@soultak,
@Itral, уже минимум дважды давалось разъяснение по этому поводу.
Напомню: в прошлом году были совсем другие взгляды и планы на релиз, чем после выхода Одиссеи.
Возможностей нынешнего года не было, так что половину идей отбрасывали из-за сложности реализации.
Первый СП дал нормальные щиты, разблокировал кеш и позволил сделать игру стабильной.
Потом ждали озвучку, в первую очередь ГГ.
Потом появилось время испытать АСТ, пока идут другие работы.
И дополнительные месяцы использовались, чтобы добавить в игру то, чего ждали полтора года: новую анимацию.
Если кажется, что все это сделать легко, попробуйте выпустить свой мод за короткий срок.
Те, кто это делали (
Ксардас877,
Леонион) - тратили все свободное время. Ксардас чуть ли не круглосуточно работал над модом (через сутки) и за два месяца выдал десяток версий Баланс мода.
Леонион месяц без работы занимался ежедневным скриптингом с утра до вечера.
На создание мода объема В2.0 тратится несколько тысяч человекочасов. Когда люди знают, что делать. Когда в процессе учатся - еще больше. А когда в процессе живут - из реала получается урвать пару-тройку часов в день максимум. Иногда не каждый день. Вот и растягиваются эти часы в месяцы и годы реала.