вместо того, чтобы придерживаться пути первых версий и развивать такой контент, разработчик(и) предпринимает попытки (есть подозрения, что жалкие) переделать движок игры. Зачем менять анимации и заменять 3д-модели?
Вначале модостроение похоже на попытки новичка освоить компьютер. По мере освоения, возможности, цели, да и знания, увеличиваются. Работа с модерями, анимациями, движком - как пересесть с Винды для домохозяек на Линукс, ядро которого собрал и настроил сам. Да, тоже пользуешься чужими наработками. Но понимаешь и контролируешь намного больше, чем когда первый раз включил компьютер а потом удивлялся, почему нужно жать кнопку "Пуск", чтобы его выключить.
Причины менять анимации, модели, движок - те же, что и для изменения локаций, скриптов, диалогов:
1. Баги
2. Ограничения возможностей
3. Пробелы в ЛОРе или ошибки логики событий.
Об ограничениях движка есть
соотв. тема. О
проблемах ЛОРа тоже. О багах анимации вспоминали
здесь.
голосовалка не с проста до 11го числа
Естественно.
К ее завершению примерно будет готов следующий отчет.
Раз разработчик взялся за мод, который он вроде как делает не только для себя, то пусть знает мнения потенциальных игроков.
Важна подача материала. Можно такие мнения потенциальных игроков написать, что они свой потенциал не истратят. Потому что мод не выйдет вообще.
Это не наш случай, однако, ребята, поменьше категоричной критики, побольше предложений. Или, как говорили древние, "Критикуя - предлагай!"
Во-первых, так будет видно, что критика обоснована и не является попыткой размазать на "большинство" ответственность за свои ИМХА.
Во-вторых, изобретать варианты правок ляжет на плечи критикующего. Иначе он (она) будет забрасывать разработчика своими хотелками, свистелками и перделками, а тот не успеет отмахиваться от их количества. Тем более - ответить или что-то сделать в моде (аддоне).
И, да, вариант "вернуть все встарь" не рассматривается. Зачем дублировать те моды, которые и так уже доступны? Здесь пилится новое, а не облагораживается старое.
Когда тут заходит разговор о каких-то новых фичах, то это, скорее всего значит, что стало не на месяц ближе, а на месяц дальше.
Немного не так. Когда разговор заходит, это свидетельствует об очередном затыке в основной деятельности. Чтобы не терять время зря и не охладеть к работе, пилятся новые фичи. Они обговаривались и раньше, но по какой-то причине откладывались на потом: долго реализовать, сложно реализовать, не слишком актуально, нет ключевых механизмов для разработки.
2015-й год очень многое дал Готическому модострою. В частности, появились инструменты для модостроителей, позволяющие за неделю сделать то, на что без них тратилось полгода. Так что ждите новых модов, появляющихся по мере освоения инструментария.
Ситуация с В2.0 непростая еще со времен анонса работ над В1.2. И задержка, о которой идет нытье в этой теме, не планировалась изначально. Иначе бы анонсы были мельче, обтекаемее, проще. Причины задержки уже неоднократно обсуждали. Не буду к ним возвращаться еще раз.