Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 62
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.486
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.011
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

[Нытьё] Когда выйдет Возвращение 2.0?

Когда вы сможете уделить внимание игре в В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    266
  • Опрос закрыт .

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
По моему нет, хотя конечно мододелы этих модификаций не делают такой шумихи вокруг своих проектов.
Как уже кто-то говорил, шумиху создаете вы, то есть те, у кого недостаточно терпения. :)
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
так некоторым невтерпеж просто капец, может вы на официальных сайтах разработчиков тоже ноете чтобы игры быстрее выпускали?
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
Ждем спокойно, зачем кипятком ссцать простите.) Есть целая куча хороших модов по Г2 и Г1 даже. Я очень сомневаюсь,что кто-то прошел их все, даже хотя-бы половину
,да они не такие глобальные как В2, но все равно заслуживают внимания.
Извиняюсь за нубский вопрос,а где можно прочитать какие будут сложности в В2 и какая будет разница между ними?
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
ИМХО: в принципе неправильно анонсировать проекты еще на стадии 10% разработки, а потом месяцами/годами терзать пользователей, ждущих и ждущих релиза.
Гораздо больше уважения вызывают те, кто тихо и спокойно пилят свой мод (или игру, если говорить об оф. разработчиках), а потом ВНЕЗАПНО делают релиз, чем те, кто анонсируют все заранее, а потом годами кормят пользователей завтраками и соблазняют чейнджлогами, скринами и видео.
Не говоря уже о том, что в принципе приятнее получить внезапный сюрприз, чем вымучанный и наконец-то в кои-то веки зарелизенный долгострой.
+При "тихом" подходе не будет срачей по поводу тех или иных особенностей игры/мода.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Извиняюсь за нубский вопрос,а где можно прочитать какие будут сложности в В2 и какая будет разница между ними?
https://rpgrussia.com/threads/6798/ вот тут, но некоторая инфа уже вроде не очень актуальна, но в целом оттуда понятна вся картина общая.
@Leonion,
давно тебя не было, привет
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
ИМХО: в принципе неправильно анонсировать проекты еще на стадии 10% разработки, а потом месяцами/годами терзать пользователей, ждущих и ждущих релиза.
Гораздо больше уважения вызывают те, кто тихо и спокойно пилят свой мод (или игру, если говорить об оф. разработчиках), а потом ВНЕЗАПНО делают релиз, чем те, кто анонсируют все заранее, а потом годами кормят пользователей завтраками и соблазняют чейнджлогами, скринами и видео.
Не говоря уже о том, что в принципе приятнее получить внезапный сюрприз, чем вымучанный и наконец-то в кои-то веки зарелизенный долгострой.
+При "тихом" подходе не будет срачей по поводу тех или иных особенностей игры/мода.
только это не для Возвращения 2.0

Такое качество мода стоит того, что бы пойти на "ожидание"(если не ~бесконечное); оно(качество) не было бы достигнуто и(в том числе) без "два, а тем более двести - больше чем один".
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Гораздо больше уважения вызывают те, кто тихо и спокойно пилят свой мод (или игру, если говорить об оф. разработчиках), а потом ВНЕЗАПНО делают релиз
Но тогда же они не будут получать потоки спасибок за свои скриншоты, чейджлоги и тонкие намёки про то, как всё будет замечательно и интересно. А значит и мотивации доделывать свой долгострой будет куда меньше

Есть целая куча хороших модов по Г2 и Г1 даже. Я очень сомневаюсь,что кто-то прошел их все, даже хотя-бы половину
Если бы я поиграл в какой-то из этих модов, то в возвращение уже бы не стал играть, по крайней мере не в ближайшие 3-5 лет. Потому что готика уже конкретно приелась, и моды, которые хорошие, но в которых минимум изменений - не интересны.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Гораздо больше уважения вызывают те, кто тихо и спокойно пилят свой мод (или игру, если говорить об оф. разработчиках), а потом ВНЕЗАПНО делают релиз
Всегда был сторонником именно такого подхода. Считаю его самым верным и правильным.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Утром фурор постов по всем веткам от старших форума сего.
Но молчание ягнять продолжаеться.
Аргумент что тока тру фанат может ждать вечно --- слишком тонкий.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Но тогда же они не будут получать потоки спасибок за свои скриншоты, чейджлоги и тонкие намёки про то, как всё будет замечательно и интересно. А значит и мотивации доделывать свой долгострой будет куда меньше
Если проект выполнен качественно, то он все равно получит свою далеко_не_минуту славы. Хоть заранее заявленный, хоть внезапно выпущенный. Предварительные анонсы нужны разве что для проектов среднего и ниже среднего качества, чтобы заранее разогреть толпу и постепенно набрать аудиторию, а вот если неожиданно выйдет какой-то шедевр, то новость о нем все равно быстро разлетится по инету. Маркетинг из-уст-в-уста - самый эффективный из существующих.

Да тут я, почти каждый день захожу. Просто в раздел В2 заклялся (но, как видите, клятву не сдержал) заглядывать до релиза. Споры уже все по десятому кругу переспорены, воз все там же, где и был в начале, ну а просто следить за апдейтам надоело.
А вообще я сейчас сел за Фоллаут 3 и NV, в которые никогда не играл. Треху поиграл и бросил, а вот Вегас затянул.
Хотя нельзя мне играть в такие игры... сердце разрывается видеть, сколько всяких несобранных мятых консервных баночек, пустых бутылочек, ложечек, вилочек, стаканчиков, стопочек и пр. хлама остается валяться в локах. Старая готическая привычка подбирать весь попавшийся лут превращает для меня Фоллаут в симулятор дворника.
 
Сверху Снизу