Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 494
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.021
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.034
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Просьба к разработчикам.
Если будет время, добавьте потребность в еде и воде на нормальный уровень сложности
А вот этого не надо, достаточно того, что хард этим исгадили. Дайте хоть на нормале помахать сабелькой не особо заморачивась на еду, сон. и т.д.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А вот этого не надо, достаточно того, что хард этим исгадили.
Вот и махай ей на нормале, а хард попрошу оставить в покое и без грязи.... ::) Раз сами ничего не можете придумать и сделать, либо играйте в то что делают другие, либо не играйте вовсе.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
А вот этого не надо, достаточно того, что хард этим исгадили. Дайте хоть на нормале помахать сабелькой не особо заморачивась на еду, сон. и т.д.
а по мне такие фитчи как Голод,Жажда ( чё вы ноете жратвы и воды в игре ТОННЫ эта фитча вас напрягать не будет а только разнообразит геймплей ) , Сохранение в не комбата , контент (квесты ,предметы и тд.. ) ЭТО неотъемлемая часть геймплея и должна быть на всех сложностях .

А вот Фишки аля - меньше ЛП ,отключение марвина , сохранение только по чекпоинтам, количество часов сна и пд.. уже для хардов ...

А вообще я за то что бы убрать эту бредятину с уровнями сложности ( все эти аля - мега лайт ,убер лайт, супер хард ,убер храд , норма ,почти норма и тд.. ) !!! сложность должна быть одна !!! А такие фишки как Сохранение по чекам ,отключение марвина, урезанное получение ЛП, ограничение сна должны выберется игроком самостоятельно в конфигах , а в идеале в настройках игры !

Плюсы .
1. Более "прямой" баланс .
2. Убрана бредятина с выбором сложности и нелепым диалогом с Ксардом ( Возвращаемся к оригиналу )
3. Игроки не смотря на выбор сложности получат 100% контента ( плюшки , кв , предметы , геймплейные фитчи и тд.. ) ибо сложность которая урезает контент это как минимум не справедливо по отношению к игрокам с другими вкусами ( казуал,норма и др.. )
4. Возможность настроить сложность индивидуально под себя !!!
Это как минимум .ИМХО
При всё м при этом в выигрыше абсолютно все не кто нечего не теряет от казуальщиков до хардкорщиков .
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А вот этого не надо, достаточно того, что хард этим исгадили. Дайте хоть на нормале помахать сабелькой не особо заморачивась на еду, сон. и т.д.
а по мне такие фитчи как Голод,Жажда ( чё вы ноете жратвы и воды в игре ТОННЫ эта фитча вас напрягать не будет а только разнообразит геймплей ) , Сохранение в не комбата , контент (квесты ,предметы и тд.. ) ЭТО неотъемлемая часть геймплея и должна быть на всех сложностях .

А вот Фишки аля - меньше ЛП , сохранение только по чекпоинтам, количество часов сна и пд.. уже для хардов ...

А вообще я за то что бы убрать эту бредятину с уровнями сложности ( все эти аля - мега лайт ,убер лайт, супер хард ,убер храд , норма ,почти норма и тд.. ) !!! сложность должна быть одна !!! А такие фишки как Сохранение по чекам , урезанное получение ЛП, ограничение сна должны выберется игроком самостоятельно в конфигах или в настройках игры !

Плюсы .
1. Более "прямой" баланс .
2. Убрана бредятина со сложностью и нелепым диалогом с Ксардом ( Возвращаемся к оригиналу )
3. Игроки не смотря на выбор сложности получат 100% контента ( плюшки , кв , предметы , геймплейные фитчи и тд.. ) ибо сложность которая урезает контент это как минимум не справедливо по отношению к игрокам с другими вкусами ( казуал,норма и др.. )
4. Возможность настроить сложность индивидуально под себя !!!
Это как минимум .ИМХО
1. Более кривой баланс....ибо игроки разные. Никакой гибкости в варировании геймплея.
2. Без комментариев ;) ты не исправим
3. Ничего...будет стимул пройти и хард. Или не будет. Если посмотреть с обратной стороны это плюшки для тех, кто готов шевелить во время игры не только руками, но и мозгом.
4. Это цирк будет, а не сложность. Надо лучше понимать человеческую психологию, мой друг.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Это цирк будет, а не сложность. Надо лучше понимать человеческую психологию, мой друг
Чё тут понимать что ты им дашь в то и будут хавать ! А кого что то не устроит то возьмёт подстоит игру под себя, абсолютно не кто нечего не теряет, в независимости от вкусов !
Зачем насильно заставлять игроков играть только на харде ? потеря части кв,предметов , плюшек и тд.. именно так и выглядит... Пусть каждый др..ит как он хочет ,повторюсь в таком варианте некто нечего не теряет будь он мега халявщик или убер хардкорщик все будут довольны..
А если игра достойная ( в чём я не сомневаюсь ) её и без этих ограничений по сложности будут перепроходить 100500 раз и не один год...
p/s сам я хардкорщик так что лично мне побоку , но то что идут такие ущемление для игроков с другими фуксами... я думаю это не есть правильно ! и не мудрено что подобные решение ( на примерах других игр ) практический нет ( хотя понятное дело что они все дебилы ,казуалы и не умеют делать игры ) .
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
:denial:
Некоторые любят поиграть в игру в полном ее смысле.

4. Возможность настроить сложность индивидуально под себя !!!
это как?
только человек хорошо знающий игру может задать ей сложность.
Новичок может выбрать условия игры, но какая сложность получиться - он не знает.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Нельзя строить дом не зная его точных параметров. От этих параметров зависит и тип дома. А в твоем случае параметры будут варьироваться так, что дом рухнет сразу. Аналогия с предлагаемой тобой системой. Баланс игры просто на... рухнет, если каждый будет выставлять то, что он захочет. В идеале да - такое возможно, но только в идеале, потому что не нашлось пока еще гения который смог бы рещить уравнение с n переменными и получить в конце верный ответ.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Нельзя строить дом не зная его точных параметров. От этих параметров зависит и тип дома. А в твоем случае параметры будут варьироваться так, что дом рухнет сразу. Аналогия с предлагаемой тобой системой. Баланс игры просто на... рухнет, если каждый будет выставлять то, что он захочет. В идеале да - такое возможно, но только в идеале, потому что не нашлось пока еще гения который смог бы рещить уравнение с n переменными и получить в конце верный ответ.
А каким надо быть дебилом или ДЦП и тд.. что бы не понять смысл и что меняют/на что влияют подобные настройки -
( в настройках игры )
ВКЛ/ВЫКЛ - Сон не больше 9 часов за сутки .
ВКЛ/ВЫКЛ - Сохранение только в определённых точках .
ВКЛ/ВЫКЛ - Урезанное получение Очков обучение .
ВКЛ/ВЫКЛ - Чит режима . ( а если это оставить на твоё усмотрение то получится всего три настройки !!! )
Соответственно без возможности поменять эти настройки после начало новой игры ( на старом сохранении )
И всё Карл !!!
Я хз кем должен быть игрок что бы не понять зачем всё это ... = минимум настроек , максимум геймплея !Просто и понятно !
p/s Не ужели завуалированный диалог с Ксардом с выбором сложности Супер лёгкий ,лёгкий ,нормальный ,сложный , очень сложный и тд.. Более понятен, интуитивен,индивидуален для игрока ;D ?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не все...ты забыл самое главное, Карл!!!!...техническая реализация всего этого добра + неработоспособность все что ты перечислил без четкого понимания того, как это повлияет на баланс игры.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Не все...ты забыл самое главное, Карл!!!!...техническая реализация всего этого добра + неработоспособность все что ты перечислил без четкого понимания того, как это повлияет на баланс игры.
1. Да как можно не понять как это повлияет на балнс/геймплей !!!! ? тогда этому человеку вообще лучше не садится за игру ,а лучше обратится в соответствующие учреждение по помощи в развитие ;)
2. С реализации возможно это сложно. ( но сатурас писал что подобные настройки ( даже через меню игры ) возможно реализовать в АСТ а в2 на АСТ ) или не всё так просто ?
 
Сверху Снизу