- Регистрация
- 25 Май 2013
- Сообщения
- 70
- Реакции
- 20
- Баллы
- 21
- Лучшие ответы
- 1

Доброго всем дня.
Мне интересно, много ли людей играют через магию и какие впечатления от этого?
Лично я второе прохождение решил играть за наёмника-мага. И уже наиграл немало часов. В какой-то момент решил протестировать регенерацию маны на 4 круге, а заодно и все доступные руны в игре. Результат мне показался, так сказать, смешанным.
Во-первых, реген маны меня порадовал, но особого смысла я в нем не увидел, так как уже существовал неплохой сет из бижутерии. Его заполучить явно проще, чем поднять 4 круг магии. Хотя это и позволит сменить кольца на +30 к урону. Вот только опять же, на этом этапе игры я особой разницы в 30 урона здесь тоже не вижу... А амулета на урон магии и вовсе не существует. Версия игры 1.2.2.
Во-вторых, набор заклинаний. Прежде, чем перейти к боевым, хотелось бы сказать про лечение и призыв. Лечение приятно удивило, и честно говоря, с прокачкой и регенерацией маны оно полностью избавит нас от необходимости в зельях и еды (если у нас много маны), кроме той, что даёт бонусы. Это деньги. А денег в игре, кто бы что не говорил, сильно не хватает. Конечно, если не покупать перманентки, хотя бы не профильные, тогда хватает... Но кто откажется от лишних статов, даже если они не нужны, верно?
Самое же лечение делится на лёгкое, среднее и тяжелое. Раньше это обходилось нам в большую цену маны, но сейчас это влияет исключительно на требования по кругу магии и эффективность самого заклинания, т.к. все они требуют 20% от общего кол-ва нашей маны при применении.
Собственно вот:
Лёгкое 150% от макс. маны, 1 круг;
Среднее 200% от макс. маны, 3 круг;
Тяжелое 250% от макс. маны, 4 круг.
Что до призыва, то мне он очень понравился. Я ещё не успел оценить его в игре, но даже без сета с бонусами на призыв его вполне можно использовать. Пусть я и не рассматриваю его, как основу для нанесения добра ближнему своему, только как поддержка. Минус же призыв имеет жирный, а именно на него все неписи агрятся. Впрочем, кому-то это может даже понравится, ведь штрафы за это мы не получаем.
Отдельно также выделю заклинания телекинеза и света, – очень полезные, на мой взгляд, заклинания и они будут использоваться на протяжении всей игры. Лично мне светляк нравится много больше факела. А уж в 6-ой главе без него и вовсе будет мало удовольствия проходить руины. В своём первом прохождении я потратил около 20 свитков, что впрочем, было не критично, но и копились они на протяжении всей игры. А телекинез поможет не только "пылесосить" всё вокруг, но и избавит нас от необходимости нырять в большую часть озёр, а также при его помощи можно грабить дома.
Что же до боевых заклинаний, то здесь всё плохо. На первом уровне у нас есть огненный шар с неплохим уроном (75 урона за 15 маны), но он не поджигает цель, из-за чего теряет половину своей эффективности. Впрочем, это касается всей огненной магии. Даже если цель визуально горит никакого урона она не получает.
Далее у нас есть ледяное копьё (100 урона за 15 маны). Неплохое заклинание, пусть и хотелось бы чуть больше урона. И это в общем-то единственное, найденное мной, боевое заклинание на 2-ом круге.
На 3-ем круге же у нас есть малая огненная буря (100 урона за 25 маны, площадное). И если бы оно поджигало и наносило хотя бы 150 урона, то было бы интересно, а так... нет.
Гейзер (200 урона за 30 маны, площадное). Казалось бы, что тебе не нравится, просил 150 урона, получай 200. Но! 30 маны это 30 маны. А также выше имелось ввиду, что к 150 урона будет добавлен урон от поджога, хотя бы ещё на 75 урона (25 тик на 3 секунды). Итого: желаемое было 225 против 200 за меньшее кол-во маны. Также, анимация атаки сбивает с толку, от чего немного сложно контролировать площадь поражения. Плюс лично мне не нравится сама анимация гейзера.
Но, если вам показалось, что я по какой-то причине предвзят к этому заклинанию, то просто обратите внимание, что заклинание второго круга, ледяное копье, стоит 15 маны за 100 урона. Т.е. вы можете выпустить два раза копьё и получите тот же результат. Конечно, время может стать критичной величиной, как и урон по площади, но последнее может так же и мешать. Не стоит также забывать и о цене в 40 очков обучения при подобной разнице в заклинаниях.
Есть ещё шаровая молния (25 маны за тик, максимум 100 маны за 4 тика, при уроне от 100 до 400). С одной стороны неплохое заклинание, с другой 25 маны слишком много за 100 урона. Да и не даст противник, кроме первой атаки (и это если получится), накопить полные "тики".
Четвертый уровень разочаровал ещё сильнее. Большой огненный шар, это та же шаровая молния, только дороже по мане и меньше по урону. Видимо, изначально урон от горения должен был скомпенсировать разницу в уроне, но его убрали. Просто приведу цифры: 40 маны за тик, каждый тик 75 урона. Почти в три раза дороже заклинания первого уровня, который ты успеешь кинуть такое же кол-во раз, если не больше, за время тиков. Абсолютно бессмысленное, на мой взгляд, заклинание.
Есть ещё кулак воды. Казалось бы, именно это заклинание должно стать основным. Его визуализация не так раздражает, как гейзер, есть приличный урон в 250 единиц за 30 маны. Что ещё нужно для счастья? Вот только это также площадное заклинание, хотя и не так сильно раздражающее. 250 единиц за 30 маны, всё ещё мало, как по мне. И, самое главное, заклинание медленное. Да и всё тот же урон по площади наносит меньше урона, чем по основной цели. Например, беженца я убиваю одним этим заклинанием, а вот стоящего рядом с ним уже нет. Заклинание также забаговано, и меня не штрафуют за нападение на других с его помощью. И я также не понимаю по какому принципу часть людей умирает, а часть просто падает и потом встаёт, как ни в чём ни бывало.
Теперь, что у нас может повысить урон от заклинаний. Кроме зелий магического потенциала, это следующее:
Кольца мага (+15 урона, +5 макс. маны); -- их мы одеть можем только прокачав магию до 4-ого круга включительно, иначе не сможем носить сет магов воды, который даёт нам реген. А он здесь важнее, как по мне.
Пояс мага (+20 урона, +5 макс. маны);
Посохи (+5/+10/+15). -- последний (или его рецепт, уже не помню) мы находим в конце игры, когда он нам не нужен. Под концом игры я подразумеваю 5-ую главу, ибо 6-ая полноценной главой не является. Кто прошёл игру понимает мою боль. В любом случае, даже +15 к урону от посоха... выглядит издевательством.
Брони и амулетов на урон от магии обнаружено мной не было.
Теперь, хочу напомнить про такую вещь, как дополнительный урон от магии, о котором только что говорил. Если у нас эта цифра будет около 100 к концу игры. Хотя рецепта на подобное зелье я не встречал, а потому вероятно будет всё же меньше. Тем не менее, для удобства пусть будет именно 100. То слабые низкоуровневые заклинания будут иметь урон 100+100 = 200 за 15 маны, в то время, как гейзер будет иметь 200+100 = 300 за 30 маны, а кулак воды 250+100 = 350 за 30 маны. Думаю, мне не нужно объяснять эти цифры?
Я не знаю, чем думали разработчики. Но магию найти в игре непросто. И хотя нам в ходе прохождения становятся доступны книги в продаже, они стоят немалых денег, и главное продаются с неким отставанием. Обучение магии 4 круга будет также стоить в очках 20+30+40+50 = 140. Причём последние два круга будут стоить 90 очков, когда их полезность весьма спорна.
Так есть ли смысл играть за чистого мага или разработчики это направление убили на корню? Лично я попытаюсь. И хотя я прокачаю 3 и 4 круг магии ради регена, с позиции, всё равно очки тратить некуда... Неправда, есть куда, но... ладно. Сдаётся мне, что из боевых заклинаний я буду использовать 2 круг, ибо пока по цене/качество лидирует ледяное копьё.
А как вы считаете?
Мне интересно, много ли людей играют через магию и какие впечатления от этого?
Лично я второе прохождение решил играть за наёмника-мага. И уже наиграл немало часов. В какой-то момент решил протестировать регенерацию маны на 4 круге, а заодно и все доступные руны в игре. Результат мне показался, так сказать, смешанным.
Во-первых, реген маны меня порадовал, но особого смысла я в нем не увидел, так как уже существовал неплохой сет из бижутерии. Его заполучить явно проще, чем поднять 4 круг магии. Хотя это и позволит сменить кольца на +30 к урону. Вот только опять же, на этом этапе игры я особой разницы в 30 урона здесь тоже не вижу... А амулета на урон магии и вовсе не существует. Версия игры 1.2.2.
Во-вторых, набор заклинаний. Прежде, чем перейти к боевым, хотелось бы сказать про лечение и призыв. Лечение приятно удивило, и честно говоря, с прокачкой и регенерацией маны оно полностью избавит нас от необходимости в зельях и еды (если у нас много маны), кроме той, что даёт бонусы. Это деньги. А денег в игре, кто бы что не говорил, сильно не хватает. Конечно, если не покупать перманентки, хотя бы не профильные, тогда хватает... Но кто откажется от лишних статов, даже если они не нужны, верно?
Самое же лечение делится на лёгкое, среднее и тяжелое. Раньше это обходилось нам в большую цену маны, но сейчас это влияет исключительно на требования по кругу магии и эффективность самого заклинания, т.к. все они требуют 20% от общего кол-ва нашей маны при применении.
Собственно вот:
Лёгкое 150% от макс. маны, 1 круг;
Среднее 200% от макс. маны, 3 круг;
Тяжелое 250% от макс. маны, 4 круг.
Что до призыва, то мне он очень понравился. Я ещё не успел оценить его в игре, но даже без сета с бонусами на призыв его вполне можно использовать. Пусть я и не рассматриваю его, как основу для нанесения добра ближнему своему, только как поддержка. Минус же призыв имеет жирный, а именно на него все неписи агрятся. Впрочем, кому-то это может даже понравится, ведь штрафы за это мы не получаем.
Отдельно также выделю заклинания телекинеза и света, – очень полезные, на мой взгляд, заклинания и они будут использоваться на протяжении всей игры. Лично мне светляк нравится много больше факела. А уж в 6-ой главе без него и вовсе будет мало удовольствия проходить руины. В своём первом прохождении я потратил около 20 свитков, что впрочем, было не критично, но и копились они на протяжении всей игры. А телекинез поможет не только "пылесосить" всё вокруг, но и избавит нас от необходимости нырять в большую часть озёр, а также при его помощи можно грабить дома.
Что же до боевых заклинаний, то здесь всё плохо. На первом уровне у нас есть огненный шар с неплохим уроном (75 урона за 15 маны), но он не поджигает цель, из-за чего теряет половину своей эффективности. Впрочем, это касается всей огненной магии. Даже если цель визуально горит никакого урона она не получает.
Далее у нас есть ледяное копьё (100 урона за 15 маны). Неплохое заклинание, пусть и хотелось бы чуть больше урона. И это в общем-то единственное, найденное мной, боевое заклинание на 2-ом круге.
На 3-ем круге же у нас есть малая огненная буря (100 урона за 25 маны, площадное). И если бы оно поджигало и наносило хотя бы 150 урона, то было бы интересно, а так... нет.
Гейзер (200 урона за 30 маны, площадное). Казалось бы, что тебе не нравится, просил 150 урона, получай 200. Но! 30 маны это 30 маны. А также выше имелось ввиду, что к 150 урона будет добавлен урон от поджога, хотя бы ещё на 75 урона (25 тик на 3 секунды). Итого: желаемое было 225 против 200 за меньшее кол-во маны. Также, анимация атаки сбивает с толку, от чего немного сложно контролировать площадь поражения. Плюс лично мне не нравится сама анимация гейзера.
Но, если вам показалось, что я по какой-то причине предвзят к этому заклинанию, то просто обратите внимание, что заклинание второго круга, ледяное копье, стоит 15 маны за 100 урона. Т.е. вы можете выпустить два раза копьё и получите тот же результат. Конечно, время может стать критичной величиной, как и урон по площади, но последнее может так же и мешать. Не стоит также забывать и о цене в 40 очков обучения при подобной разнице в заклинаниях.
Есть ещё шаровая молния (25 маны за тик, максимум 100 маны за 4 тика, при уроне от 100 до 400). С одной стороны неплохое заклинание, с другой 25 маны слишком много за 100 урона. Да и не даст противник, кроме первой атаки (и это если получится), накопить полные "тики".
Четвертый уровень разочаровал ещё сильнее. Большой огненный шар, это та же шаровая молния, только дороже по мане и меньше по урону. Видимо, изначально урон от горения должен был скомпенсировать разницу в уроне, но его убрали. Просто приведу цифры: 40 маны за тик, каждый тик 75 урона. Почти в три раза дороже заклинания первого уровня, который ты успеешь кинуть такое же кол-во раз, если не больше, за время тиков. Абсолютно бессмысленное, на мой взгляд, заклинание.
Есть ещё кулак воды. Казалось бы, именно это заклинание должно стать основным. Его визуализация не так раздражает, как гейзер, есть приличный урон в 250 единиц за 30 маны. Что ещё нужно для счастья? Вот только это также площадное заклинание, хотя и не так сильно раздражающее. 250 единиц за 30 маны, всё ещё мало, как по мне. И, самое главное, заклинание медленное. Да и всё тот же урон по площади наносит меньше урона, чем по основной цели. Например, беженца я убиваю одним этим заклинанием, а вот стоящего рядом с ним уже нет. Заклинание также забаговано, и меня не штрафуют за нападение на других с его помощью. И я также не понимаю по какому принципу часть людей умирает, а часть просто падает и потом встаёт, как ни в чём ни бывало.
Теперь, что у нас может повысить урон от заклинаний. Кроме зелий магического потенциала, это следующее:
Кольца мага (+15 урона, +5 макс. маны); -- их мы одеть можем только прокачав магию до 4-ого круга включительно, иначе не сможем носить сет магов воды, который даёт нам реген. А он здесь важнее, как по мне.
Пояс мага (+20 урона, +5 макс. маны);
Посохи (+5/+10/+15). -- последний (или его рецепт, уже не помню) мы находим в конце игры, когда он нам не нужен. Под концом игры я подразумеваю 5-ую главу, ибо 6-ая полноценной главой не является. Кто прошёл игру понимает мою боль. В любом случае, даже +15 к урону от посоха... выглядит издевательством.
Брони и амулетов на урон от магии обнаружено мной не было.
Теперь, хочу напомнить про такую вещь, как дополнительный урон от магии, о котором только что говорил. Если у нас эта цифра будет около 100 к концу игры. Хотя рецепта на подобное зелье я не встречал, а потому вероятно будет всё же меньше. Тем не менее, для удобства пусть будет именно 100. То слабые низкоуровневые заклинания будут иметь урон 100+100 = 200 за 15 маны, в то время, как гейзер будет иметь 200+100 = 300 за 30 маны, а кулак воды 250+100 = 350 за 30 маны. Думаю, мне не нужно объяснять эти цифры?
Я не знаю, чем думали разработчики. Но магию найти в игре непросто. И хотя нам в ходе прохождения становятся доступны книги в продаже, они стоят немалых денег, и главное продаются с неким отставанием. Обучение магии 4 круга будет также стоить в очках 20+30+40+50 = 140. Причём последние два круга будут стоить 90 очков, когда их полезность весьма спорна.
Так есть ли смысл играть за чистого мага или разработчики это направление убили на корню? Лично я попытаюсь. И хотя я прокачаю 3 и 4 круг магии ради регена, с позиции, всё равно очки тратить некуда... Неправда, есть куда, но... ладно. Сдаётся мне, что из боевых заклинаний я буду использовать 2 круг, ибо пока по цене/качество лидирует ледяное копьё.
А как вы считаете?
Последнее редактирование: