Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Модификация добавляет в Skyrim заклинание, позволяющее повысить уровень предмета таким образом, чтобы он соответствовал текущему уровню вашего персонажа. Правду сказать, действует это волшебство не на все предметы, а лишь на уникальные и те, что получены наградой за квест. Зато уровень можно поднимать столько раз, сколько вашей душе угодно.
Модификация добавляет в Skyrim новую разновидность магии — Магию Воды. Кроме основной своей задачи — нанесения урона противнику — заклинания снижают регенерацию магии и запаса сил. Характерной особенностью этой магии является меньший, по сравнению с другими, расход маны, сочетающийся с более медленным действием заклинаний. Мод предлагает к использованию восемь новых заклинаний и новые зачарования для оружия.
Модификация добавляет в Skyrim новое заклинание школы Изменения — "Хождение по воде". Разумеется, в игре имеется и зелье хождения по воде, и сапоги Аззидала с аналогичным эффектом, но зачем всегда таскать с собой этот хлам, если есть более изящное решение? Продолжительность действия эффекта заклинания и расход магии аналогичны "Водному дыханию".
Модификация добавляет в Skyrim новый тип магии разрушения — ветер. Как и другие заклинания школы разрушения, кроме нанесения урона здоровью противника, заклинания ветра также имеют шанс отбросить врага, причем этот шанс зависит от примененного заклинания. Мод предлагает использовать восемь новых заклинаний, добавляет новые навыки и зачарования для оружия, а также модифицирует одно существующее заклинание. Заклинания ветра по затратам магии обходятся чуть дороже, чем электрические, а их воздействие столь же быстро, что и у заклинаний холода.
Модификация добавляет в Skyrim заклинание "Гнев Богов", отбрасывающее противников вашего персонажа далеко в сторону и ошеломляющее их. Закл не зависит от перков и не стоит маны, время кастования меньше стандартного, а область действия примерно, как у "огненного шторма". Не сбалансирован, т.е. доступ на любом уровне игрока. Появляется на вкладке сразу после изучения. Одним словом, откровенно читерское заклинание. Однако, красиво…
Модификация привносить в Skyrim значительное количество новых заклинаний и способностей, объединенных в единое целое уникальной системой взаимодействий, и тем самым позволяет существенно разнообразить и сделать более интересным прохождение Скайрима игроком в роли мага.
Модификация добавляет в Skyrim сборник из шести модов автора elysees. Каждая из модификаций по-своему уникальна, а все вместе они и вовсе дают неповторимый эффект. Смотрите видео, — как говорится, лучше один раз увидеть…
Модификация привносит в Skyrim новые возможности для вашего персонажа. После того как герой вознесет молитву богам у алтаря Талоса в Вайтране, он получает Божественный Дар. Случись нашему герою попасть в затруднительную ситуацию, например, во время схватки с противником, и Дар в мгновение ока перенесет его в один из храмов Божеств. Святилище выбирается случайным образом, а самая телепортация возможна только один раз в сутки.
Модификация добавляет в Skyrim возможность управления погодой. Отныне ваш персонаж обладает невиданной силой и способен вызывать ясную погоду и облачную, повелевать туманом, насылать дождь и снег… Подлинному магу Стихий подвластно даже само северное сияние!
Модификация существенно изменяет все существующие в оригинальной версии Skyrim'а древа навыков. Многие таланты были изменены, было добавлено много новых, были убраны те навыки, которые в ванильной версии можно было развивать по нескольку раз. В каждом древе стало по 20 талантов. Все магические школы обогатились новыми заклинаниями. Изменения не коснулись разве что навыков ликана и лорда-носферату.
Модификация добавляет в Skyrim пару дюжин книг заклинаний. Автору, как и многим другим пользователям, показалось недопустимо малым количество заклинаний, имеющихся в оригинальной версии.
Модификация добавляет в Skyrim два уникальных заклинания, не имеющих аналогов как в оригинальной версии игры, так и в сторонних модов. Идею автор позаимствовал из Neverwinter Nights.
Не вдаваясь в излишние подробности, следует все же упомянуть об особенностях этого призыва. Получив кольцо, ваш персонаж обретает два заклинания, первое из которых призывает дремору. Призываемый дремора весьма недоволен необходимостью служить заклинателю, а потому обрушит свое недовольство и на мага, и на всех НПС в непосредственной близости. А поскольку вызванное существо очень сильно, то запросто всех и уничтожит. Вместо помощи в противостоянии с врагом неудачливый волшебник увидит лишь свою преждевременную кончину. Для защиты от такого случая и служит второе заклинание. Однако необходимость постоянного удерживания требует значительного количества маны, что предопределяет возможность корректного использования заклинаний только хорошо прокаченным персонажам.
И второй нюанс, отличающий данный мод от прочих. Призываемый дремора реально существует в игровом мире. Посему ежели кто-нибудь убьет его, то результатом призыва будет появление хладного трупа. Придется ждать около месяца, пока благословенный респаун не вернет могучего потенциального союзника (или возможного собственного убийцу) к жизни.
Модификация добавляет в Skyrim рецепт "Кольца Светлячок", при надевании создающего постоянный источник света, парящий над персонажем подобно заклинанию "Свет свечи".
Модификация добавляет в Skyrim два десятка способностей и улучшенных заклинаний для Вампира. Мод рекомендуется для легендарного (+) уровня сложности игры.
Модификация добавляет в Skyrim тридцать пять новых заклинаний, относящихся к разным школам магии стихий. Опционально добавлен новый компаньон-корус с собственным ИИ.
Модификация добавляет в Skyrim несколько полезных заклинаний школ Изменения, Разрушения и Колдовства, призываемых телохранителей и многое другое, что окажется нелишним в странствиях мага.
Модификация добавляет в Skyrim магию добычи руд. Волею автора слабенькое на высоком уровне, а потому совершенно ненужное заклинание "Искры" будет высекать для вашего персонажа руду из скальной породы, — даже на небольшом расстоянии. Для того, чтобы растопить сталгримовые залежи на Солстейме, вам потребуется уже не просто искорки, но удерживать на рудных залежах заклинание "Стена пламени". И, конечно, потребуется орудие. Таким образом, для работы модификации вам потребуется заклинание призванной секиры или меча, заклинание "Искры" и, опционально, "Стена пламени" для Dragonborn.
Модификация добавляет в Skyrim заклинание, позволяющее персонажу летать в течение определенного промежутка времени, с прекрасными стандартными анимациями плавания, не используя никаких расширителей скриптов. Оно действует не только на персонажа, но, как видно по названию, и в сферической области небольшого радиуса вокруг него. Эта сфера частично переносит заклинателя в другое измерение, в котором не действуют некоторые физические законы.
Окружающие существа и предметы начинают парить (всплывать) в воздухе. Кроме того, некоторые существа, если из не провоцировать, либо не атакуют, либо вовсе не замечают персонажа во время действия заклинания. Боятся атаковать летающего мага в огромной энергетической сфере, — вполне логично. Есть негативные нюансы: если персонажа все-таки заметили, то он может стать легкой мишенью для лучников и магов (про драконов вообще молчу). Также нельзя ничего активировать (обыскать тело, открыть дверь и т.д), и использовать оружие, заклинания и крики. Все эти ограничения связаны с тем, что заклинатель частично находится в другом мире, и не может контактировать с миром физическим (реверанс серии Soul Reaver).
Всего в игре три варианта данного заклинания. Все они относятся к уровню мастер школы Изменения, но различаются по длительности и стоимости маны: 10, 30, 60 секунд. Это задумано для большей вариативности действий игрока: можно выбирать закл в зависимости от ситуации и намерений. То ли просто полетать, то ли обеспечить себе выгодную позицию в бою.
Модификация добавляет в Skyrim три эксклюзивных заклинания некромантов, позволяющих призывать нечто большее чем просто ходячего трупа. Зловещая нежить, вырвавшись на свободу, начинает стремительно приумножать свои силы, и горе тому, кто окажется у нее на пути…