Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.918
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.055
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.588
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Обновление с Ареной - общее обсуждение и ссылки

Статус
Закрыта

~DARKSIDE~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.632
Реакции
2.253
Баллы
347
Лучшие ответы
24
Тут уже было обсуждение насчет кладов в Ярике, и вот я тоже заметил, что все их пропускал потому, что нечем было бить нежить, а сейчас, когда вернулся туда в 4й главе, с освященными стрелами, мне просто лень по ним бегать, собирать эти пару тысяч золотых, или сколько там суммарно набереться. Просто минус контент получается.
Не знаю какие там проблемы с этими кладами могут быть, там же нежить дохленькая. Маги с третьим кругом там уже, милишники либо со шпагой серебряной, либо с дробинами. Вроде не должно быть проблем, всегда лутаю клады при первом заходе в Ярик во 2 главе
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.219
Реакции
438
Баллы
151
Лучшие ответы
11
Добрый всем (время суток по меридиану), поробовал скрипты, начиная с января и по последние, от июня кажется. Вот почему решил написать, дорогие разработчики. Везде, в АБ и НБ во всех версиях я не увидел прокачку интелекта в зависимости от нанесенного урона (юз любой СнК) или поднятия лвл безымянного (прокачка нот юз СнК). Вкладывать лп в силу, ловку, хп, вынку, владение возможность есть, а в инту - нет. Учитывая, что многие классы, в том числе все новосозданные так или иначе привязяны к инте, имело бы смысл пересмотреть прокачку данного параметра, не уповая на существующее (чтение книг, задродство с алхимией и дробление камней, на которое и так не хватает бабла в период развития героя). Т.е. моя идея ввести прокачку инты ДОПОЛНИТЕЛЬНО при выполнениии каких-то опр. условий (поднятие лвл, убийство без смертей (безымянного) боссов или минибоссов к примеру). Может перед последним обновлением учтете такое новшевство в скриптах? Было бы, на мой взгляд , вполне разумно "умнеть" ГГ , к примеру, с каждым лвл ап. А то получается, что с развитием ГГ ума ему не прибавляется, как был дубиной - так им и остался =)
прокачка инты и так нормально сделана в игре, от чтения книг, медовые пироги, дары богов, эликсиры, алхимия, руны и тд, куда еще то?
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
481
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
@Gotomanold, ты сильно опоздал, разработка закончена.
Интеллект - это как минимум урон у кучи классов. Грубо говоря ты предлагаешь сломать текущий баланс у половины билдов и выстраивать его заново, просчитывая, кому и сколько можно будет накачать интеллекта еще и за LP. Очень вряд ли, что этим будет заниматься даже какой-то сторонний мододел, не говоря уже о разрабах.
На самом деле нет, везде миллион ограничений и порогов и выше головы не прыгнешь. Даже при 2000 инты (с багоюзом) выигрывает по определению только саммонер скелетами в 10-13к хп, в остальном вообще ничего и нигде не ломается и овермощи вообще нигде не ощущается.
--- Добавлено: ---

А если ты принес тюк травы и поднял лвл или падальщика задушил, то с чего вдруг герою умнее становиться?
Действительно, а с чего ману качать, ловкость, силу за лп?) Неудачный пример, как мне кажется. Хоть и согласен, что факторов добора параметра с лихвой.
 

~DARKSIDE~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.632
Реакции
2.253
Баллы
347
Лучшие ответы
24
Действительно, а с чего ману качать, ловкость, силу за лп?) Неудачный пример, как мне кажется. Хоть и согласен, что факторов добора параметра с лихвой.
Вот поэтому я играю только на старом СнК 😉
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@Liker Будет здорово, если увеличишь ежедневный бонус маны у гуру до +5 в день, сократив общее до 30 дней. В сумме всё те же 150 маны. Я обычно за +-60 дней 6ю главу закрываю, а в гуру выхожу на день 8-10. На кс время прокрутить неполучится, там сон ограничен. Избавь от душнины, пожалуйста.

И ещё вопрос. Зачем на плато с карты стёрли сосуды и алтари? Для активации алтарей я по карте ориентировался, удобно искать 15 табличек для одного из синих. К тому же видно, где зачистил. Вот на такую ерунду время нашёл, а на огненного ящера не нашёл.
 
Последнее редактирование:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Зачем на плато с карты стёрли сосуды и алтари?
чтобы новым игрокам было проще ориентироваться по этой карте. Ненужные вещи были убраны.

удобно искать 15 табличек для одного из синих
они и так легко ищутся, если знать что они всегда рядом с ключевыми местами (в данном случае - с местами, которые до обновы были ключевыми). К тому же, это необязательный квест.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
789
Реакции
179
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Отличное обновление, стало играть гораздо приятнее. Ловкостные доспехи тёмного рыцаря слабые, даже с перековкой и освящением.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
они и так легко ищутся, если знать что они всегда рядом с ключевыми местами (в данном случае - с местами, которые до обновы были ключевыми). К тому же, это необязательный квест.
Да где они легко ищутся? Нужно обойти всё плато, а это трудоёмкий процесс. Карта помогала осмотреть все точки. На готической сейчас выдают пачку влажных салфеток, чтобы сопли вытирать новичку?
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.219
Реакции
438
Баллы
151
Лучшие ответы
11
Да где они легко ищутся? Нужно обойти всё плато, а это трудоёмкий процесс. Карта помогала осмотреть все точки. На готической сейчас выдают пачку влажных салфеток, чтобы сопли вытирать новичку?
да ничего там искать не надо, просто носишься по локе и пускаешь на опыт всех кого найдешь, плитки найдутся в процессе, я 2 года не играл и то на обнове даже карту плато ни разу не открывал, а учитывая что квестов меньше сделали чтоб добраться до ворона дак в разы проще стало
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@Diablolll, ну так кто все эти люди, которые ныли что плато сложно? Для кого всё поменяли, если там ничего не нужно делать? Хорошо хоть остались телепорты, по ним видно, что ещё не посетил в локации. Тут же все алтари/сосуды одинаковые.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу