А вот этого не надо, достаточно того, что хард этим исгадили. Дайте хоть на нормале помахать сабелькой не особо заморачивась на еду, сон. и т.д.
а по мне такие фитчи как Голод,Жажда ( чё вы ноете жратвы и воды в игре ТОННЫ эта фитча вас напрягать не будет а только разнообразит геймплей ) , Сохранение в не комбата , контент (квесты ,предметы и тд.. ) ЭТО неотъемлемая часть геймплея и должна быть на всех сложностях .
А вот Фишки аля - меньше ЛП , сохранение только по чекпоинтам, количество часов сна и пд.. уже для хардов ...
А вообще я за то что бы убрать эту бредятину с уровнями сложности ( все эти аля - мега лайт ,убер лайт, супер хард ,убер храд , норма ,почти норма и тд.. ) !!! сложность должна быть одна !!! А такие фишки как Сохранение по чекам , урезанное получение ЛП, ограничение сна должны выберется игроком самостоятельно в конфигах или в настройках игры !
Плюсы .
1. Более "прямой" баланс .
2. Убрана бредятина со сложностью и нелепым диалогом с Ксардом ( Возвращаемся к оригиналу )
3. Игроки не смотря на выбор сложности получат 100% контента ( плюшки , кв , предметы , геймплейные фитчи и тд.. ) ибо сложность которая урезает контент это как минимум не справедливо по отношению к игрокам с другими вкусами ( казуал,норма и др.. )
4.
Возможность настроить сложность индивидуально под себя !!!
Это как минимум .ИМХО