хотелось бы видеть торчащую в поверженном супостате одну длмнную стрелу (короткий болт). Без возможности пополнения этим зарядом своего боекомплекта. Чисто визуально. Лежит варг, а в боку торчит стрела… Красиво.
Если делать такую проработку, то нужно попавшие стрелы показывать некоторое время, потом убирать. Это сложно.
Что касается побежденных монстров, интереснее сделать изменение внешнего вида после того, как ГГ собрал охотничьи трофеи.
Минимум - мясо, максимум - отразить снятие шкур, вырезание клыков и когтей, отрубание голов. Но для этого нужно делать модели без этих особенностей. Разве что ввести что-то типа "освежеванная охотником туша". Если ее масштабировать (уменьшать), можно использовать одну для всех четвероногих. Сделать размером с две трети мракориса (100%), а для остальных уменьшать (50%, 30%).
Но даже такое новшество больше эстетическое (повышение реальности игры), чем оправданное временем на разработку.