи и еже с ними)
 

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
ну да, хих) умные волки).я ж еще хотел предложить Тразеги, что бы сделать их быстрыми, ну как в жизни. гг теперь не сможет убежать от волка, и прочей быстроходной твари. но потом подумав - передумал. глупая не стыковка получится. а было бы захватывающе, когда волк нападает на гг со спины и валит на земь, а потом рвет аорту на шеи. гейм-овер. ну а если гг в шлеме тогда есть шанс спастись. пап это фантастика? :hugging:

ку
да это я так)), уж слишком замечтался..
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Насчет скорости волка - скорость ему сделать большей не проблема...а вот обход - это значит стрейф, а пока моб стрейфится Гг спокойно его может бить.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Можна сделать подобие как в Fable - но ето уже в патче к В2.
Убежище ГГ (тема тем болие мусолилась на форуме) - найденим гг в виде квеста (старое святилища Станоса) к примеру и апнутое Ксардасом в виде помощи гг. Или просто переход системой телепорта туда
В убежище к примеру зал трофеев где на стене будут появляться фото моба и другие данние. Можна тогда и другие фишки прикрутить.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Человек со стороны, поиграв в В2, после пятнадцатой смерти от пасти первого волка, делитнёт игру ;D Ну да впрочем лично я не против бестиария, если есть время и желание.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Насчет скорости волка - скорость ему сделать большей не проблема...а вот обход - это значит стрейф, а пока моб стрейфится Гг спокойно его может бить.
нельзя задать расстояние между волком и ГГ?

Скорость +. Но неужели будет толк (не получится мансовать)?

Вот с волками это уже не работает, там оделить одного проблематично
да и убрать возможность отделения волков было бы неплохо, думаю...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну например те же пауки, некоторые из них, ползут медленно, но атакуют настолько быстро, что гг порой не успевает среагировать. Можно и волкам стрейф прописать ускореный, но это надо тестить.
 
Сверху Снизу