Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 152
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 167
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.655
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 810
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Нытьё] Когда выйдет Возвращение 2.0?

Когда вы сможете уделить внимание игре в В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    266
  • Опрос закрыт .

Dmmm05

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
171
Реакции
5
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Сколько интересных и непонятных терминов то люди здесь произносят- СП1.2 и прочее. Интересно узнать, что это?)
 

Grigor

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
107
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Меня как-то больше интересует выход самой игры, а не её озвучка. Кто-то говорил, что даже если вот прям сегодня всё озвучат, то это ещё ничего не значит, потому что надо того-этого, тудой-сюдой, а дальше куча непонятных слов, означающих, что релиза в ближайшее время не будет
на данный момент в процессе озвучка. недавно Тразеге говорил про инсталятор - уже известен его размер. Значит МаГот также работает над своей задачей. Вот вроде и все известные новости на сегодня. Процесс идет.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Могу немного расширить описание действий за последнее время. Если где-то ошибся, заранее извиняюсь. Пусть те, кто плотно занят работой, исправят.

Работы с Систем паком 1.2:
Еще в начале года, с выходом Одиссеи, появились задумки изменить формат озвучки игры (диалогов) с *.wav на *.ogg
За счет этого значительно (минимум втрое) снижался вес файлов озвучки.
Были пробы и проекты, в которых пытались освоить этот формат. Так как напрямую игра его не воспринимает, пробовали интегрировать в тестовом Систем паке 1.2 поддержку *.ogg
Однако выявились проблемы: кеш озвучки стремится занять всю доступную для игры память, что приводит к вылетам. Пробовали сделать много чего, вплоть до отказа от поддержки *.ogg, вернувшись на привычный для игры *.wav
На "легких" модах такое могло бы пройти, но на В2.0, с высокополигональными моделями чем больше памяти для текстур, тем лучше. Чтобы уменьшить память для озвучки, нужно менять ее на *.ogg и прописывать обработку по всем правилам программирования. Успеют сделать поддержку *.ogg в СП1.2 - хорошо. Не успеют, В2.0+АСТ будет стабильно работать только на 100% прорисовке дальности.

В разработке СП1.2 появлялись новые пожелания от @Trazege, . Например, увеличить до максимума объем оперативной памяти, который может использовать игра.
Для x32 систем пределом являются 3,5Гб оперативки (по умолчанию на один x32 процесс тратится до 2 гигов). Для x64 систем пределом будут 4Гб памяти для Готики (x32 процесс не дает выжать больше). Даже если в системе 16 Гиг, игра работает максимум с 4 и то, после определенных танцев с бубном.
Если получится это сделать в СП1.2, расширятся возможности по настройкам дальности прорисовки игры или снимется острота проблемы с кешем для озвучки.

Также в версии СП1.2 тестируется работа Готики при двух видеокартах на ноутах (встроенную игра видит, более мощную дискретную - нет). Это пытаются сейчас исправить.

Озвучка В2.0:
Как уже писали выше, оперативную информацию дают ребята из команды озвучки в соседней теме.
Два дня назад @!sTaR, отписался, что начаты работы над озвучкой последних двух крупных персов. До этого правились баги нарезки, которые обнаружились при попытке выявить немые фразы.
Так что, уточняя описания из здешней шапки, работы из пункта 2 по озвучке частично сделаны, работы из пункта 1 были приостановлены и снова возобновлены.
Как видите, никто и здесь не сидит, сложа руки, несмотря на загруженность в реале.
Приятнее написать о том, что получилось, чем о том, что в процессе работы.

Инсталлятор:
Работы над инсталлятором тоже шли и идут довольно давно. Первый пробный вариант был в январе. Второй весной. Последний уже осенью. С выходом Win10 приходится проверять работу инсталлятора и на этой системе. Важно не просто поставить игру, запустить на пару минут и удалить. Есть нюансы и баги, которые вылезают не сразу. Например, правильная прописка в реестр и совместимость В2.0+АСТ с тем же СП1.2. Так что приходится погонять некоторое время.
Проверить установку нужно минимум на 5 системах, которые поддерживаются СП: WinXP, WinVista, Win7, Win8 и 8.1, Win10. Да еще в вариантах x32 и x64
Как видите, объем работ достаточно большой. Учитывая, что им занимается несколько человек, выполняющих и другую работу, прогресс идет медленнее, чем хотелось всем.

Можно подытожить вышесказанное фразой:
На сегодня, 13.10.2015г. о дате релиза известно то, что он стал на месяц ближе, чем 9.09.2015
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Также в версии СП1.2 тестируется работа Готики при двух видеокартах на ноутах (встроенную игра видит, более мощную дискретную - нет). Это пытаются сейчас исправить.
Чтоб Маготу приснилось решения етой проблеми!!!!! Искрение буду благодарним

Проверить установку нужно минимум на 5 системах, которые поддерживаются СП: WinXP, WinVista,
Могли би уже удалить из тестов ети Оси - неактуально
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Проверить установку нужно минимум на 5 системах, которые поддерживаются СП: WinXP, WinVista,
Могли би уже удалить из тестов ети Оси - неактуально
Может опрос устроить?
"В какой ОС Вы будете устанавливать В2" и варианты
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
@rusk, почему, много еще ПК с Хрюшкой и Витой есть) у меня личнона старом ПК стоит ХРшка, причем туда спокойно могу поставить 7-ку, потянет спокойно, но не вижу смьісла. Там ХРменя полностью устраивает.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
возможно Хрюшу оставить - но опрос думаю индиресно закинуть - как ни как 5 дней опроса и возможно потом меньше работи для тестов если какая то ось набереть меньше 5% к примеру
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Не успеют, В2.0+АСТ будет стабильно работать только на 100% прорисовке дальности.
А интересно, если бы озвучки не было, тогда можно было бы дальность и 300% выставлять? А то насколько я помню, 100% - это всё в тумане и не видно нифига
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
скачал мод - запустил увидел 20 фпс - удалил озвучку - получил 40 ? бред )))
Хотя озвучка нужна тока в первий раз, и то если ти медленно читаеш, обично бистрее субтитр успеваеш прочитать и вся озвучка состоит из токо начальних слов нових предложений - при повторном прохождении всегда проскипуються диалоги полностю.
 
Сверху Снизу