Я конечно не программист но интересно такое - Дается квест, после выполнения которого появляется к примеру "сундук" (так же есть в игре что выбирая какое то задание в локации спавнятся или люди или какие то вещи) в каком то месте при выполнении условий появления "сундука" при его загрузке, добавлению в локацию срабатывает рандомный счетчик нескольких условий к примеру 1-2-3-4 (к примеру ничего, кошелек, какой то меч из серии что то там, либо руна,) много вариаций, и затем рандомное условие которое выпало 1 или 2 или 3 или 4 записывается в сохранения локации, что бы соблазна генерить новые вещи за счет рандома, условие на появления вещи можно вложить в другие квесты что бы игрок не знал когда была генерация лута, то есть не знал когда делать загрузку для ресета вещи.
Вот вам мои мысли на счёт рандомной генерации некоторых "халявных" наград или вещей, которые без определенных знаний механики будет практически не возможно вычислить.
Небольшое пояснение кто мысль не совсем понял к примеру за награду за какое то задание которое можно получить в конце главы, выполняя какой то простенький квест в начале главы ты не осознавая уже сгенерировал свою награду за будущий квест, то есть переигрывать много много часов врядли кто то будет что бы рандомный шмот был другим, да и к стати узнать когда именно был создан "сундук счастья" так же практически невозможно если разработчики не сольют инфу, а даже если и сольют то опять же переигрывать прийдется многие часы.
Как вам идея рандомного лута? Кто разбирается в скриптах то что я описал очень сложно реализовать? И будут ли проблемы и баги большие?