С Днём России!
  • 1.551
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 507
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 656
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Обновление боссов

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#21
Надо больше боссов, да.... ;D и главное чтобы еще экран был весь в цифорках и эффектах. А то ж какое это босс. Так... :P
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.458
Реакции
3.636
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#22
@Haart а есть какой-то файл или табличка экселевская где указаны имена/названия персонажа/предмета и его соответсвие в скриптах?
Насколько я знаю - нет. Но весь смысл декомпилированных скриптов в том, что можно по названию найти его соответствие в скриптах и использовать.
 

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
597
Реакции
778
Баллы
131
Лучшие ответы
5
#23
Ну так норм же. Потом откроем федерацию боссов Хориниса, профсоюз им свой сделаем. В игре, например, на всех кротокрысов только 1 босс. Непорядок. Где замы? Где руководители отделов? Работы непочатый край.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
783
Реакции
256
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#24
Надо больше боссов, да.... ;D и главное чтобы еще экран был весь в цифорках и эффектах. А то ж какое это босс. Так... :P
топик не читай, сразу отвечай...
капец, я наоборот писал что уменьшить надо, а восприняли как обычно
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
323
Реакции
80
Баллы
54
Лучшие ответы
3
#25
@Scout92, насколько только хватит энтузиазма у заинтересованных. Вообще конечно было бы здорово, если бы люди в какой-то степени делали первоначальные механики и потом авторам мода показывали результаты с видео и скриптами, а те немного поправив или улучшив вносили это в игру. Если что я просто зашел в тему совет дать небольшой ))
Мне, например, было бы проще в виде концепт артов на Unity делать. Там и базово как-то язык могу разобрать (C#) и сами концепты быстрее делать. Единственное, пока не знаю как анимации вытащить из Готики и в фомат FBX переделать. Вроде, там не все так просто.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#26
топик не читай, сразу отвечай...
капец, я наоборот писал что уменьшить надо, а восприняли как обычно
Как ты мог такое предложить? Народу всегда мало боссов.... Старый контент затерт до дыр, нужен новый. Значит нужны новые боссы... под каждым кустом. Тем более Харт вон базу выдал - лепи не хочу. Всяких разных, цветастых и пахучих.
 

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
597
Реакции
778
Баллы
131
Лучшие ответы
5
#27
Как ты мог такое предложить? Народу всегда мало боссов.... Старый контент затерт до дыр, нужен новый. Значит нужны новые боссы... под каждым кустом. Тем более Харт вон базу выдал - лепи не хочу. Всяких разных, цветастых и пахучих.
Так тебе ж и самому такая идея, вроде как, нравится!
EthernalBreeze
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
323
Реакции
80
Баллы
54
Лучшие ответы
3
#28
Мне, например, было бы проще в виде концепт артов на Unity делать. Там и базово как-то язык могу разобрать (C#) и сами концепты быстрее делать. Единственное, пока не знаю как анимации вытащить из Готики и в фомат FBX переделать. Вроде, там не все так просто.
Вот для наглядности нашел. Сцену на коленках можно собрать за час и протестить механики. Анимации тоже можно на костях построить, но это в десятки раз затормозит процесс
Так что, если кто-нибудь знает как вытащить анимации из Готики - было бы здорово
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#29
Так тебе ж и самому такая идея, вроде как, нравится!
EthernalBreeze
ну я не против боссов. Просто они должны быть осмысленные. И не на ровном месте, под каждым кустом.

Вот для наглядности нашел. Сцену на коленках можно собрать за час и протестить механики. Анимации тоже можно на костях построить, но это в десятки раз затормозит процесс
Так что, если кто-нибудь знает как вытащить анимации из Готики - было бы здорово
Ну ну... :P В добрый путь.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.213
Реакции
4.806
Баллы
632
Лучшие ответы
305
#30
Сверху Снизу