Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 809
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 735
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.332
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.219
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Писали, что "частями".
Но мне данное действие не понятно, стандартная музыка ведь прекрасна :-[
В новых локациях введение новой музыки понятно, но если в старых локациях добавили новую музыку это не гуд, вообще под каждую игру пишется своя музыка, что бы передать уникаленую атмосферу игры, специально под в2 писать музыку вряд ли кто будет, а брать музыку с других проектов рискованное дело.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Трудно ли реализовать в игре торчащую из поверженного врага стрелу?
Во многих играх такое было, что если стрела наносит мало урона, то какой-нибудь бандит может бегать с пучком стрел, торчащих у него из головы, и при этом даже не чесаться
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Трудно ли реализовать в игре торчащую из поверженного врага стрелу?
Во многих играх такое было, что если стрела наносит мало урона, то какой-нибудь бандит может бегать с пучком стрел, торчащих у него из головы, и при этом даже не чесаться
Выглядело бы это не очень бы... :D
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.880
Баллы
976
Лучшие ответы
415
хотелось бы видеть торчащую в поверженном супостате одну длмнную стрелу (короткий болт). Без возможности пополнения этим зарядом своего боекомплекта. Чисто визуально. Лежит варг, а в боку торчит стрела… Красиво.
Если делать такую проработку, то нужно попавшие стрелы показывать некоторое время, потом убирать. Это сложно.
Что касается побежденных монстров, интереснее сделать изменение внешнего вида после того, как ГГ собрал охотничьи трофеи.
Минимум - мясо, максимум - отразить снятие шкур, вырезание клыков и когтей, отрубание голов. Но для этого нужно делать модели без этих особенностей. Разве что ввести что-то типа "освежеванная охотником туша". Если ее масштабировать (уменьшать), можно использовать одну для всех четвероногих. Сделать размером с две трети мракориса (100%), а для остальных уменьшать (50%, 30%).
Но даже такое новшество больше эстетическое (повышение реальности игры), чем оправданное временем на разработку.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Ну да, бегать с пучком стрел в башке и не чесаться, это как-то не очень. Вот если бы они чесались при этом...
В Скайриме так и бегают же. При этом недоумевая: «Тут кто-нибудь есть?» ;D
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Хочу поинтересоваться.
Что можно делать с найденными в игре предметами роскоши, драгоценностями и драг. металлами? Ну, есть применения кроме "толкнуть"?
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Что можно делать с найденными в игре предметами роскоши, драгоценностями и драг. металлами? Ну, есть применения кроме "толкнуть"?
Некоторым из них найдется и иное применение, кроме "толкнуть". ::)
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ну надеюсь ... возможно ...
Из серебра можно будет что-то против нежити/демонов сделать, золото в монеты переплавить, использовать для украшения собственной лачуги, изготовить что-то более дорогое и даже нужное ;)
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Что касается побежденных монстров, интереснее сделать изменение внешнего вида после того, как ГГ собрал охотничьи трофеи.
Лучше бы вместо этого самое элементарное - чтобы очищенные монстры переставали быть активными
золото в монеты переплавить
Гильдия фальшивомонетчиков
 
Сверху Снизу