Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 641
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.613
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.171
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.707
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Dark souls II - Общее обсуждение

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#1
DARK SOULS II

ark Souls 2.jpg

Игра вышла для платформ PS3, Xbox 360, PC.

Жанр:

Action, RPG

Разработчик:

From Software

Издатель в РФ:

1С-СофтКлаб


Оптимальные cистемные требования для игры на PC:
  • Операционная система Windows XP (SP3)/Vista/7/8;
  • Процессор AMD Phenom II™ X2 555 3.2 ГГц / Intel Pentium Core 2 Duo E8500 3.17 ГГц;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • 8 Гб свободного места на жестком диске;
  • Устройство для чтения DVD;
  • Видеокарта NVIDIA GeForce 9600GT / ATI Radeon HD 5870;
  • DirectX 9.0c или выше;
  • Клавиатура и мышь.


Темные души 2 экшен ролевая игра с открытым миром, вышедшая для консолей 14 марта, для ПК 25 апреля. Игра сделана на старом движке, из-за недостаточно высоких технических характеристик приставок седьмого поколения.

Сюжет:
В центре событий проклятый герой, ищущий пути излечить свою агонию. Dark Souls 2 похожа на историю Demon's Souls.

Оценки игры:

[jwp=425,344,image]http://video.gamer-info.com/dark-souls-2/the-curse-spreads-on-pc.mp4[/jwp]​

Особенности новой DS:
  • Графическая часть улучшена и использует весь потенциал консоли .
  • Сюжет подается более понятно, загадочных реплик НПС стало меньше.
  • Сложные и разветвлённые локации. К нужному месту можно будет добраться несколькими путями.
  • Возможно сбросить характеристики персонажа и перераспределить их
  • Значительно улучшена сетевая часть.
  • Улучшенный искусственный интеллект
  • Игровой мир значительно больше, чем в предыдущей части

Вы можете наглядно сравнить, оценить и обсудить графику игры на PC и PS3 в теме:
>>Dark Souls 2: сравнение графики<<
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#2
Полная непроглядного тумана локация, в которой на вас нападают абсолютно невидимые враги. Определить их местоположении можно только тщательно прислушиваясь к шагам по опавшей листве. Что может быть лучше? Под ногами - тысячи кровавых пятен - следов гибели других игроков, познавших всю боль и гениальность этого места. :hugging: Скоро к ним добавится и моё ;D
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#3
Ты специально шлем не надеваешь? ;D
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#4
Монстров распугивает.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#5
Там же метров на 10 видно. Или враги и правда невидимые? Не понял.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#6
Там же метров на 10 видно. Или враги и правда невидимые? Не понял.
Там туман. То есть максимум ты видишь вот, пару стоящих перед тобой деревьев. Не видно ни дороги, ничего, ни пропастей (А они есть). Бежишь просто наугад, тыкаясь во все углы. И да, враги именно что невидимые. Слышишь как к тебе что-то приближается, начинаешь в панике махать оружием, и там уже задеваешь. Помогает то, что при ударе по врагу у него 2-3 секунды показывает полоску жизней и ты можешь определить примерно где он находится и куда отступает, но когда она пропадает то снова остается только наугад бить.

Хотя место оказалось достаточно легким, меня всего 5 раз там убили =) В этой локации есть интересный торговец - голова павшего рыцаря. Его в тумане можно и не заметить. Лежит кучка камней, а на них голова. Вот с ним если хорошо поговорить, ему понравится и он станет продавать некоторые вещи. При этом говорит что где-то в этом лесу ходит его тело с его лучшим дорогим мечом. Пока что не встречалось оно мне =))

Вот за такие постоянные необычные моменты и любишь игру. В ней ничего не повторяется, в каждой локации новые враги, новые декорации, новые подлянки и ловушки. Вроде приучишься драться, идешь осторожно, смотришь по сторонам, а потом внезапно бац - и случается всегда то, к чему игрок не готов. И умираешь. Узкий коридор с двумя ходами направо и налево. В первый раз чуешь засаду, там какие-нибудь мечники выбегают, ты блокируешь, аккуратно их убиваешь. А на другом уровне идешь, вроде похожая ситуация, думаешь ага я уже знаю, тут может быть засада. А там выпрыгивает дурик с бомбой в руках и взрывает и тебя и себя. Ладно, идешь дальше еще осторожнее, уже отпрыгивая от каждого темного угла. Так нет, тебя сверху кто нибудь долбанет. Или из под земли вылезет.

Вчера какие-то пираты кидались в меня баночками с маслом. Ну масло, вроде не опасное, подумаешь испачкали мне броню. А потом наверху выходит лучник с огненной стрелой, стреляет, и персонаж сгорает как факел. Ладно, думаешь, буду не попадать под масло. Так лучник кидает горящий факел в стоящие рядом с тобой бочки, а в них оказывается порох - и все взрывается нафиг. После этого ты эти бочки уже бежишь ломаешь своим мечом. И здесь опять засада - бочки с порохом то можно разбить, а есть еще бочки с ядом и кислотой, которые поломают тебе меч и броню, или отравят тебя газом, сводя жизни на нет.

Всегда что-то новое, никаких повторяющихся ситуаций, игра не дает расслабиться ни на минуту. После этого понятно почему я на игры типа Скайрима или МЕ, где каждый бой одни и те же враги бегают на одном и том же фоне, смотрю с некоторой насмешкой. Да, по своему все игры эти хорошие и интересные, но серия Соулс она не похожа ни на что из известных игр, поэтому в нее классно играть. Сейчас как видно вон поляки с Томашем Гопом вдохновились, да и многие другие разработчики заметили, что игры, в которых игроков нещадно бьют, нравятся этим самым игрокам. Они в своих будущих проектах начали вводить подобную концепцию - и потеря всего опыта после смерти, и многое другое.

Люди матерятся, но упорно играют, с еще большим задором и желанием победить. Советуют друзьям, те тоже матерятся, и тоже залипают играть. Это странно, но уже факт. Непонятно почему, но играют. Хотя казалось бы злит тебя игра - выключи, удали. Но именно сложность как будто притягивает людей пытаться снова, и снова, и снова. Игры Соулс совершили своего рода эволюцию в жанре компьютерных игр, до них не было такого раньше. Больше киношности, постоянных чекпойнтов и сохранений, всё внимание уделено диалогам и сюжету, и совсем мало - проработке сражений и разнообразию геймплея, разнообразию уровней и врагов. А здесь, игра, которая не идет по законам устоявшегося жанра, которая бросает вызов игроку, мол покажи чего ты стоишь. Ну, Альтаир например не может в такие игры играть, попробовал и бросил. Но он исключение. Повторюсь, число даже не консольщиков, а ПК-игроков, играющих сейчас во вторую часть, нереально огромно. Игра, которая постоянно может тебя удивлять, которая постоянно несет в себе неожиданность и сложность, которая заставляет бояться, нервничать, быть внимательным и осторожным, - наверное за эти качества всё больше и больше людей стекаются поиграть в нее.

При этом немаловажную роль играет удивительная и тоже нигде не появлявшаяся ранее система мультиплеера. Когда ты игроков других в свою игру призываешь, они тебе помогают. Или когда лично в твою игру вторгается какой нибудь упырь жаждущий крови. Практически все ролевые игры рассчитаны были только на одного игрока. Здесь серия Соулс снова сделала неожиданный ход, удивив всех. Не получается у тебя пройти сложное место - ты раз и зовешь своего друга. Или просто стороннего человека. И вы вместе справляетесь. В одиночной рпг-игре либо нет сложных мест, либо ты просто идешь задаешь вопрос на каком-нибудь форуме и читаешь гайд. А в Дарке, можно сказать, твой друг или знакомый сам придет в твою игру и поможет тебе пройти, вместе с тобой. Это в диковинку, и это очень интересно. Играть в ролевую игру, дарк фэнтези, вместе с друзьями, при этом не какую нибудь скучную мморпг, а именно обычную такую экшен рпг, - ну не круто ли?
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#7
Круто,круто. Томаш Гоп вроде бы не в польской команде сейчас. Он ушел из старой команды. Ну да, игрушка крутая) Миром правит азарт, а тут его разжигают хорошо. Смелость разработчиков - большой успех.Они сделали упор на хардкор,в то время как другие боятся из-за этого хардкора потерять публику.Думаю, что после ДС хардкор в будущих играх повысят))Будут разжигать спортивный интерес.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#8
А здесь, игра, которая не идет по законам устоявшегося жанра, которая бросает вызов игроку, мол покажи чего ты стоишь. Ну, Альтаир например не может в такие игры играть, попробовал и бросил.
Вызов провести полжизни в дурацкой игре в ущерб другим делам, играм и прочему? Нет уж, увольте. Я не просиживаю задницу на пенсии, и не имею ни сил, ни времени, ни желания играть в то, что бросает вызов конкретно моим многострадальным пальцам, что бы проверить ударопрочность моей клавиатуры. У меня, что бы напрячь руки, есть эспандеры и гантели. Полезнее, чем джойстик.

Но он исключение. Повторюсь, число даже не консольщиков, а ПК-игроков, играющих сейчас во вторую часть, нереально огромно.
Приведи цифры. Количество играющих в ДС2, и их процентное соотношение от общего количества геймеров. Или ты по количеству игровых смертей судишь?

Они сделали упор на хардкор,в то время как другие боятся из-за этого хардкора потерять публику.Думаю, что после ДС хардкор в будущих играх повысят))Будут разжигать спортивный интерес.
Да пусть они идут в... В общем лесом пусть они идут.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#9
Там никто полжизни не проводит, игру можно пройти за 20-30 часов. За столько же проходится Масс Эффект и Драгон Эйдж со всеми доступными квестами. Это не Скайрим где для выполнения всех заданий надо потратить 100 с лишним часов ползанья по одним и тем же подземельям с отстрелом одних и тех же врагов.

И игра эта не сложная. Она просто учит игрока быть осторожным, внимательным, и думать головой. Я понимаю что ты к такому не привык, раз сваливаешь это только на удары по клавиатуре. Здесь не надо яростно тыкать по мышке или клаве, это не слэшер даже близко.
Просто большинство казуалов привыкло к тому, что всякими Шепардами и прочими ГГ можно ломиться вперед напролом, вваливаясь в толпу врагов, и закликивать всех мышкой - если убьют, начинаешь прямо оттуда же. Зачем думать, зачем строить тактику, проявлять осторожность и чего-то бояться в игре? Великий сейв-лоад решает всё.
А раз в игре нет сейв-лоада, то Альтаир говорит что это игра для задротов и ломателей клавиатуры. Хотя игра всего лишь учит думать и действовать осторожно. Августин например, пользуясь этим, даже при первом прохождении не испытал никаких проблем. Он кстати говорил, что Дарк похож на Готику. Там тоже надо действовать осторожно в сражениях с каждым врагом, даже с волком. Просто Дарк это как Готика без сейв-лоада.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#10
Сравнили попу с ручкой. Готику и Дарк. Офигенно похожи. Хотя та же готика проходиться напролом, а так же в ней есть сюжет.
И вот ты теперь привязалась к сейв-лоаду. В ДС-е он тоже есть. Попробуй на одном дыхании пробить любого любого босса в том же ДС-е, без смертей и перезагрузок. Докажи свою хардкорность. Ведь в ДС-е нет сейв-лоадов напрочь! Ага.

И ты не привела цифры.
 
Сверху Снизу