Но тогда же они не будут получать потоки спасибок за свои скриншоты, чейджлоги и тонкие намёки про то, как всё будет замечательно и интересно. А значит и мотивации доделывать свой долгострой будет куда меньше
Если проект выполнен качественно, то он все равно получит свою далеко_не_минуту славы. Хоть заранее заявленный, хоть внезапно выпущенный. Предварительные анонсы нужны разве что для проектов среднего и ниже среднего качества, чтобы заранее разогреть толпу и постепенно набрать аудиторию, а вот если неожиданно выйдет какой-то шедевр, то новость о нем все равно быстро разлетится по инету. Маркетинг из-уст-в-уста - самый эффективный из существующих.
Leonion,
давно тебя не было
Да тут я, почти каждый день захожу. Просто в раздел В2 заклялся (но, как видите, клятву не сдержал) заглядывать до релиза. Споры уже все по десятому кругу переспорены, воз все там же, где и был в начале, ну а просто следить за апдейтам надоело.
А вообще я сейчас сел за Фоллаут 3 и NV, в которые никогда не играл. Треху поиграл и бросил, а вот Вегас затянул.
Хотя нельзя мне играть в такие игры... сердце разрывается видеть, сколько всяких несобранных мятых консервных баночек, пустых бутылочек, ложечек, вилочек, стаканчиков, стопочек и пр. хлама остается валяться в локах. Старая готическая привычка подбирать весь попавшийся лут превращает для меня Фоллаут в симулятор дворника.