Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 406
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 421
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.916
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 973
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
гота не комерческий проект - ее можна випускать в любой день... любого года
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
гота не комерческий проект - ее можна випускать в любой день... любого года
Но какого качеста?
Почему то мне кажется что большенсво людей заняли позицию " выйдет - хорошо, не выйдет - ну бывает, что уж там..." .А что, когда, как выйдет уже давно неинтересует.ё, уж слишком долго вижидали и нервов потратили.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
.А что, когда, как выйдет уже давно неинтересует.ё, уж слишком долго вижидали и нервов потратили.
Настоящего готомана такие мысли не посещают. Его всегда интересует все знаковое, что связано с Г1 или Г2. И он как минимум заценит это знаковое, никогда не пройдет мимо.
Хотя бы даже краем глаза. Хотя бы даже пощупать и понюхать такие знаковые вещи - как игрок или как модмейкер.
Если кого-то перестанет интересовать такой глобальный проект, как В2, то значит просто не фанат Готики он был - не обращай на него внимания!
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
.А что, когда, как выйдет уже давно неинтересует.ё, уж слишком долго вижидали и нервов потратили.
Настоящего готомана такие мысли не посещают. Его всегда интересует все знаковое, что связано с Г1 или Г2. И он как минимум заценит это знаковое, никогда не пройдет мимо.
Хотя бы даже краем глаза. Хотя бы даже пощупать и понюхать такие знаковые вещи - как игрок или как модмейкер.
Если кого-то перестанет интересовать такой глобальный проект, как В2, то значит просто не фанат Готики он был - не обращай на него внимания!
Как тут не перестать если уже почти 2 года слышно "вот-вот выйдет" , потом чтото добавяют.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Как тут не перестать если уже почти 2 года слышно "вот-вот выйдет" , потом чтото добавяют.
откуда берется эта цифра - 2 года? Понятие "вот-вот выйдет" появилось в конце весны этого года. Помнится на майские праздники ориентировались, а потом пошли смещения сроков. А до этого, даже весной, еще шли тесты и никто не называл сроков.

так что про полгода надо говорить :P
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Как тут не перестать если уже почти 2 года слышно "вот-вот выйдет" , потом чтото добавяют.
Много ведется работы по техническим вопросам - оптимизация, озвучка, работа со скриптами и т.д.
Ну а добавляем по-ходу шлифовки мода, а не просто потому, что "чего бы еще добавить". Пока идут технические работы, возникают еще какие-нибудь интересные идеи. Как например идея с маунтом и ее реализация. Разве это плохая была идея? Думаю, что нет.
Мод глобальный, мир и сюжет расширены еще больше по сравнению с В1. Реализовано много фич и фишек. Все это нуждается в проверке. Не просто чтобы на один раз прогнать мод в тестовом режиме и успокоиться. Элементы и эпизоды игры правятся и корректируются не только на баги, но и на общий баланс игры. А это очень щепетильное и скрупулезное дело, учитывая сколько в игре логических линий, цепочек, взаимосвязей. А также учитывая глобальность игры. И не на одном из этапов не должно ничего порваться. Поэтому и приходится прогонять игру в тестовом режиме не на один раз. От ее старта и до ее финала.
Всему свое время. Понятно, что ждать всегда тяжело. Особенно если ждешь что-то очень желаемое и ждешь его давно. Но все же нужно потерпеть еще совсем немного.
:flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
откуда берется эта цифра - 2 года? Понятие "вот-вот выйдет" появилось в конце весны этого года. Помнится на майские праздники ориентировались, а потом пошли смещения сроков. А до этого, даже весной, еще шли тесты и никто не называл сроков.

так что про полгода надо говорить
октябрь 2014 :) : "как только выйдет СП для Возвращения 2.0(прошлая версия, офк; та, что вышла через пару дней после этой инфы) так сразу и Возвращение"

https://rpgrussia.com/posts/185537/
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
октябрь 2014 : "как только выйдет СП для Возвращения 2.0(прошлая версия, офк; та, что вышла через пару дней после этой инфы) так сразу и Возвращение"
я не нашел этого поста от Тразеге - только цитату с него от Leonion. Но в шапке той темы Тразеге ведь написал
Не нужно спрашивать в теме "акогда выйдет аддон?" - как только станет известна дата релиза - так сразу сообщим.
а тема создана 14 августа 2014 года.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@soultak, @Itral, уже минимум дважды давалось разъяснение по этому поводу.
Напомню: в прошлом году были совсем другие взгляды и планы на релиз, чем после выхода Одиссеи.
Возможностей нынешнего года не было, так что половину идей отбрасывали из-за сложности реализации.
Первый СП дал нормальные щиты, разблокировал кеш и позволил сделать игру стабильной.
Потом ждали озвучку, в первую очередь ГГ.
Потом появилось время испытать АСТ, пока идут другие работы.
И дополнительные месяцы использовались, чтобы добавить в игру то, чего ждали полтора года: новую анимацию.

Если кажется, что все это сделать легко, попробуйте выпустить свой мод за короткий срок.
Те, кто это делали (Ксардас877, Леонион) - тратили все свободное время. Ксардас чуть ли не круглосуточно работал над модом (через сутки) и за два месяца выдал десяток версий Баланс мода.
Леонион месяц без работы занимался ежедневным скриптингом с утра до вечера.

На создание мода объема В2.0 тратится несколько тысяч человекочасов. Когда люди знают, что делать. Когда в процессе учатся - еще больше. А когда в процессе живут - из реала получается урвать пару-тройку часов в день максимум. Иногда не каждый день. Вот и растягиваются эти часы в месяцы и годы реала.
 
Последнее редактирование модератором:

Reddok262

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Люди опять начинают ныть и понятно почему - тема пустует, а ведь много кто многократно заходит посмотреть, есть ли что новое. Выложите парочку скринов каких нибудь интересных мест в моде или же нового оружия (если это не спойлер конечно), будет что пообсуждать и количество нытья уменьшиться. :flower:
А по сути, хотел задать вопрос, который задавал раньше, но его возможно не заметили. Помню шли разговоры о том, что бы персонаж з щитом мог блокировать стрелы. Удалось ли это реализовать, так как это довольно интересный аспект игры.

А приводить фрагменты прошлых диалогов о том, когда должен был быть релиз как по мне весьма бессмысленно) Это же не никак ускорит релиз и раньше полной готовности мода он не выйдет. А готовность, это понятие растяжимое)
 
Сверху Снизу