Модификация добавляет в Skyrim интересное заклинание, исправляющее странное решение создателей игры. Речь идет о расе каджитов, у которой, по одному богу известной причине, плохо развито обоняние. Никаких видимых предпосылок для такого эволюционного минуса в игре не наблюдается, поэтому автор данного мода решил исправить это безобразие. |
Модификация добавляет в Skyrim два замечательных заклинания. С помощью одного из них в любое время и в любом месте можно вызвать чудесную коробку, в которую запросто уместится весь тот хлам, который герой вынужден таскать с собой в странствиях по просторам Скайрима, непонятно зачем отягощая свой инвентарь. Второе же заклинание дает возможность прятать ненужные в данный момент вещи в коробку, не вызывая ее, но открывая подобно тому, вы персонаж открывает свой инвентарь. |
Модификация добавляет в Skyrim возможность дуэли с противником-магом, придавая больше реалистичности магическому поединку. Автор мода посчитал, что в игре очень слабо реализованы магические бои, — не в пример схваткам в TES IV: Oblivion. И он решил исправить это упущение, реализовав куда более зрелищный и более эпичный вариант боя. Такие схватки не будут повторяться постоянно и всенепременно, но время от времени будут радовать игроков. Автор оставил игрокам возможность регулировать настройки как кому заблагорассудится. Этот мод не изменяет заклинания, НПС, квесты, или что-нибудь еще, т.е. оригинальность игры полностью сохраняется. Почему не должно быть никаких конфликтов с другими модами. |
Модификация является ретекстуром шести игровых магических рун. Изменены три ванильные руны Skyrim'а и три — из DLC Dragonborn. Весь набор представлен в двух вариантах исполнения, разницу между которыми можно оценить, посмотрев скриншоты и видео. Все магические руны стали более реалистичными, будут иметь улучшенный 3D-эффект и выделение. Изменены цвета рун, а все5 текстуры были усовершенствованы и переделаны в HD-качестве. Они выполнены в HD разрешении 1024x1024. Все обычные карты нормалей были переделаны для лучшего отображения 3D-эффекта. |
Модификация добавляет в Skyrim заклинание и платформу личного телепорта. /Таких устройств в играх современности хоть пруд пруди, например, в "Two Worlds", и было бы чертовски странно, если бы оно не появилось и в Скайриме. Работает оно просто: бросьте платформу на землю и идите по своим делам. Где-нибудь когда-нибудь прочитайте заклинание, и оно перенесет вас прямиком на оставленный и позабытый механизм. |
Модификация добавляет в Skyrim два заклинания: "Пометка" и "Возврат", не иначе как навеянные несравненным Morrowind'ом. Первое дает игроку отметить положение своего персонажа, а второе — телепортироваться к нему в любое удобное для вас время (разумеется, при условии, что телепортация вообще возможна). |
Модификация добавляет в Skyrim две дюжины новых заклинаний призыва, логично и равномерно распределенных по уровням. само собой разумеется, чта логичность является таковой исключительно с мыспях автора мода, а некоторые поклонники игры сочтут мод пустышкой, сделанной за пять минут и достойной, в лучшем случае, улыбки, а то и насмешки. |
Модификация привносит в мир Skyrim'а позаимствованную в мире Наруто клетку... грудную клетку Сусаноо - всех тре имеющихся в той вселенной вариантов. Новое заклинание абсолютно надежно защитит от любого физического урога - клетка непроницаема - и в то же время не лишит вашего персонажа способности передвигаться. |
Модификация добавляет в Skyrim заклинания "открыть замок" школы Изменения для каждого уровня замка от новичка до мастера (всего 5 заклинаний). Заклинания, соответствующие уровню замка, доступны в соответствующих уровневых списках магии изменения. Учителя школы изменения гарантированно имеют соответствующие книги заклинаний. |
Модификация "Путь Чародея" — это полная переделка всех ветвей магических навыков: Иллюзии, Колдовства, Разрушения, Восстановления, Изменения и Зачарования. Оригинальная ветка магии казалась автору (и не ему одному) довольно унылой, не имеющей глубины и, как следствие, не вызывающей особого желания и интереса ее прокачивать. Большинство навыков ограничивались сакраментальными: "добавляет n-ое количество % урона" или "стоимость заклинаний уменьшается на n-ое количество %". Навыки ванильной версии почти не значимы в игре, поелику не вносят ничего нового. |
Модификация дает возможность игроку одним нажатием клавиши преобразовать Запас сил и/или Здоровье в Магию. При использовании магии начинается "отъем" соответствующего параметра, причем, разумеется, не от максимального значения, но от текущего запаса той или иной энергии. Очень полезный мод для "чистых" магов, — для тех, кому вообще не нужен запас сил. |
Модификация добавляет в Skyrim наиболее полный сборником заклинаний, в настоящее время содержащий 350 новых заклинаний. Они включают в себя следующие новые архетипы заклинаний: Огненный, Морозный, Грозовой, Священный, Тьмы, Земляной, Ядовитый, Воздушный, Кровавый, Бомбовый, Водный, Призрачный, Телепортации, Стихийный, Призыва, Скелетный, Рунный, Управления, и многие другие. Это большая коллекция сбалансированных заклинаний, которые автор настоятельно рекомендует скачать и попробовать. |
Модификация добавляет в Skyrim двадцать одно уникальное заклинание. Магия весьма разнообразна: от кислотных дождей до телекинетических ударов по противникам; от разрушительных землетрясений до вызова магических снарядов, отслеживающих врага; от прыжков на недоступные прежде высоту до создания приманок для монстров; от наведения Тьмы, делающей врагов незрячими, но позволяющей видеть вам, до разрушительной силы урагана… Не самое худшее подспорьем магам в их многотрудных странствиях по суровому и неприветливому миру… |
Модификация добавляет в Skyrim новые заклинания, которые позволяют вашему персонажу использовать тактические приемы человека-паука. Появилась возможность вести атаки с помощью "пружинных" цепей, веревок с крюком или острием на конце и даже бросать паутину. Используя предлагаемый модом инструментарий можно притягивать к себе далеко расположенные цели или, например, использовать цепь или веревку для собственного перемещения. Все заклинания расходуют выносливость. |
Модификация добавляет в Skyrim новое магическое заклинание для тех, кто намерен совершать противоправные действия и при этом "выходить сухим из воды". Для тех, кто хочет оставаться вне подозрений. Для тех, кто хочет "и рыбку съесть, и … не сесть". |
Модификация вносит небольшое изменение в метод работы камней душ. В оригинальной игре захватываемая душа будет помещена в самый маленький пустой камень из возможных. Например: обычная душа попадет в пустой обычный камень, в пустой большой камень или в пустой великий камень (именно в такой последовательности). При нескольких последовательных захватах и ограниченном количестве камней в инвентаре нередко можно получить, например, в итоге великий камень всего лишь с обычной душой в нем и несколько пустых камней, в которые не поместились души большего объема. Этот мод изменяет систему так, что если у вас (при отсутствии пустых камней) есть великий камень с обычной душой в нем, то при последующем захвате большой или великой души, обычная душа будет перезаписана в великом камне, и вы получите тот же камень с большей душой в нем. Оригинальный приоритет пустых камней остается без изменений, т.е. при наличии подходящего пустого камня душа будет захвачена в него. И только по исчерпании подходящих пустых камней начнется перезапись. Черные камни, Черная звезда и Звезда Азуры этим модом не управляются. |
Модификация добавляет в Skyrim новые заклинания призыва. Доступны они вовсе не новичкам, что могло испортить впечатление от игры, — и это не может не радовать. Лишь по достижении вашим персонажем 75-го уровня в навыке призыва в Коллегии Винтерхолда появятся фолианты заклинаний могущественных принцев Даэдра. И эти могучие союзники будут помогать вам в течение всего лишь одной минуты. |
Модификация добавляет в Skyrim заклинание, останавливающее время и магический лук, действующий только во время действия этих чар. Разумеется, идея "заморозки" времени не нова, — такие моды были в прошлом и станут появляться в будущем — однако все дело в ее реализации. После произнесения заклинания у вашего персонажа появляется оружие, способное поражать беспомощных ваших противников. Да как эффектно! Действие сопровождается кинематографическими эффектами: стрела летит в замедленном режиме, а смерть врага сопровождается взрывом. |
Модификация добавляет в Skyrim заклинание "Призыв мистической брони", представленной в четырех вариантах, и мистический щит. Призыв брони аналогичен призыву ванильного оружия, а вызванная броня подходит под любые доспехи. Для получения томов с заклинаниями нужно пройти мини-квест. Поскольку квест не отображается в журнале и придется искать "то, не знаю что", — ниже описано прохождение. Если лень читать, то посмотрите второй видео, — там let's play. |