Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 261
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 316
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.768
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 881
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Голосование Нужно ли убирать возможность изучать школы магии у Хранителей ?

Нужно ли убирать возможность изучать школы магии у Хранителей ?

  • Да,у каждой гильдии должна быть своя,уникальная магия .

    Голосов: 18 43,9%
  • Нет,пускай маги как и раньше изучают другие школы магии у Хранителей .

    Голосов: 17 41,5%
  • Ограничить изучение (Например,у хранителей можно изучать только 1- 4 круг )

    Голосов: 6 14,6%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    41
Статус
Закрыта

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#21
@zDriveZ, уникальная фишка магов воды это "равновесие" ж. Я бы только им оставил дары от обоих богов (я хз почему гуру могут так же). + да, нужно "прописать" фракцию нормально и добавить квестов.
У магов огня с квестами более или менее, но сейчас особо не видна их АБСОЛЮТНАЯ власть и элитарность. В ваниле Г2 и Г1 это чувствовалось, а сейчас это ушло. Наверное потому что никто их в писюн не ставит сейчас и появились множественные силы более грозные, чем они. Им бы подошло что-то в стиле папской церкви во времена квестовых походов. Много власти и пафоса, прогнившая организация/алчность.
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#22
@zDriveZ, уникальная фишка магов воды это "равновесие" ж. Я бы только им оставил дары от обоих богов (я хз почему гуру могут так же). + да, нужно "прописать" фракцию нормально и добавить квестов.
У магов огня с квестами более или менее, но сейчас особо не видна их АБСОЛЮТНАЯ власть и элитарность. В ваниле Г2 и Г1 это чувствовалось, а сейчас это ушло. Наверное потому что никто их в писюн не ставит сейчас и появились множественные силы более грозные, чем они. Им бы подошло что-то в стиле папской церкви во времена квестовых походов. Много власти и пафоса, прогнившая организация/алчность.
Бонусы сейчас у богов почти одинаковые , т к что ничего особенного в равновесии нет .

И что ты предлагаешь дать магам огня ?))Личного паладина ,как хуба у некров ?))Этого паладина качать ,как своего питомца ,что б некий телохранитель был ? и лупил всех,кто не проявляет уважения к магу огня ?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#23
Что маги воды от 140 инты на 100
я на днях спросил Ликера сделать таблички по +2 инты... т.е. не +7 за игру, а что бы +14 давали... по цене 5LP за язык это явно не много... Он даже это не сделал... А ты о +100 говоришь ;D
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#24
@zDriveZ, ну пусть они почти одинаковые, но получается, что их в 2 раза больше будет у магов воды. Что до магов огня и добавления фишек нужно подумать, я писал в целом по атмосферу и отношение к тебе НПС. Так то можно конечно всучить ему какого-нить огненного духа меняющегося с прокачкой, а можно и дух какого-нить доблестного паладина (например Лотара, добавив квест в стиле "сынок, твоя служба перед Инносом еще не окончена")
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#25
я на днях спросил Ликера сделать таблички по +2 инты... т.е. не +7 за игру, а что бы +14 давали... по цене 5LP за язык это явно не много... Он даже это не сделал... А ты о +100 говоришь ;D
Ну видишь,он написал что хранителей уберут . И у магов воды будет их уникальная магия ,которая компенсирует отсутствие плюшек.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#26
В целом если подумать в АБ простора для добавления и редактирования еще море. Переработка магов огня (гнилость организации + внутренний раскол, изменение реакции окружающих на них, да и в целом их влияния на все и вся), можно попытаться объединить все "отбросы" (воры, убийцы, бандиты) в один мощный синдикат со своими интересами. Магов воды развить хоть как-то. Наемникам тоже не помешало б квестов подкинуть или самим добавить ветку "за темных", раз ее у Тразеге в планах больше нет. Ну это если ребята захотят так сильно потом заморачиваться с модом :)
 
Последнее редактирование модератором:

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#27
Переработка магов огня (гнилость организации + внутренний раскол, изменение реакции окружающих на них, да и в целом их влияния на все и вся),
Меня всегда интересовал монолог Таламона, когда он потом дурочку включает. Как будто чтот в нём сидит злое)
Но только это не развернули.
 

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#28
У воинов ограничение 3 круга и нету массовой магии и массового контроля .Да и свитки ограничены .

Насчет ограничения оружия магам .Маг бьет с 60% владения 4 из 5 ударов по 2500 с магического оружия в маникен .Даже если воин будет 100% владения иметь,он с топового одноруча с 500 силы бьет по 1000 в манекен и это меньше чем маг

Дип сказал что ему наплевать и он балансом не занимается
Лол они же и начали этот мод чтобы перебалансить магию и ещё что то
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#29
@Mooby, ну вот получается. Внутрий раскол на светлых/светлых прогнивших (привет Таламон и Серпентес, им бы денег и власть) и на условно темных (привет Дарон)
 
Последнее редактирование модератором:

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
121
Лучшие ответы
8
#30
Ликер сказал уберут Хранителей .Кто мы такие ,что бы спорить с создателями ??пускай убирают )Никто и не заметит разницы,даже лучше будет
Лучше не будет, потому что нечем заменить.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу