Могу немного расширить описание действий за последнее время. Если где-то ошибся, заранее извиняюсь. Пусть те, кто плотно занят работой, исправят.
Работы с Систем паком 1.2:
Еще в начале года, с выходом Одиссеи, появились задумки изменить формат озвучки игры (диалогов) с *.wav на *.ogg
За счет этого значительно (минимум втрое) снижался вес файлов озвучки.
Были пробы и проекты, в которых пытались освоить этот формат. Так как напрямую игра его не воспринимает, пробовали интегрировать в тестовом Систем паке 1.2 поддержку *.ogg
Однако выявились проблемы: кеш озвучки стремится занять всю доступную для игры память, что приводит к вылетам. Пробовали сделать много чего, вплоть до отказа от поддержки *.ogg, вернувшись на привычный для игры *.wav
На "легких" модах такое могло бы пройти, но на В2.0, с высокополигональными моделями чем больше памяти для текстур, тем лучше. Чтобы уменьшить память для озвучки, нужно менять ее на *.ogg и прописывать обработку по всем правилам программирования. Успеют сделать поддержку *.ogg в СП1.2 - хорошо. Не успеют, В2.0+АСТ будет стабильно работать только на 100% прорисовке дальности.
В разработке СП1.2 появлялись новые пожелания от
@Trazege, . Например, увеличить до максимума объем оперативной памяти, который может использовать игра.
Для x32 систем пределом являются 3,5Гб оперативки (по умолчанию на один x32 процесс тратится до 2 гигов). Для x64 систем пределом будут 4Гб памяти для Готики (x32 процесс не дает выжать больше). Даже если в системе 16 Гиг, игра работает максимум с 4 и то, после определенных танцев с бубном.
Если получится это сделать в СП1.2, расширятся возможности по настройкам дальности прорисовки игры или снимется острота проблемы с кешем для озвучки.
Также в версии СП1.2 тестируется работа Готики при двух видеокартах на ноутах (встроенную игра видит, более мощную дискретную - нет). Это пытаются сейчас исправить.
Как уже писали выше, оперативную информацию дают ребята из команды озвучки в
соседней теме.
Два дня назад
@!sTaR, отписался, что начаты работы над озвучкой последних двух крупных персов. До этого правились баги нарезки, которые обнаружились при попытке выявить немые фразы.
Так что, уточняя описания из здешней шапки, работы из пункта 2 по озвучке частично сделаны, работы из пункта 1 были приостановлены и снова возобновлены.
Как видите, никто и здесь не сидит, сложа руки, несмотря на загруженность в реале.
Приятнее написать о том, что получилось, чем о том, что в процессе работы.
Работы над инсталлятором тоже шли и идут довольно давно. Первый пробный вариант был в январе. Второй весной. Последний уже осенью. С выходом Win10 приходится проверять работу инсталлятора и на этой системе. Важно не просто поставить игру, запустить на пару минут и удалить. Есть нюансы и баги, которые вылезают не сразу. Например, правильная прописка в реестр и совместимость В2.0+АСТ с тем же СП1.2. Так что приходится погонять некоторое время.
Проверить установку нужно минимум на 5 системах, которые поддерживаются СП: WinXP, WinVista, Win7, Win8 и 8.1, Win10. Да еще в вариантах x32 и x64
Как видите, объем работ достаточно большой. Учитывая, что им занимается несколько человек, выполняющих и другую работу, прогресс идет медленнее, чем хотелось всем.
Можно подытожить вышесказанное фразой:
На сегодня, 13.10.2015г. о дате релиза известно то, что он стал на месяц ближе, чем 9.09.2015