Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 98
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 207
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.574
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.049
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Голосование Нужно ли убирать возможность изучать школы магии у Хранителей ?

Нужно ли убирать возможность изучать школы магии у Хранителей ?

  • Да,у каждой гильдии должна быть своя,уникальная магия .

    Голосов: 18 43,9%
  • Нет,пускай маги как и раньше изучают другие школы магии у Хранителей .

    Голосов: 17 41,5%
  • Ограничить изучение (Например,у хранителей можно изучать только 1- 4 круг )

    Голосов: 6 14,6%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    41
Статус
Закрыта

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.433
Реакции
414
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#21
@zDriveZ, уникальная фишка магов воды это "равновесие" ж. Я бы только им оставил дары от обоих богов (я хз почему гуру могут так же). + да, нужно "прописать" фракцию нормально и добавить квестов.
У магов огня с квестами более или менее, но сейчас особо не видна их АБСОЛЮТНАЯ власть и элитарность. В ваниле Г2 и Г1 это чувствовалось, а сейчас это ушло. Наверное потому что никто их в писюн не ставит сейчас и появились множественные силы более грозные, чем они. Им бы подошло что-то в стиле папской церкви во времена квестовых походов. Много власти и пафоса, прогнившая организация/алчность.
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#22
@zDriveZ, уникальная фишка магов воды это "равновесие" ж. Я бы только им оставил дары от обоих богов (я хз почему гуру могут так же). + да, нужно "прописать" фракцию нормально и добавить квестов.
У магов огня с квестами более или менее, но сейчас особо не видна их АБСОЛЮТНАЯ власть и элитарность. В ваниле Г2 и Г1 это чувствовалось, а сейчас это ушло. Наверное потому что никто их в писюн не ставит сейчас и появились множественные силы более грозные, чем они. Им бы подошло что-то в стиле папской церкви во времена квестовых походов. Много власти и пафоса, прогнившая организация/алчность.
Бонусы сейчас у богов почти одинаковые , т к что ничего особенного в равновесии нет .

И что ты предлагаешь дать магам огня ?))Личного паладина ,как хуба у некров ?))Этого паладина качать ,как своего питомца ,что б некий телохранитель был ? и лупил всех,кто не проявляет уважения к магу огня ?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#23
Что маги воды от 140 инты на 100
я на днях спросил Ликера сделать таблички по +2 инты... т.е. не +7 за игру, а что бы +14 давали... по цене 5LP за язык это явно не много... Он даже это не сделал... А ты о +100 говоришь ;D
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.433
Реакции
414
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#24
@zDriveZ, ну пусть они почти одинаковые, но получается, что их в 2 раза больше будет у магов воды. Что до магов огня и добавления фишек нужно подумать, я писал в целом по атмосферу и отношение к тебе НПС. Так то можно конечно всучить ему какого-нить огненного духа меняющегося с прокачкой, а можно и дух какого-нить доблестного паладина (например Лотара, добавив квест в стиле "сынок, твоя служба перед Инносом еще не окончена")
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#25
я на днях спросил Ликера сделать таблички по +2 инты... т.е. не +7 за игру, а что бы +14 давали... по цене 5LP за язык это явно не много... Он даже это не сделал... А ты о +100 говоришь ;D
Ну видишь,он написал что хранителей уберут . И у магов воды будет их уникальная магия ,которая компенсирует отсутствие плюшек.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.433
Реакции
414
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#26
В целом если подумать в АБ простора для добавления и редактирования еще море. Переработка магов огня (гнилость организации + внутренний раскол, изменение реакции окружающих на них, да и в целом их влияния на все и вся), можно попытаться объединить все "отбросы" (воры, убийцы, бандиты) в один мощный синдикат со своими интересами. Магов воды развить хоть как-то. Наемникам тоже не помешало б квестов подкинуть или самим добавить ветку "за темных", раз ее у Тразеге в планах больше нет. Ну это если ребята захотят так сильно потом заморачиваться с модом :)
 
Последнее редактирование модератором:

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
#27
Переработка магов огня (гнилость организации + внутренний раскол, изменение реакции окружающих на них, да и в целом их влияния на все и вся),
Меня всегда интересовал монолог Таламона, когда он потом дурочку включает. Как будто чтот в нём сидит злое)
Но только это не развернули.
 

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#28
У воинов ограничение 3 круга и нету массовой магии и массового контроля .Да и свитки ограничены .

Насчет ограничения оружия магам .Маг бьет с 60% владения 4 из 5 ударов по 2500 с магического оружия в маникен .Даже если воин будет 100% владения иметь,он с топового одноруча с 500 силы бьет по 1000 в манекен и это меньше чем маг

Дип сказал что ему наплевать и он балансом не занимается
Лол они же и начали этот мод чтобы перебалансить магию и ещё что то
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.433
Реакции
414
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#29
@Mooby, ну вот получается. Внутрий раскол на светлых/светлых прогнивших (привет Таламон и Серпентес, им бы денег и власть) и на условно темных (привет Дарон)
 
Последнее редактирование модератором:

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
815
Реакции
172
Баллы
121
Лучшие ответы
8
#30
Ликер сказал уберут Хранителей .Кто мы такие ,что бы спорить с создателями ??пускай убирают )Никто и не заметит разницы,даже лучше будет
Лучше не будет, потому что нечем заменить.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу