Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 161
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 184
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.668
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 812
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Нытьё] Когда выйдет Возвращение 2.0?

Когда вы сможете уделить внимание игре в В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    266
  • Опрос закрыт .

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
По моему нет, хотя конечно мододелы этих модификаций не делают такой шумихи вокруг своих проектов.
Как уже кто-то говорил, шумиху создаете вы, то есть те, у кого недостаточно терпения. :)
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
так некоторым невтерпеж просто капец, может вы на официальных сайтах разработчиков тоже ноете чтобы игры быстрее выпускали?
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Ждем спокойно, зачем кипятком ссцать простите.) Есть целая куча хороших модов по Г2 и Г1 даже. Я очень сомневаюсь,что кто-то прошел их все, даже хотя-бы половину
,да они не такие глобальные как В2, но все равно заслуживают внимания.
Извиняюсь за нубский вопрос,а где можно прочитать какие будут сложности в В2 и какая будет разница между ними?
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
ИМХО: в принципе неправильно анонсировать проекты еще на стадии 10% разработки, а потом месяцами/годами терзать пользователей, ждущих и ждущих релиза.
Гораздо больше уважения вызывают те, кто тихо и спокойно пилят свой мод (или игру, если говорить об оф. разработчиках), а потом ВНЕЗАПНО делают релиз, чем те, кто анонсируют все заранее, а потом годами кормят пользователей завтраками и соблазняют чейнджлогами, скринами и видео.
Не говоря уже о том, что в принципе приятнее получить внезапный сюрприз, чем вымучанный и наконец-то в кои-то веки зарелизенный долгострой.
+При "тихом" подходе не будет срачей по поводу тех или иных особенностей игры/мода.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Извиняюсь за нубский вопрос,а где можно прочитать какие будут сложности в В2 и какая будет разница между ними?
https://rpgrussia.com/threads/6798/ вот тут, но некоторая инфа уже вроде не очень актуальна, но в целом оттуда понятна вся картина общая.
@Leonion,
давно тебя не было, привет
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
ИМХО: в принципе неправильно анонсировать проекты еще на стадии 10% разработки, а потом месяцами/годами терзать пользователей, ждущих и ждущих релиза.
Гораздо больше уважения вызывают те, кто тихо и спокойно пилят свой мод (или игру, если говорить об оф. разработчиках), а потом ВНЕЗАПНО делают релиз, чем те, кто анонсируют все заранее, а потом годами кормят пользователей завтраками и соблазняют чейнджлогами, скринами и видео.
Не говоря уже о том, что в принципе приятнее получить внезапный сюрприз, чем вымучанный и наконец-то в кои-то веки зарелизенный долгострой.
+При "тихом" подходе не будет срачей по поводу тех или иных особенностей игры/мода.
только это не для Возвращения 2.0

Такое качество мода стоит того, что бы пойти на "ожидание"(если не ~бесконечное); оно(качество) не было бы достигнуто и(в том числе) без "два, а тем более двести - больше чем один".
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Гораздо больше уважения вызывают те, кто тихо и спокойно пилят свой мод (или игру, если говорить об оф. разработчиках), а потом ВНЕЗАПНО делают релиз
Но тогда же они не будут получать потоки спасибок за свои скриншоты, чейджлоги и тонкие намёки про то, как всё будет замечательно и интересно. А значит и мотивации доделывать свой долгострой будет куда меньше

Есть целая куча хороших модов по Г2 и Г1 даже. Я очень сомневаюсь,что кто-то прошел их все, даже хотя-бы половину
Если бы я поиграл в какой-то из этих модов, то в возвращение уже бы не стал играть, по крайней мере не в ближайшие 3-5 лет. Потому что готика уже конкретно приелась, и моды, которые хорошие, но в которых минимум изменений - не интересны.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Гораздо больше уважения вызывают те, кто тихо и спокойно пилят свой мод (или игру, если говорить об оф. разработчиках), а потом ВНЕЗАПНО делают релиз
Всегда был сторонником именно такого подхода. Считаю его самым верным и правильным.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Утром фурор постов по всем веткам от старших форума сего.
Но молчание ягнять продолжаеться.
Аргумент что тока тру фанат может ждать вечно --- слишком тонкий.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Но тогда же они не будут получать потоки спасибок за свои скриншоты, чейджлоги и тонкие намёки про то, как всё будет замечательно и интересно. А значит и мотивации доделывать свой долгострой будет куда меньше
Если проект выполнен качественно, то он все равно получит свою далеко_не_минуту славы. Хоть заранее заявленный, хоть внезапно выпущенный. Предварительные анонсы нужны разве что для проектов среднего и ниже среднего качества, чтобы заранее разогреть толпу и постепенно набрать аудиторию, а вот если неожиданно выйдет какой-то шедевр, то новость о нем все равно быстро разлетится по инету. Маркетинг из-уст-в-уста - самый эффективный из существующих.

Да тут я, почти каждый день захожу. Просто в раздел В2 заклялся (но, как видите, клятву не сдержал) заглядывать до релиза. Споры уже все по десятому кругу переспорены, воз все там же, где и был в начале, ну а просто следить за апдейтам надоело.
А вообще я сейчас сел за Фоллаут 3 и NV, в которые никогда не играл. Треху поиграл и бросил, а вот Вегас затянул.
Хотя нельзя мне играть в такие игры... сердце разрывается видеть, сколько всяких несобранных мятых консервных баночек, пустых бутылочек, ложечек, вилочек, стаканчиков, стопочек и пр. хлама остается валяться в локах. Старая готическая привычка подбирать весь попавшийся лут превращает для меня Фоллаут в симулятор дворника.
 
Сверху Снизу