Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.032
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.024
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.154
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Общая тема: Of Ash and Steel / Из пепла и стали

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
991
Реакции
659
Баллы
171
Лучшие ответы
6
#31
@Kalabaxa Дрова это вещь, сам иногда залипаю по долгу, но держу ее как "походный" вариант потому что она у меня стоит на стим деке.

Что касается, Пепла и стали.
Наиграл пока что, не много часов 9.
Вот реально такое чувство что купил наш новый авто, местами вроде и норм, есть даже прикольные фичи.
Но все как то косо, криво и недоделано что ли.
Начинается все с неудобного интерфейса, кривого управления на геймпаде. Они просто тупо левым аналогом с эмулировали перемещение мышкой по вкладкам, без возможности делать этого кнопками. Во вкладках торговли и крафта эта мышка постоянно куда то толи пропадает, толи уезжает и ты не можешь как ее вытащить/вернуть.
Боевка вроде и интересная, но опять же ии путается и не понимает, что делать когда ты начинаешь мансить или кайтить его.
ГГ это смесь Фореста Гампа и Хусейна Болта, ты можешь втопить так что убежишь хоть от самого дьявола, это с 1 уровня без на это не нужна прокачка и какие то перки.
Не плохо сделан визуал темных ночей и погоды, но это все заслуга современного движка, опять же на фоне этого, эта отсылка с факелом к первой и второй готике, когда гг достает оружие, он роняет факел и больше не можешь его поднять, выглядит как жирный троллинг в игре 25 года, а не ностальгия. Скипать ночи можно только на кострах и в кроватях, без соответствующего навыка костер не разжечь (пойди найди учителя без карты), кровати далеко не везде, ах да в чужой кровати не поспать как раньше. Пытался грохнуть одного отшельника, он решил мне пояснить что нельзя было убивать его курицу. :sweat_smile:
Так и не смог его убить, после нокаута он встает, пока я тестил это дело ( вообще реально ли убить мироного нпс в этой игре) , похоже я настакал огромный штраф за разбой.
Когда пошел дальше, первый стражник которого я встретил решил меня грохнуть,:fearful: из за того что у меня не было золота оплатить штраф, причем сколько я должен игра не пишет, это загадка покрытая мраком.
Пока я искал первый город, без карты я естественного заплутал и ушел в локацию с огромными монстрами, побывал на каких то болотах, встретил каких то крутых охотников ( но они сказали что я бомж и заигнорили меня). Зато нашел кольцо на +2 вынки.
Потом я понял что забрел не туда, решил вернутся, нашел еще одного охотника, то оказался нормальным челом и отвел меня к городу.
P.S Люблю встроенные мини игры в играх ( рыбалка карты и т.д)
Здесь рыбалка это просто вырви мозг и выдави глаза вместе с ушами..:denial:
Собственно что понравилось.
Местами довольно приятный визуал, особенно флоры и фауны, это не относится к модельками людей, лицевым анимациям.
Приятное музыкальное оформление, не все но отдельные треки. Не знаю кто писал музыку, но иногда мотивы напоминают треки Розенкранца.
Подвижность гг одновременно и чит и приятно конечно. Так же при желании можно карабкаться и запрыгивать в трудно доступные места как в Готике.
Ну понятно что есть всякие ремесла, крафт, ветки развития , но насколько хорошо это реализовано пока что не скажу, наиграл мало, кроме готовки еды и рыбалки не чего не юзал еще.
В общем и целом, на данный момент я наблюдаю такую картину, что в одних моментах игры разрабы, более менее нормально подошли так сказать с правильной стороны, а где то по колхозно-крестьянски с кувалдой вместо съемника и гвоздем на 200 вместо отвертки, много чего явно просто не успели сделать как обычно и пустили в релиз.
Посмотрим будут ли правки и допил игры в будущем, м.б какое то дополнение и т.д. , поживем увидим.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу