С Днём России!
  • 2.354
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 861
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.056
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Реновация О Модификации

Статус
Закрыта

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.785
Реакции
3.599
Баллы
776
Лучшие ответы
431
#1
Немного данных о разработке, материалах и тестировании.

Платформой для разработки послужила модификация Nature's Fury от TrojakEW.

ТЕКСТУРЫ, МОДЕЛИ и АНИМАЦИИ
Дополнительно задействованы некоторые текстуры и модели:
- из различных вариаций Winter Mod за авторством/доработками Ingvard, Scar, wpwpwp, Larodar, Riisis;
- из модификации Возвращение 2.0 от Trazege (TraZag);
- из мода L'HIVER Edition от unknown111;
- из модификации Кузнец: Безымянный герой от разработчика Zorres (Strange);
- из мода Неофициальное обновление для Г2 НВ от Dimus и D36;
- из модификации The Chronicles of Myrtana: Archolos от Komuchpl и Szmyk;
- из мода Tenebris от команды Dark Mages Mod Team;
- из модификации Nostalgic Edition от автора Falugify;
- из мода Atariar Edition от разработчика Atariar;
- из модификации Destiny от команды Destiny Team;
- из мода Dirty Swamp от Draxes и Cryp18Struct;
- из немецкой базы данных на worldofgothic.de;
- несколько моделей от dk5810;
- ряд текстур и моделей от gggg12345678!;
- лоад-скрины для локаций сделаны при содействии Tolgetmen, Хедин и n1kx.
Шрифты:
- задействован шрифт G2_font_big14russian от, к сожалению, неизвестного разработчика;
- использованы шрифты для книг из пакета Gothic High Resolution FONT от Myxomop (ukur).
Анимации:
- использовано несколько анимаций из мода Новый Баланс от Liker и Haart;
- задействованы некоторые анимации из модификации Возвращение 2.0 от Trazege (TraZag).

ИДЕИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Использован ряд идей и технических решений из мода Возвращение 2.0 от Trazege (TraZag).
Заимствованы отдельные идеи и советы разработчика из модификации L'HIVER Edition от unknown111.
Несколько идей подсмотрено в моде Slash'n Craft от Dimmell.
Частично переняты отдельные технические решения из модификации Кузнец: Безымянный герой от Zorres (Strange).
Реализованы многие правки из списка изменений к моду Неофициальное обновление для Г2 НВ от Dimus и D36.


Разработка: WoOLiN и GoldenHands ModTeam
Создание установщика и технические советы: Haart

Измождённые тестеры:
Venzern
Radevor (I_hate_Gothic)
Apati_Z (Descent)
Haart
WoOLiN
Vismyt P.
В тестировании различных версий также принимали участие:
Рокхан
Pirogok
balabol
3y6AcTuKeP
Andr1971
Rivolf
xBt (Test Level)
Niko5511
Тёмная Личность
Kor.Angar
alihan
undertaker_th
Mager
DreadWolf
Alexuss
Beralan
MaksMerfy
xxMelloxx

паладин676
n1kx
Хедин
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.785
Реакции
3.599
Баллы
776
Лучшие ответы
431
#2
Коротко о том, что игроки смогут "пощупать" в моде
  • ощутимо усложненная игра и колоссальные изменения в привычных схемах и способах прохождения оригинальной Готики 2 - Ночь Ворона;

  • различные текстурные и модельные изменения/дополнения/новинки, множество изменений и правок в мирах, обновленная карта монстров, измененная и серьезно расширенная карта предметов;
  • новые предметы и монстры, измененная система вывода информации на экран, расширенная панель параметров ГГ, новые анимации, звуки и визуальные эффекты;
  • немного юмора - взрослого, своеобразного и иногда даже смешного;

  • расширенный функционал гильдий и индивидуальные особенности для каждой из них, включая собственные бонусы и персональный вид заработка (например: у Магов Огня запас маны влияет на урон многих заклинаний, карманная кража осуществляется за счет маны, а не ловкости, из Алтарей Инноса ежедневно можно взять часть пожертвований, доступны уникальные посохи и так далее);
  • переработанная и дополненная магия, с различными новинками и специальными эффектами для мага;
  • ряд уникальных навыков, которые можно изучить только в определенных гильдиях (Кровожадность, Мародер, Удар веры, Некромантия и многие другие) и новые общедоступные навыки, типа Вымогательства, Ауры стрелка, Подлого удара и тому подобное;
  • расширенный функционал мастеров (предоставляют некоторые бонусы, предметы и дополнительные товары своему ученику, расширенный ассортимент скупаемых у ученика предметов и новые цены на них);
  • выстроенный практически с нуля баланс и изменения во всех сферах: прокачка, параметры и защита, обучение и учителя, содержимое инвентаря, перебалансированное и дополненное оружие, измененные требования к вещам и обучению, новый заработок и траты, а также события, квесты, диалоги, старые навыки (типа карманной кражи и взлома замков)... и так далее и тому подобное;
  • множество уникальных предметов с крайне-полезными эффектами (в том числе волшебные и контрактные предметы), новое оружие и броня, новые зелья/травы/еда/трофеи с различными применениями, комплекты вещей с бонусными эффектами и так далее;
  • полностью переработанный набор товаров у каждого торговца - каждый торговец специализируется на чем-то конкретном;
  • в каждой локации - уникальная живность с повышающейся сложностью, которая не должна дать заскучать даже в конце игры;
  • огромное количество совершенно новых противников и большие изменения в старых (поведение и реакция, защита и параметры, внешний вид и тип урона, содержимое инвентаря, наличие особых атак/навыков, персональные особенности, распорядок дня и тому подобное);
  • измененная боевая логика у самых распространенных врагов (используют зелья ускорения, перекаты, стрейфы с магией и дальнобойным оружием, обладают собственными комбинациями ударов и индивидуальными особенностями в бою, переключаются между имеющимися видами оружия/магии и так далее, в том же духе);
  • различные навыки и способности у ряда противников (Отравление, Регенерация, Высасывание жизни, Оглушение, Шок, Проклятие, Порча, Перехват контроля, различные посмертные эффекты и тому подобное);
  • более десятка мини-боссов с разнообразными наградами/бонусами за победу над ними;

  • выбор класса на старте игры (ловкач, силовик, маг), который практически не ограничивает персонажа, а наоборот - добавляет ему уникальные плюшки/возможности на протяжении всей игры;
  • возможность пройти игру любым билдом (лучник, арбалетчик, боец с двуручным или одноручным оружием, призыватель, боевой маг и тому подобное) и наличие оружия/доспехов/магии для каждого класса/билда;
  • система титулов и профессиональных рангов, весьма серьезный опыт за крафт, несколько скрытых достижений, большие изменения в механиках и интерфейсе крафта;
  • переработанные для удобства игрока диалоги скупки, менюшки крафта и записи в дневник;
  • обновленные и новые профессии (например, кожевник), большие изменения в старых профессиях и множество новых рецептов крафта, новые разделы алхимии и ковки, новая система улучшения доспехов;
  • множество новых видов заработка в виде скупщиков/менял для определенных групп товаров - применение найдется почти любому барахлу и в дневнике всегда будет информация об этом;
  • оружие и предметы с различными проками (Заморозка, Ошеломление, Шок, Снижение защиты, различные виды и типы Дополнительного урона, Ускорение, Регенерация, Замедление и тому подобное);
  • ряд временных эффектов от различных зелий, предметов или еды - типа Невидимости, Замедления, Регенерации, Неуязвимости, гарантированной карманной Кражи; и множество временных повышений - для силы, здоровья, защиты, сопротивления, получаемого опыта, наносимого урона и так далее, и тому подобное;
  • Ауры для разных классов и билдов (Аура Снайпера, Аура Вампиризма, Аура Очищения, Аура Паладина, Аура Источника и другие), которые повышают урон, снижают защиту врага, восстанавливают ману или здоровье, вытягивают из противника жизнь, увеличивают боевую эффективность против определенных существ и многое другое;
  • линейки последовательно улучшаемого или последовательно изучаемого оружия с особыми эффектами и сопутствующими навыками, крафт различных стрел и болтов, измененное содержимое сундуков, огромное множество пасхалок в каждой локации и очищенные от мелких ошибок миры, учет силы в уроне луков и ещё куча всего, о чем уже даже сложно вспомнить;

  • новая сюжетка, со своей локацией, персонажами и квестами, предметами и наградами, плюс ряд набросков для нескольких дополнительных сюжеток, как заготовки для будущих обновлений;
  • новые задания и диалоги, правка старых и обнаруженных багов, плюс многое-многое другое.

Готика 2: Реновация - Лог правок и изменений
- в этой теме можно ознакомиться с другими новинками и изменениями мода.

 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу