Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.737
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.477
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.168
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.190
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Готика 2: Реновация О Модификации

Статус
Закрыта

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.697
Реакции
3.478
Баллы
711
Лучшие ответы
423
#1
Немного данных о разработке, материалах и тестировании.

Платформой для разработки послужила модификация Nature's Fury от TrojakEW.

ТЕКСТУРЫ, МОДЕЛИ и АНИМАЦИИ
Дополнительно задействованы некоторые текстуры и модели:
- из различных вариаций Winter Mod за авторством/доработками Ingvard, Scar, wpwpwp, Larodar, Riisis;
- из модификации Возвращение 2.0 от Trazege (TraZag);
- из мода L'HIVER Edition от unknown111;
- из модификации Кузнец: Безымянный герой от разработчика Zorres (Strange);
- из мода Неофициальное обновление для Г2 НВ от Dimus и D36;
- из модификации The Chronicles of Myrtana: Archolos от Komuchpl и Szmyk;
- из мода Tenebris от команды Dark Mages Mod Team;
- из модификации Nostalgic Edition от автора Falugify;
- из мода Atariar Edition от разработчика Atariar;
- из модификации Destiny от команды Destiny Team;
- из мода Dirty Swamp от Draxes и Cryp18Struct;
- из немецкой базы данных на worldofgothic.de;
- несколько моделей от dk5810;
- ряд текстур от gggg12345678!;
- лоад-скрины для локаций сделаны при содействии Tolgetmen, Хедин и n1kx.
Шрифты:
- задействован шрифт G2_font_big14russian от, к сожалению, неизвестного разработчика;
- использованы шрифты для книг из пакета Gothic High Resolution FONT от Myxomop (ukur).
Анимации:
- использовано несколько анимаций из мода Новый Баланс от Liker и Haart;
- задействована 1 анимация из модификации Возвращение 2.0 от Trazege (TraZag).

ИДЕИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Использован ряд идей и технических решений из мода Возвращение 2.0 от Trazege (TraZag).
Заимствованы отдельные идеи и советы разработчика из модификации L'HIVER Edition от unknown111.
Несколько идей подсмотрено в моде Slash'n Craft от Dimmell.
Частично переняты отдельные технические решения из модификации Кузнец: Безымянный герой от Zorres (Strange).
Реализованы многие правки из списка изменений к моду Неофициальное обновление для Г2 НВ от Dimus и D36.


Разработка: WoOLiN и GoldenHands ModTeam
Создание установщика и некоторые технические советы: Haart

Измождённые тестеры:
Venzern
Radevor (I_hate_Gothic)
Apati_Z (Descent)
Haart
WoOLiN
Vismyt P.
В тестировании различных версий также принимали участие:
Рокхан
Pirogok
balabol
3y6AcTuKeP
Andr1971
Rivolf
xBt (Test Level)
Niko5511
Тёмная Личность
Kor.Angar
alihan
undertaker_th
Mager
DreadWolf
Alexuss
Beralan
MaksMerfy
xxMelloxx

паладин676
n1kx
Хедин
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.697
Реакции
3.478
Баллы
711
Лучшие ответы
423
#2
Коротко о том, что игроки смогут "пощупать" в моде
  • ощутимо усложненная игра и колоссальные изменения в привычных схемах и способах прохождения оригинальной Готики 2 - Ночь Ворона;

  • различные текстурные и модельные изменения/дополнения/новинки, множество изменений и правок в мирах, обновленная карта монстров, измененная и серьезно расширенная карта предметов;
  • новые предметы и монстры, измененная система вывода информации на экран, расширенная панель параметров ГГ, новые анимации, звуки и визуальные эффекты;
  • немного юмора - взрослого, своеобразного и иногда даже смешного;

  • расширенный функционал гильдий и индивидуальные особенности для каждой из них, включая собственные бонусы и персональный вид заработка (например: у Магов Огня запас маны влияет на урон многих заклинаний, карманная кража осуществляется за счет маны, а не ловкости, из Алтарей Инноса ежедневно можно взять часть пожертвований, доступны уникальные посохи и так далее);
  • переработанная и дополненная магия, с различными новинками и специальными эффектами для мага;
  • ряд уникальных навыков, которые можно изучить только в определенных гильдиях (Кровожадность, Мародер, Удар веры, Некромантия и многие другие) и новые общедоступные навыки, типа Вымогательства, Ауры стрелка, Подлого удара и тому подобное;
  • расширенный функционал мастеров (предоставляют некоторые бонусы, предметы и дополнительные товары своему ученику, расширенный ассортимент скупаемых у ученика предметов и новые цены на них);
  • выстроенный практически с нуля баланс и изменения во всех сферах: прокачка, параметры и защита, обучение и учителя, содержимое инвентаря, перебалансированное и дополненное оружие, измененные требования к вещам и обучению, новый заработок и траты, а также события, квесты, диалоги, старые навыки (типа карманной кражи и взлома замков)... и так далее и тому подобное;
  • множество уникальных предметов с крайне-полезными эффектами (в том числе волшебные и контрактные предметы), новое оружие и броня, новые зелья/травы/еда/трофеи с различными применениями, комплекты вещей с бонусными эффектами и так далее;
  • полностью переработанный набор товаров у каждого торговца - каждый торговец специализируется на чем-то конкретном;
  • в каждой локации - уникальная живность с повышающейся сложностью, которая не должна дать заскучать даже в конце игры;
  • огромное количество совершенно новых противников и большие изменения в старых (поведение и реакция, защита и параметры, внешний вид и тип урона, содержимое инвентаря, наличие особых атак/навыков, персональные особенности, распорядок дня и тому подобное);
  • измененная боевая логика у самых распространенных врагов (используют зелья ускорения, перекаты, стрейфы с магией и дальнобойным оружием, обладают собственными комбинациями ударов и индивидуальными особенностями в бою, переключаются между имеющимися видами оружия/магии и так далее, в том же духе);
  • различные навыки и способности у ряда противников (Отравление, Регенерация, Высасывание жизни, Оглушение, Шок, Проклятие, Порча, Перехват контроля, различные посмертные эффекты и тому подобное);
  • более десятка мини-боссов с разнообразными наградами/бонусами за победу над ними;

  • выбор класса на старте игры (ловкач, силовик, маг), который практически не ограничивает персонажа, а наоборот - добавляет ему уникальные плюшки/возможности на протяжении всей игры;
  • возможность пройти игру любым билдом (лучник, арбалетчик, боец с двуручным или одноручным оружием, призыватель, боевой маг и тому подобное) и наличие оружия/доспехов/магии для каждого класса/билда;
  • система титулов и профессиональных рангов, весьма серьезный опыт за крафт, несколько скрытых достижений, большие изменения в механиках и интерфейсе крафта;
  • переработанные для удобства игрока диалоги скупки, менюшки крафта и записи в дневник;
  • обновленные и новые профессии (например, кожевник), большие изменения в старых профессиях и множество новых рецептов крафта, новые разделы алхимии и ковки, новая система улучшения доспехов;
  • множество новых видов заработка в виде скупщиков/менял для определенных групп товаров - применение найдется почти любому барахлу и в дневнике всегда будет информация об этом;
  • оружие и предметы с различными проками (Заморозка, Ошеломление, Шок, Снижение защиты, различные виды и типы Дополнительного урона, Ускорение, Регенерация, Замедление и тому подобное);
  • ряд временных эффектов от различных зелий, предметов или еды - типа Невидимости, Замедления, Регенерации, Неуязвимости, гарантированной карманной Кражи; и множество временных повышений - для силы, здоровья, защиты, сопротивления, получаемого опыта, наносимого урона и так далее, и тому подобное;
  • Ауры для разных классов и билдов (Аура Снайпера, Аура Вампиризма, Аура Очищения, Аура Паладина, Аура Источника и другие), которые повышают урон, снижают защиту врага, восстанавливают ману или здоровье, вытягивают из противника жизнь, увеличивают боевую эффективность против определенных существ и многое другое;
  • линейки последовательно улучшаемого или последовательно изучаемого оружия с особыми эффектами и сопутствующими навыками, крафт различных стрел и болтов, измененное содержимое сундуков, огромное множество пасхалок в каждой локации и очищенные от мелких ошибок миры, учет силы в уроне луков и ещё куча всего, о чем уже даже сложно вспомнить;

  • новая сюжетка, со своей локацией, персонажами и квестами, предметами и наградами, плюс ряд набросков для нескольких дополнительных сюжеток, как заготовки для будущих обновлений;
  • новые задания и диалоги, правка старых и обнаруженных багов, плюс многое-многое другое.

Готика 2: Реновация - Лог правок и изменений
- в этой теме можно ознакомиться с другими новинками и изменениями мода.

 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу