Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.784
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.729
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.511
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Нужны ли в игре руны "на шару"? Опрос, вопрос, мнение

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#21
@Voodoopeople, ну вопросы были риторическими, ибо ответы на них довольно очевидны:) Их цель была показать, что дело то не в рунах как таковых
 
Автор
Автор
Ukrop4-Ik

Ukrop4-Ik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
97
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#22
Я конечно не программист но интересно такое - Дается квест, после выполнения которого появляется к примеру "сундук" (так же есть в игре что выбирая какое то задание в локации спавнятся или люди или какие то вещи) в каком то месте при выполнении условий появления "сундука" при его загрузке, добавлению в локацию срабатывает рандомный счетчик нескольких условий к примеру 1-2-3-4 (к примеру ничего, кошелек, какой то меч из серии что то там, либо руна,) много вариаций, и затем рандомное условие которое выпало 1 или 2 или 3 или 4 записывается в сохранения локации, что бы соблазна генерить новые вещи за счет рандома, условие на появления вещи можно вложить в другие квесты что бы игрок не знал когда была генерация лута, то есть не знал когда делать загрузку для ресета вещи.
Вот вам мои мысли на счёт рандомной генерации некоторых "халявных" наград или вещей, которые без определенных знаний механики будет практически не возможно вычислить.
Небольшое пояснение кто мысль не совсем понял к примеру за награду за какое то задание которое можно получить в конце главы, выполняя какой то простенький квест в начале главы ты не осознавая уже сгенерировал свою награду за будущий квест, то есть переигрывать много много часов врядли кто то будет что бы рандомный шмот был другим, да и к стати узнать когда именно был создан "сундук счастья" так же практически невозможно если разработчики не сольют инфу, а даже если и сольют то опять же переигрывать прийдется многие часы.
Как вам идея рандомного лута? Кто разбирается в скриптах то что я описал очень сложно реализовать? И будут ли проблемы и баги большие?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
#23
и затем рандомное условие которое выпало 1 или 2 или 3 или 4 записывается в сохранения
Чтобы не было абуза сейв/лоада, тру рандом нужно использовать только один раз при старте игры для генерации зерна (seed).
Затем, вместо случайных чисел использовать хеш-функцию с более менее случайным распределением. В коде это примерно так выглядит:
C:
if (hash(seed, "Сундук в одной пещере") % 2 == 0)
{
    // вставить в сундук руну лечения
}
else
{
    // вставить в сундук руну огненной стрелы
};
Можно таким же макаром убрать абуз сейв-лоада при карманной краже, если вместо random(100) < навык_карманной_кражи использовать (hash(seed, ид_нпс, кол-во_попыток_его_обокрасть) % 100) < навык_карманной_кражи
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#24
В игре полно халявного оружия разбросаного по локациям. И войны и лучники не жалуются. У магов такого разнообразия нет. Да, есть магическое оружие, есть руны за квесты. Но просто так валяющейся руны нет! С убитого бандита оружие выпадывает, а у убитого мага его основное оружие видимо испаряется!?
Понятно, что добавление халявных рун потребует много времени для балансировки игры. Но необязательно их делать равными самодельным (ниже урон и выше расход МП). Ну и простенькая руна света или малая лечилка обнаруженная на теле погибшего мага тоже баланс не обрушат.
В общем, немного халявных рун скрасят жизнь (особенно начинающим) магам. В любом случае маги будут учить руны для магической мощи.
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
12
#25
Как бы халявные руны изначала во 2 готике были: огненная стрела в яркендаре,ледяная стрела в минентале у склепа,руны лечения,вызов скелета,свет и страх.Когда тразеге делал возвращение 1.1 он просто оставил эти руны т.к это соответствовало духу готике и уже потом, когда команда Dimmell начала клепать ребаланс 2.1 была введена механика,что можно использовать только те руны,которые ты выучил за лп, исключение коготь,уризель. Потом вышла вторая возвратка, где тразеге решил раздать халявную руну молнии мол чтобы играть попроще было и не противоречило идее готики,а потом команда аб эту халяву вырезала.Опять же если сейчас всем магам раздать бесплатную молнию с дневника это будет сильно,т.к это -15% резиста к магии,что для гуру и некра выглядит нечестно.
--- Добавлено: ---

И по поводу ледяной стрелы в возвращении 1.1,ребалансе 1.0,гильдиях,путях.Руна ледяной стрелы была супер сильной по сравнению с другими рунами 1 круга,потому что стать магом воды можно было только в Яркендаре и это был небольшой подарок за страдания.Там был то-ли 75 то-ли 100 урона за 5 или 10 маны,что делало её самой сильной руной 1-2 кругов по соотношению мана/урон и вполне понятна причина такого фикса.
 
Последнее редактирование:

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
#26
Не нужны.
По хорошему лучше вообще для каждой гильдии сделать свое прохождение. Чтобы, к примеру, играя за некроманта нельзя было использовать или получать бонусы других. Чтобы прохождение каждой гильдии приносило что-то новое и интересное. А не так что прошел игру и получил все ото всех (пусть даже не сильные, а слабые бонусы).
 

KronusN7

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
19
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#27
Мне как то все равно на руны всегда было, единственное, огорчило что руну молнии убрали, очень я любил ей пострелять, а магом воды становится такое себе.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#28
Не нужны.
По хорошему лучше вообще для каждой гильдии сделать свое прохождение. Чтобы, к примеру, играя за некроманта нельзя было использовать или получать бонусы других. Чтобы прохождение каждой гильдии приносило что-то новое и интересное. А не так что прошел игру и получил все ото всех (пусть даже не сильные, а слабые бонусы).
Ну да..., ну да... Вообще свободное оружие из игры убрать! Паладины - только щиты, мечи и руны, наёмники только арбалеты и топоры, ловкачи луки и шпаги/копья, и т.д. Галахард без маны в профильном стате посылает всех лесом и вообще обучение магии только в гильдии. Вот тогда прохождение каждой гильдией действительно будет приносить что-то новое и интересное. А так...бедные войны... как наверное, им скучно играть...
--- Добавлено: ---

Почему например, на активировать руну шамана гоблинов? Не особо сильная огненная пулялка. Она вроде как есть, но при этом непонятно зачем. Если она заработает, то логично впишется в игру и магам будет приятный небольшой бонус.
 
Последнее редактирование:

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
#29
Вообще свободное оружие из игры убрать!
Играя магом ты разве можешь одеть оружие на силу? Если играть с 20 lp за уровень то можно конечно все.
С ума то не надо сходить. У каждой гильдии должно быть что-то свое. А если получать все играя за кого-то, то какой интерес потом.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#30
Играя магом ты разве можешь одеть оружие на силу? Если играть с 20 lp за уровень то можно конечно все.
С ума то не надо сходить. У каждой гильдии должно быть что-то свое. А если получать все играя за кого-то, то какой интерес потом.
Пример, что я привел действительно является крайностью. Я это понимаю.
Я хочу сказать что если где-нибудь будет лежать свободная руна, то у магов будет больше интереса искать приключения на свою пятую точку. Особенно если руна будет лежать в каком-нибудь хитром или сложном месте. То есть она не будет такой халявной. У мага будет выбор: или идти за ней когда он слаб, но при этом руна будет актуальна, или когда он будет силен, но руна будет уже не так хороша.
--- Добавлено: ---

Играя магом ты разве можешь одеть оружие на силу? Если играть с 20 lp за уровень то можно конечно все.
С ума то не надо сходить. У каждой гильдии должно быть что-то свое. А если получать все играя за кого-то, то какой интерес потом.
И пара лишних рун не является всеми бонусами что получают маги. Это игру не испортит.
 
Сверху Снизу