Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 159
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 177
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.659
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 811
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Нытьё] Когда выйдет Возвращение 2.0?

Когда вы сможете уделить внимание игре в В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    266
  • Опрос закрыт .
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
опрос думаю индиресно закинуть - как ни как 5 дней опроса и возможно потом меньше работи для тестов если какая то ось набереть меньше 5% к примеру
Толку от этого опроса, если СП создают на нескольких языках и продвигают в Европу (да и В2.0 стали переводить на другие языки). Пока будет актуальна поддержка WinXP (родной для Готики системы), будут тесты на хрюшке.

если бы озвучки не было, тогда можно было бы дальность и 300% выставлять?
В СП разблокировали размер кеша. Игра использует общий, деля его по своим алгоритмам между текстурами и звуком. Если получится ограничить только звуковую часть кеша, отказываться от озвучки не придется.
Проверить гипотезу (без озвучки лучше картинка) можно на практике, но готический движок часто преподносит неожиданные сюрпризы. Могут начаться зависания в диалогах без файлов озвучки или еще что-то.
 

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Могут начаться зависания в диалогах без файлов озвучки или еще что-то.
В1 был без озвучки добавленного контента и зависаний там не было. С озвучкой оно конечно лучше, но не хотелось бы из-за этого играть аки ёжик в тумане
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
о какой поддержке ты говоришь?
О поддержке Систем Паком разных систем. В описании СП заявлены винды от XP до 10.
Для Готики родная система XP. Так что на нее будут поглядывать в случае любых багов, появившихся на новых операционках.

не хотелось бы из-за этого играть аки ёжик в тумане
100% это не 10%. Что именно нужно увидеть у горизонта? Конец локации?
Есть две настройки: дальность прорисовки мира и дальность прорисовки объектов (травок, грибов, монстров). Есть клавиши F1-F4, на ходу меняющие дальность картинки. Раньше их хватало.
В любом случае, работы идут, к выпуску СП1.2 могут как-то решить проблему кеша.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Проверить установку нужно минимум на 5 системах, которые поддерживаются СП: WinXP, WinVista,
Могли би уже удалить из тестов ети Оси - неактуально
Может опрос устроить?
"В какой ОС Вы будете устанавливать В2" и варианты
Дота 2 каждый месяц собирает данные о компах игроков и до сих пор поддерживает XP SP3 (SP2 - нет).
Так что людей на XP хватает.

к выпуску СП1.2 могут как-то решить проблему кеша.
и не только... :)
 

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Хотя озвучка нужна тока в первий раз, и то если ти медленно читаеш, обично бистрее субтитр успеваеш прочитать и вся озвучка состоит из токо начальних слов нових предложений - при повторном прохождении всегда проскипуються диалоги полностю.
Решающую роль будет играть качество диалогов, если они будут на уровне, ни кто не будет их скипать, а если диалоги будут не интересными, смысла в озвучке нет, а написать качественные, интересные диалоги, ой как не просто, в большенстве модификаций диалоги и сюжет пишутся просто ужасные, так как видимо большинство мододелов за всю свою жизнь не прочитали не одной книжки, так как построение предложений и смысловая нагрузка у текста на очень низком уровне, не говоря уже о используемых словах, которые, ни как не соответствует средневековью. Я не знаю кто писал диалоги к В1.0, но если в В2 их писал тот же человек, расчитывать на, что то интерсное в этом плане, я бы не стал, тем более возвращение ни когда не была модификацией про сюжет и диалоги, так что для чего было решено озвучивать в2, остаётся только догадываться.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Решающую роль будет играть качество диалогов, если они будут на уровне, ни кто не будет их скипать, а если диалоги будут не интересными, смысла в озвучке нет,
как сказать... интонацией можно задать разный смысл одного и того же диалога. Я бы сказал что от интонации больше всего зависит интерес к речи говорящего.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
тем более возвращение ни когда не была модификацией про сюжет и диалоги, так что для чего было решено озвучивать в2, остаётся только догадываться.
Никогда не говори "ни когда". ;D
 

Grigor

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
107
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Где ты был все это время довненько тебя не видели на форуме.С возвращением Адепт.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Решающую роль будет играть качество диалогов, если они будут на уровне, ни кто не будет их скипать, а если диалоги будут не интересными, смысла в озвучке нет, а написать качественные, интересные диалоги, ой как не просто,
Не боись, все будет хоккей! ;)
 
Сверху Снизу