Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 30
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 35
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.570
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 761
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Нытьё] Когда выйдет Возвращение 2.0?

Когда вы сможете уделить внимание игре в В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    266
  • Опрос закрыт .

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
143
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
А зачем? Чтоб сидеть дома и всем показывать языки? Типа ..."А у меня вон чё есть!"... Нет, такие грандиозные проекты только для себя не делаются!
В первую очередь для себя и делаются такие проекты это как хобби или увлечение, к примеру когда художник-любитель рисует картины, для кого он это делает? Конечно в первую очередь для себя, таким способом он самовыражается. К тому же не однократно игроки предлагали trazege хорошие идеи (например: сделать упор на реиграбельность мода, а не выкидывать весь контент на игрока за одно прохождение) для его мода, но довольно сложные для реализации и trazege почти всегда их отвергал, потому что тратить своё время на рутинную сложную работу ради игроков не хотел. К тому же в В2 уже столько всего, что мод уже скоро лопнет от контента, но это тоже ни кого не волнует, так как trazege нравится добавлять новые фишки, а нужны ли они или нет игрокам, вписываются ли в атмосферу и геиплей готики не важно, главный критерий если нравится мододелу фишка, значит добовляем.
Спасибо. Именно, не было бы желания ничего не получилось бы. А современное общество не благодарно им только давай и прикладывать усилия или что то менять зачем ?
Взять даже как пример новую куклу для ГГ. Научиться играть по новому в Готику это же какой огромный плюсик. К примеру враги стали намного серьезней и равны гг. За счет сложности нпс можно уменьшить кол во врагов - то же плюс меньше нагрузки на систему , больший интерес прохождению квестов. Интересно когда тебя даже на макс уровне могут убить, а став "джагернаутом" сразу интерес пропадает.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@ItanHantJo,
Ты смотришь слишком поверхностно, и рассматриваешь что автор кому то, что то должен за какую нить идею. Сейчас это глупо и не актуально. Люди сами согласились на такую "игру".
не совсем так... "должен" - не то слово...
для описания взаимоотношение людей подходит слово "нуждается". Потому лучше когда каждый получает то, что ему надо. А если идти от обратного - никто не получит ничего.
Если у вас такое чувство что вас обманули то тогда вам надо реже сюда заходить.
"вот как раз жизнь тебе ничего не должна"



И не вам решать когда выйдет проект потому как для вас ценность проекта одна - поиграть, для автора ценность проекта совсем другая и намного важнее чем для обычных игроков...
почему ты решил что просьбы людей относятся в "выходу проекта", а не к желанию получить то, какой он есть сейчас? Или игроки запрещают делать его дальше?

Важнее? :) (тут я не понял, походу)

А насчет, того, что Готика скоро лопнет от контента, наверняка преувеличение! Лично я не отказался бы увидеть чего - нибудь новое в игре.
можно загрузить игру настолько, что игроку будет неудобно обдумывать всю информацию для принятия игрового решения.
 
Последнее редактирование модератором:

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
143
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
И не вам решать когда выйдет проект потому как для вас ценность проекта одна - поиграть, для автора ценность проекта совсем другая и намного важнее чем для обычных игроков...
почему ты решил что просьбы людей относятся в "выходу проекта", а не к желанию получить то, какой он есть сейчас? Или игроки запрещают делать его дальше?

Важнее? :) (тут я не понял, походу)
Потому что те, кто ни разу не разрабатывал (моды для готики- 2) , не могут понять того, что видит автор, у всех работает механизм "{цензура} у меня ломка, дайте мне игру, я хочу, хочу, хочу то что есть", вот как это получается. Хочешь получить иди делай сам )), не хочешь делать или не умеешь (это исходит из первого "не хочу") сиди тихо и жди, когда "за тебя" сделают то чего ты хочешь, но не можешь сделать, потому что не хочешь.
Понимании ценности? Нужно определить ценность для себя, для автора, для себя легче, для автора сложнее. То есть дабы понять ценность проекта, именно ты сам должен определить ценность ее для себя и для автора, но помоему многие просто этого не понимают. Многие даже в своей жизни, работе, ценности не видят, (ничего кроме денег), а что говорить о чужом человеке............

Комментарий глобального модератораСворачиваемость цитат не отменила пункт ПФ о запрете оверквотинга. Если есть необходимость ответить на часть высказывания, лучше процитировать ТОЛЬКО его. За мат в теме 10УП
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@ItanHantJo,
Хочешь получить иди делай сам ))
бессмысленно... в данном случае.
Ты не может загадать для себя загадку - так как ты уже знаешь на нее ответ. Игра на прохождение - это выполнение квестов, развитие персонажа... Если ты уже знаешь что да как...
Нужно определить ценность для себя, для автора, для себя легче, для автора сложнее.
это просто невозможно :) Ты можешь предположить, но быть уверенным - никогда. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
вместо того, чтобы придерживаться пути первых версий и развивать такой контент, разработчик(и) предпринимает попытки (есть подозрения, что жалкие) переделать движок игры. Зачем менять анимации и заменять 3д-модели?
Вначале модостроение похоже на попытки новичка освоить компьютер. По мере освоения, возможности, цели, да и знания, увеличиваются. Работа с модерями, анимациями, движком - как пересесть с Винды для домохозяек на Линукс, ядро которого собрал и настроил сам. Да, тоже пользуешься чужими наработками. Но понимаешь и контролируешь намного больше, чем когда первый раз включил компьютер а потом удивлялся, почему нужно жать кнопку "Пуск", чтобы его выключить.

Причины менять анимации, модели, движок - те же, что и для изменения локаций, скриптов, диалогов:
1. Баги
2. Ограничения возможностей
3. Пробелы в ЛОРе или ошибки логики событий.
Об ограничениях движка есть соотв. тема. О проблемах ЛОРа тоже. О багах анимации вспоминали здесь.

голосовалка не с проста до 11го числа
Естественно. ;) К ее завершению примерно будет готов следующий отчет.

Раз разработчик взялся за мод, который он вроде как делает не только для себя, то пусть знает мнения потенциальных игроков.
Важна подача материала. Можно такие мнения потенциальных игроков написать, что они свой потенциал не истратят. Потому что мод не выйдет вообще.
Это не наш случай, однако, ребята, поменьше категоричной критики, побольше предложений. Или, как говорили древние, "Критикуя - предлагай!"
Во-первых, так будет видно, что критика обоснована и не является попыткой размазать на "большинство" ответственность за свои ИМХА.
Во-вторых, изобретать варианты правок ляжет на плечи критикующего. Иначе он (она) будет забрасывать разработчика своими хотелками, свистелками и перделками, а тот не успеет отмахиваться от их количества. Тем более - ответить или что-то сделать в моде (аддоне).
И, да, вариант "вернуть все встарь" не рассматривается. Зачем дублировать те моды, которые и так уже доступны? Здесь пилится новое, а не облагораживается старое.

Когда тут заходит разговор о каких-то новых фичах, то это, скорее всего значит, что стало не на месяц ближе, а на месяц дальше.
Немного не так. Когда разговор заходит, это свидетельствует об очередном затыке в основной деятельности. Чтобы не терять время зря и не охладеть к работе, пилятся новые фичи. Они обговаривались и раньше, но по какой-то причине откладывались на потом: долго реализовать, сложно реализовать, не слишком актуально, нет ключевых механизмов для разработки.
2015-й год очень многое дал Готическому модострою. В частности, появились инструменты для модостроителей, позволяющие за неделю сделать то, на что без них тратилось полгода. Так что ждите новых модов, появляющихся по мере освоения инструментария.

Ситуация с В2.0 непростая еще со времен анонса работ над В1.2. И задержка, о которой идет нытье в этой теме, не планировалась изначально. Иначе бы анонсы были мельче, обтекаемее, проще. Причины задержки уже неоднократно обсуждали. Не буду к ним возвращаться еще раз.
 
Последнее редактирование модератором:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
@ItanHantJo, все уже поняли, что ты по-настоящему взрослая и сформировавшаяся личность, походу, единственная таковая на форуме. С этим разобрались. Теперь по сабжу. Во-первых, никто от Тразеге ничего не требует, люди просто интересуются, иногда дают волю эмоциям, но эти эмоции носят позитивный характер (в отличии от тебя). Второе, когда Тразеге заявил о продолжении работы над модом, то невольно(хотя может и осознанно) взял на себя ответственность перед всем сообществом, а наипаче, когда заявил о сроках релиза. То что он работает "за идею" и "бесплатно" не облегчает груз ответственности. Ведь представь, щас он бросит всё, удалит весь материал, пропадет на всех форумах и мы о нем никогда больше не услышим... Представил? Ну и как отреагирует сообщество (международное, замечу) Готоманов? " Ах, ну да, бросил разработку на финишной прямой. Ну и ладно, ведь он работал совершенно бесплатно. А мы оставим о нем только теплые воспоминания" - такие будут высказывания? Я не говорю, что Тразеге ОБЯЗАН выпустить В2 завтра же только потому что мы этого хотим. Но он должен осознавать, что не нём лежит большой груз ответственности, которую он несёт, перед игроками.
Далее, не все одобряют тот курс, который взял разработчик в процессе работы над игрой. Это касается, в первую очередь, игровых нововведений. И такие люди вовсе не обязаны "молчать в тряпочку" и не лезть со своими претензиями. Так вот, товарищ, зрелая личность не станет на каждый пост от недовольного игрока отвечать совершенно детским "не нравится - сделай сам и играй". В худшем случае, зрелая личность просто промолчит, а в лучшем - попытается тактично объяснить ситуацию.
Так что, в следующий раз, прежде чем обвинять кого-то в "детскости", глянь в зеркало - нет ли на твоих собственных щеках младенческого румянца.
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Немного не так. Когда разговор заходит, это свидетельствует об очередном затыке в основной деятельности. Чтобы не терять время зря и не охладеть к работе, пилятся новые фичи.
Ну тут ещё можно поспорить, что считается основной деятельностью, а что пилением фич.
Но что разговоры об этом означают затык - это да, народная примета.
Я так понял, что назначать дату релиза в принципе никто и не собирается. Поэтому я и говорю, ждём не объявления этой даты, которого не будет, а объявления, что никаких больше новых фич, и все дальнейшие усилия на доводку того, что уже сделано
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
когда Тразеге заявил о продолжении работы над модом, то невольно(хотя может и осознанно) взял на себя ответственность перед всем сообществом, а наипаче, когда заявил о сроках релиза.
А когда Тразеге заявлял о сроках релиза?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу